Это творчество не сможет конкурировать с рекламой макдональдса, KFC и разной пиццы. Рассчитано вроде как на школьников, но мне кажется такой дизайн пролетит мимо ЦА.
Абсолютная, тотальная вторичность идеи. И сам образ очень скучный (в том числе по причине вторичности). Очень надоели "суперменские" подходы ко всему на свете. Видимо, авторам важно было сляпать образ быстро, без заморочек, чтобы было дёшево по затратам, но дорого по запусканию полной горсти в бюджетный карман.
А может "ЗОЖВУМЕН" поповой наконец заняться тем делом, для которого это сборище недоврачей и было создано???!!! Следить за качеством продуктов питания, одежды, обуви, товаров народного потребления!!! Безопасности строительных материалов!!!! А то они уже подменяют Министерство здравоохранения.....
И сам образ очень скучный (в том числе по причине вторичности). Очень надоели "суперменские" подходы ко всему на свете.
Видимо, авторам важно было сляпать образ быстро, без заморочек, чтобы было дёшево по затратам, но дорого по запусканию полной горсти в бюджетный карман.
Героев нехватка. Пыжаться найти.Обьявите конкурс.