Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Из-за прощального матча Александра Сёмина сегодня вечером в Красноярске ожидаются проблемы с движением
Еду! Буду! ✋
Илья Муромец
+ 4 2
30 июня 2022 г. 18:01
Я вообще ничего не понял!!! Состоится какой-то матч ветеранов в котором будут участвовать, сейчас перечислю фамилии, которые слышал ранее, Овечкин, сколько же ему заплатили??? Ломанов младший и вот этот, Сёмин! И ещё другие! Мне они глубоко пофиг! Я не любитель хоккея с мячом и не слежу за другим хоккеем с шайбой, после развала СССР, но как можно в одном матче свести хоккеистов с шайбой и с мячом???!!! Это круче матча волейболистов и баскетболистов.....
Ничего не вижу, ничего не слышу Илья Муромец
+ 2 0
1 июля 2022 г. 09:05
Вот в этом вашем спиче хоть каким-то образом поддержать можно разве что недоумение по поводу того, что туда Ломанова пригласили. Он там в некоторых игровых моментах действительно смешно смотрелся. А по поводу "какого то матча ветеранов с непонятными игроками и вот этим Сёминым".... Если вы после развала СССР не следите за хоккеем с шайбой- вам бесполезно объяснять, что это были за люди (некоторыми из них до сих пор весь мир восторгается, на минуточку) .. ... Да и Квебек - 2008 вряд ли Вам о чем-то скажет.....
мы из Рощи - мы попроще Ничего не вижу, ничего не слышу
+ 2 0
1 июля 2022 г. 09:34
Это был матч-шоу.
Получилось, между прочим, занимательно и весело.
Сёма умничка, настоящий наш рощинский (в детстве) пацан - без экивоков и придворного политеса - сначала супругу поблагодарил, родителей, и лишь после них поспасибил губернатору и минспорту.
Спасибо от всех красноярцев за такой праздник. А серьезные игры и валидольные матчи - впереди. Правильно Ови сказал, даешь игры КХЛ в Красноярске!
Санта мы из Рощи - мы попроще
+ 0 0
1 июля 2022 г. 18:36