Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Ненужное метро, полезная застройка и архитектурное чудовище»: как урбанист изменил бы Красноярск?
совесть.est
+ 21 6
30 июля 2022 г. 09:17
это что?
"Варламов Inc" - версия 2.0 )))))
а почему его бы сразу на роль зам министра финансов Края не взять... ведь у него "колоссальный опыт" - фантазий без реальности)
Маймуни Виришвили совесть.est
+ 8 3
31 июля 2022 г. 22:47
Не нужен он нам! У нас заправляют "крепкие хозяйственники", начинавшие карьеру еще в райкомах. Они-то знают, как надо. Иначе бы не стали столь уважаемыми людьми с таким значительным состоянием.
Парень высказал предложения - не на 100% однозначные, но дельные и в корректной форме.
В комментах же 40 человек, которым очевидно неhер делать в рабочее время, сомневаются в его компетенции, сами, вполне вероятно, строча со склада в "Разгуляйке", призывают отправить автора на войну и прочее. Убожества. Ведро с крабами.
А самое смешное, что метро здесь даром не сдалось (тем более, что получается сильно не "даром").
Элементарное развитие системы городской электрички больше пользы бы дало. Но и ей, существующей 100500 лет, никто не пользуется.
Но метро надо, да. "У Москвы ж есть!" 🤦🏼‍♀️
Каменные джунгли Iu
+ 0 0
7 апреля 2024 г. 23:01
Еще один чокнутый. Пусть в своем курятнике уплотняет застройку! А здесь таких горе-икспердов и без него хватает. Пусть в свою Торонту возвращается, там такие иксперды нужнее! ))
совесть.est Iu
+ 13 9
30 июля 2022 г. 09:25
Дельного?? что дельного?? не заметил...
1. хочет рассказать "мне" (но или Вам) каким должен быть балкон - мне не интересно (хотя может Вам да).. Для этого "вопроса" хватает законодательства и решений "управдома" )))))))))
2. что метро не нужно - так это все говорят, что если бы оно и нужно было - то вдоль енисея и между берегами (уходя потом в окраины города).
про магистральный транспорт - но если сам Илья - желает жить в районе куда можно добраться только ОДНИМ транспортом - "карты в руки" лес вокруг большой..
Красноярск город - небольшой и не широкий пока, и надо строить автомобильные дороги, планировать сделать второй уровень этих дорог где нужно.. ну точно не трамвай... - его просто так не пустить по некоторым районам.. (разве что администрация решит сделать вынужденную реновацию))))))))))))
остальное большей частью – домыслы без обоснований… или фантазии на тему – почему бы не «как я сказал»
Красноярец
+ 23 10
30 июля 2022 г. 06:26
В "12 стульях" Ильфа и Петрова метко описан типаж такого персонажа - очень деятельный бездельник :).
За хлебом ему не понравилось 2 км ходить ... да просто не смог своей никчёмной деятельностью сам себя прокормить в Канаде, вот и вернулся. А нам лапшу на уши вешает и свои дурацкик завиральные идеи предлагает. Иди паренёк работай, чем-то реально полезным для людей займись.
Гаражанин
+ 11 20
29 июля 2022 г. 14:26
Какой умница, парень!!!
Я у Мамы урбанист
+ 8 5
29 июля 2022 г. 13:43
1. Это ты у Собянина скопипастил? Я уже написал, что это подмена понятий, не всё что назвали в столице называется правильно. Какой эффект на самом деле дал его проект "магистральных" автобусов можешь почитать в интернете (htt ps://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/magistralniy-tupik?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#!comment=1962022)
2. Опять же материал выше. Красноярцы не будут делать две-три пересадки чтобы уехать с Ветлужанки до КрасТЭЦ, и это правильно и логично.
3. Трамвай почти не отличается от метро только при условии если он внеуличный (aka метротрам/скоростной трамвай). И то он всё равно медленнее, но мне в принципе всё равно - пусть хоть метро, хоть метротрам строят, в Красноярске оба варианта приемлемы (метро как раз прекрасно может выступить "магистральным" транспортом)
Северный берег Я у Мамы урбанист
+ 4 7
30 июля 2022 г. 13:35
Кто будет содержать метро? Федеральный бюджет? 150 миллионов рублей за километр в год
Игрок Северный берег
+ 4 1
1 августа 2022 г. 21:22
А кто содержит пустующий кластер Радуга?
йцукен Северный берег
+ 3 0
1 августа 2022 г. 19:29
А если без распила? Хотя да... это же посягательство на государственный строй
Продажный бред. Комменты с критикой трут.
ВОКЗАЛ В ТУПИКЕ
+ 9 8
29 июля 2022 г. 11:00
УЖ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 10 - 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну, а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО! Там расстояние 7 км, а стоимость прокладки рельс обойдётся всего в 1,7 – 2 МЛРД. руб.! Это копейки! По сравнению со стоимостью строительства МЕТРО!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее, намного реальней и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до Ж/Д ВОКЗАЛА, хоть кирками и лопатами за эти деньги 2 МЛРД. руб.!
Мидведко ВОКЗАЛ В ТУПИКЕ
+ 0 0
3 августа 2022 г. 10:11
Посмотрите, что они с Маерчака сделают. Сразу станет понятна глобальность мЫшленья и цели всех затей. Можно уже сейчас прогуляться и посмотреть.
Зритель с последнего ряда
+ 20 12
29 июля 2022 г. 10:12
Кто сей бледный юноша с взором горящим))? По фото, взгляд не совсем здорового человека)). Почему не в армии))? Судя по странице в ВК, сему отроку 8 августа исполняется 22 года)).
Это Зритель с последнего ряда
+ 3 7
29 июля 2022 г. 10:18
наше будущее, таких много.
TypeYourTextHere
+ 19 8
29 июля 2022 г. 09:08
Может тоже в урбанисты пойти, я такие простыни влажных мечт и юнешеских мечтаний могу генерировать похлеще даже нейросетей.
Метро нужно в любом случае. Это позорище, что в городе-милионнике нет метро. Одна мск строится, на все остальные города забили болтище.
Показать комментарий Скрыть комментарий
совесть.est Эсквай
+ 6 9
30 июля 2022 г. 09:28
Если бы Вы были в Европе - Вы бы так никогда не сказали )
метро - как и "триумфальная акра (например)" - это не обязательный атрибут комфорта или современности )
Дядя Тео совесть.est
+ 5 0
1 августа 2022 г. 18:37
Барселона с ее Arc de Triomf (и одноименной подземной станцией электричек и метро) передает огромный привeт (ну офигенный же город сейчас, а еще недавно по историческим меркам, у стройплощадки Саграды коровы паслись, реально).
Северный берег Эсквай
+ 18 13
29 июля 2022 г. 10:03
Позорище - считать, что метро нужно в городе-миллионнике. Метро нужно там, где для него есть пассажиропоток. Он может быть и в городе с населением в 300 000. И там, где эксплуатация метро не лежит тяжелейшим бременем на бюджете.
Можно в открытых источниках изучить, как мучаются с метро в Нижнем Новгороде и Самаре.
Иван Северный берег
+ 7 3
2 августа 2022 г. 10:30
В Самаре оно мучается, потому что не успели еще пару станций дотянуть, и везде оно мучается на начальной стадии, но по мере строительства - развивается. В Самаре уже планируют достроить пару станций и подвести маршруты наземного транспорта, так что ожидается значительное увеличение потока. В Нижнем Новгороде метро с двумя ветками и хорошим пассажиропотоком, не понимаю вообще зачем приплели сюда. Лучше сравните с похожим по всем параметрам сибирским городом Новосибирском, где,на минуточку, САМЫЙ ЗАГРУЖЕННЫЙ метрополитен после Москвы и Питера!!!! Теоретики.....блин
Северный берег Иван
+ 5 4
2 августа 2022 г. 22:23
Планируют достроить не равно достроят. Уже заявлена официальная позиция государства - никаких больше подземок, кроме Москвы. И это правильно.
В Нижнем Новгороде еле находят средства на содержание. Откуда вдруг у Красноярска найдётся миллиард в год на содержание метро, которое просто оттяпает у автобусов 2 пассажиров из 10?
Эсквайр
+ 13 19
29 июля 2022 г. 03:26
Метро нужно в любом случае. Это позорище, что так долго нет метро в милионнике. Просто позорище.
Горожанин с активной позицией и с вариантами и предложениями. Не все рациональны и выполнимы, но они нацелены на улучшение городской среды, когда как чинуши делают ровно обратное и не один десяток лет. Когда будет целое бюро таких товарищей, пусть и с разными концептами и вариантами, из которых горожане сами могли бы выбрать наиболее интересный, то будет здорово.
А сейчас - власть решила, власть сделала и гори все огнём.
Господин Усс сколько в верхах сидит ?
Разве не при нём росли эти все высотки и дурацкая застройка ?
совесть.est Граф
+ 0 1
30 июля 2022 г. 09:29
как можно говорить что человек нерационален но при этом пытаться хвалить его идеи )))))))))))))))))))))))))))
Розенбом
+ 14 18
28 июля 2022 г. 23:17
Миллионный город! Не нужно метро? Глупый!
Маймуни Виришвили Розенбом
+ 4 4
31 июля 2022 г. 22:52
Скажем так: реформированная автобусная и трамвайная сеть нужнее. Потому что жалкая одна линия на три-пять станций, которая нам в лучшем случае грозит лет через 10, очень незначительно улучшит ситуацию.
Иван Маймуни Виришвили
+ 6 3
2 августа 2022 г. 10:47
Вообще в стране и мире опыт трамваев показывает, что это ПОДВОЗЯЩИЙ к метро транспорт. Уличный транспорт, не скоростной. А если уж совсем предельно открыто, и если рассматривать как ОСНОВНОЙ транспорт, то это транспорт прошлого, царского прошлого, которое нам хотят вернуть наряду с хрустом французской булки. Трамваи, что дальше? Конные повозки? В миллионном городе с 80х говорят и хотят построить метро, удобное, быстрое, внеуличное. А люди 21-го века грезят о трамвае и не хотят , чтобы налоги, которые они платят, возвращались к ним в виде благ. Это Шизофрения какая-то прямо, господа....
Северный берег Иван
+ 3 4
2 августа 2022 г. 22:26
Как раз в мире трамвай - скоростной магистральный транспорт.
Какую невообразимую жесть вы несёте
Иван Маймуни Виришвили
+ 7 1
2 августа 2022 г. 10:42
А как Вы планируете улучшать ситуацию через 10 лет? Резко и быстро создав сразу две ветки метро в задыхающемся городе? Пол щелчку пальцев? Строить как раз и надо начинать с 4-5 станций и развивать, развивать. Чтобы через ваши 10 лет не оказаться в колом стоящем городе, с трамваями, стоящими в пробках, и людьми, мерзнущими на остановках.
и даже может Маймуни Виришвили
+ 1 5
1 августа 2022 г. 00:27
ухудшить, потому что автобусы скорее всего подсократят, придётся топать до этого всеми желанного метро, а воздух чище всё равно не станет.
Северный берег Розенбом
+ 9 9
29 июля 2022 г. 10:03
Он абсолютно прав
Очередной бред ещё одного лохматого абизьяна урабаниста, который готов обгадить наш родной город.
Истину глаголю! Терра
+ 7 5
29 июля 2022 г. 19:19
Что его обгаживать, когда он сам обгажился со всех сторон. Но таким как ты сойдёт...
Для начала надо поголовье четырехколесного скота подсократить, дальше видно будет.
сравнивать балконы блатного дома на мира 120 с балконами каких-нить черемов - смешно.
весь город не может стать нуваришами - кого тогда обделять?
Лонгдринк
+ 32 8
28 июля 2022 г. 15:52
Однако. "Я послушал лекции, и теперь я урбанист, и расскажу, как всё надо делать". А градостроители наxеp пошли, естественно, со своими образованиями.
ПКБ Лонгдринк
+ 11 5
29 июля 2022 г. 10:02
Наши "градостроители" образования вовсе не получали, в сего лишь реализуют указания сверху
Советником к кому нибудь пойдёт, все равно ничего толкового здесь не написал!😄🤔😎
я не понял, Илья, ты доучился после канады?
Я у Мамы урбанист
+ 32 9
28 июля 2022 г. 14:11
Это ж надо такой бред придумать… Вкратце, почему ты опозорился:
- термин магистральный транспорт практически не связан с городом и относится к железнодорожному транспорту (есть даже отдельная специальность с таким названием, код 23.05.04). То что ты имеешь ввиду называется внеуличным транспортом, и чтобы превратить в него автобусы одних выделенных полос недостаточно;
- чем больше пересадок, тем транспорт менее привлекателен для пассажиров; пересадки в московском метро и другом транспорте кажутся удобными только если ты сидишь в Красноярске, по факту всё далеко не так радужно и для огромного количества москвичей поездка на работу превращается в мини-путешествие. Ты уверен что красноярцам надо это??... Может они для того и не едут в нерезиновую чтобы не жить как белка в колесе?
- в XXI веке метро строят не когда уже совсем приспичило, а заблаговременно. Это даже в Москве уже поняли, потому временами появляются станции на (пока ещё) пустырях.
- рентабельность переноса заводов определяется экономическим расчётом, а не юношескими фантазиями;
- главное архитектурное чудовище Красноярска – Великая серая стена Тихих зорь, которая уродует набережную и вид с 4-го и ж/д моста на глазах у тысячей людей проезжающих там ежедневно. На глушь в Белых росах всем всё равно (тем более эти дома, на удивление, ещё посимпатичнее выглядят).
Самое страшное, что, учитывая кризис, скоро урбанистами себя тысячи человек почувствуют.
Иван Я у Мамы урбанист
+ 3 0
2 августа 2022 г. 10:49
Луч света в темном царстве.....хоть кто-то с трезвым взглядом.
Северный берег Я у Мамы урбанист
+ 12 8
29 июля 2022 г. 10:19
1. Магистральный транспорт - это магистральные маршруты общественного транспорта. Есть разные типы маршрутов: магистральные и подвозящие. Они имеют свои функции и строгое место в единой системе перевозок. Магистральный транспорт не обязательно внеуличный, это может быть и движущийся строго по выделенной полосе троллейбус. Особенности магистрального транспорта: маршруты с интервалами 5−10 минут в часы пик, обслуживают без пересадок самые большие транспортные потоки, на них работает вместительный подвижной состав. Подвозящие - обслуживают пассажиров вне зоны охвата магистральных маршрутов.
2. Система пересадок - это и сесть система связи магистральных и подвозящих маршрутов. Так это работает во всём мире. Даже с развитым метрополитеном, где автобусные маршруты в районах подвозят людей к станциям метро. При этом 2 пересадки в течение 90 минут входят в стоимость одной поездки.
3. В 21 веке метро строят только там, где для этого есть экономика. Даже такие агломерации, как Берлин больше развивают трамвай - он практически не отличается от метро функционально, при этом строится быстрее и дешевле в эксплуатации. Если стоимость строительства и пассажиропоток позволяет выдержать экономику, как в китайских мегаполисах - строят метро.
Иван Северный берег
+ 4 3
2 августа 2022 г. 10:51
Ответьте пожалуйста тогда мне: в Берлине нет метро? В Берлине не строится больше метро? В Берлине основной вид транспорта трамвай? А метро - так для статуса? Ответив на эти вопросы вы поймете насколько вы заблуждаетесь...
Северный берег Иван
+ 4 3
2 августа 2022 г. 22:55
Вы вообще не отличаете слова "есть" и "развивают"? Настолько всё плохо?
Воспользуйтесь интернетом не только для писанины, но и для изучения. Сколько км метро построено в Берлине за последние 10-12 лет. Трамвайная сеть на 40 км длиннее метрополитена (который там мелкого заложения, в отличии от проектируемого красноярского).
На вопросы отвечает Йенс Визике, Берлинский союз пассажиров IGEB
youtu.be/WHVzP34xmH8
Я у Мамы урбанист
+ 17 9
28 июля 2022 г. 14:06
Это ж надо такой бред придумать…
Дело в том, что метро невозможно построить быстро. Поэтому начать строить его нужно тогда когда оно ещё не нужно. Так что именно сейчас его нужно строить что бы через пять лет начал появляться какой-то результат. И население к тому времени вырастить минимум на 200 тысяч
200 тыщ ничего не решат, всё равно мало
Очень много букв. Неасилил. Извините.
Что-то давно не слышно блогера-урбаниста Виталия Чеусова, который постоянно мэрию критиковал и стал в итоге заместителем руководителя департамента транспорта Красноярска.
Нового ничего не сказал: нужен обособленный транспорт и бесплатные пересадки, это и ежу понятно. А некоторые его высказывания вызывают недоумения.
1) ...маршрутная сеть вынужденно строится таким образом, чтобы исключить пересадки и провести автобус из каждого района города в другой...
Что значит «вынужденно»? Частники понаделали маршрутов, которые выписывают по пути непонятные траектории, чтобы захватить побольше пассажиров и пофигу на удобство или скорость. В последние годы скорее отменяются популярные длинные маршруты, чтобы пассажиры вынужденно пересаживались, каждый раз платя.
2) ...мне кажется, трамвай можно замкнуть в районе Черемушек и автовокзала «Восточный»...
В советское время не сделали, хотя от шинного завода до Энергетиков оставался пробел в трамвайном полотне километра в 2-3. Там проблема с пересечением трамвая и жд транспорта на одном уровне, это надо учитывать.
3) ...в Красноярск закупают троллейбусы, но в небольшом количестве, несистемно...
Больше 70 новых троллейбусов поступило и продолжает приходить в 21-22 гг. Вопрос большой где они? Не поленился сходить на mu-kgt.ru посчитать — на линиях максимум 40 новых (из 70), еще 12 (из 20) БКМов, купленных 10 лет назад и с пяток неубиваемых ЗиУ.
Ну и, конечно, мечты о трамвае в Солнечный. Такие же несбыточные, как и метро. Разница только, что под метро можно попробовать хоть какие-то деньги у Москвы выклянчить, а вот на трамвай — сомнительно.
Прохожий
+ 28 4
28 июля 2022 г. 12:21
Занятно... в самом начале статьи автор пишет: "...слушал лекции и пытался разобраться в социологии, политологии и урбанистике." Однако, из дальнейшего текста не вполне ясно, смог ли автор разобраться в "социологии, политологии и урбанистике", и удалось ли ему получить хоть какое-либо дополнительное образование кроме средне-школьного.
буду краток
КГ/АМ
йцуцкен
+ 25 5
28 июля 2022 г. 12:17
учился на программиста потому что это модно но рабу по специальности не нашел, работал непойми кем и тут опа - урбанист ! сразу видно что Специализд и раздает советы как надо !
Дядя Тео йцуцкен
+ 1 1
1 августа 2022 г. 18:10
Чтобы в Какнаде не найти работу программистом, ну это надо очень постараться
видеотчёт
+ 19 3
28 июля 2022 г. 12:16
Ещё один сказочник нашёлся.
СашасУралмаша
+ 24 8
28 июля 2022 г. 11:59
О, проплаченный товарищ без опыта работы, репутации и т.д., но с идеями. Понятное дело, идеями которые навеяны проектом неких москвичей, которые планируют подмять транспорт Красноярска под себя. Уши торчат примерно отовсюду. Илья, занимайся фоточками, и не сотрудничай с жуликами. Ньюслабу желаю того же самого.
е СашасУралмаша
+ 10 1
28 июля 2022 г. 18:59
самый точный комментарий - придуманная история (при чем здесь канада и какое нам до нее дело - у них свои проблемы, у нас - совсем другие. по существу должен быть опыт)
Северный берег СашасУралмаша
+ 7 17
28 июля 2022 г. 13:06
Шизофрения какая-то с проплаченностью. Обычный идейный с уймой энергии, под впечатлением от информационного поля.
Показать комментарий Скрыть комментарий
СашасУралмаша Северный берег
+ 13 0
29 июля 2022 г. 10:45
Да нет, с месяц назад Глисков разгонял тему, что фирмочка московская планирует через концессию взять весь подвижной состав и перекроить транспортную систему. И такие вот фантазии они создают информационный фон для таких делишек.
Красноярец СашасУралмаша
+ 8 1
30 июля 2022 г. 06:50
Вот это точно. Судя по комментам с левыми никами, утверждающими что метро не нужно. Тут давно устоявшийся контингент и вдруг какие-то новые личности вылазят. Не исключено, что этот "урбанист" сам их и пишет :).
  • Оставить комментарий
  • Войти