странно все, деревья выкопали, скамейки убрали, дороги какие-то строят объездные, только проекта метро еще нет, но все делают вокруг этой темы. Давайте лучше о главном))
Вот ты пенсионерка уже, жизнь, можно сказать, прожила, а так и не уяснила, что когда тятя с мамой тебя делали, то у них никакого проекта в голове не было — какого там цвета у тебя глаза чтобы были, или родинка где, или ноги прямые и длинные, или там уши чтоб не торчком, ну и чтоб волосы густые были и зубы красивые — так, о другом думали; ну и что получится, то и получится, лишь бы душа была хорошая, даже и не знали, что баба уродится, так ведь?
Более того, я уже приводил пример Руана. Трамвай ходит и в тоннеле, и по поверхности - и называется метро. И как пишут, ещё много в каких метрополитенах используется трамвай.
Ну не скажите. Если вагон метро едет 80 км/ч то трамвай только 20 км/ч . Почувствуйте разницу в скорости передвижения. Ещё добавьте удобство для жителей у которых в подвале будет греметь трамвай. Людей возите на Красраб? Спросите как им трамваи нравятся.
Да всем пофиг,что получится и как,главное деятельнлсть изображать. Кто за ними только подтирать все это будет,когда у них деньги закончаться,не начавшись,пена все это,для красноярцев и родных земляков,тьфу на вас.
Может трамвай и идет бесшумно, но колеса железные стучат на стыках рельсов. В подземном настоящем метро стыки рельсов отсутствуют. В них нет необходимости, так как под землей температура не меняется.
В наземной прокладке ( а значительная часть так называемого метротрама, так и запланирована) стыки в рельсах с зазорами обязательны для температурного расширения при сезонных колебаниях температуры. Иначе - деформация рельса.
Значительная часть так называемого метротрама как раз подземный тоннель - 11 км. Наземная часть в Рощу - 6,5 км. Давно и повсеместно для трамваев укладывают бесшовный рельс. Например, Хабаровск, 2017 год: "В Хабаровске начинается замена трамвайных путей с использованием нового метода сварки швов - бесстыкового литья. Новое оборудование для алюминотермитного соединения рельсовых стыков уже протестировано в трамвайном депо. Так что уже совсем скоро хабаровчане в салоне трамвая не будут чувствовать, а на улице - слышать «стук» вагона по путям. - Новая технология позволит нам сделать пути бесстыковыми. Длина одного такого рельсового отрезка составит 175 метров. Сейчас длина рельса без стыка всего 12,5 метра, - говорит Николай Илющенко, директор МУП города Хабаровска «Городской электрический транспорт». - Более того, при алюминотермитной сварке стык выдерживает нагрузку до 160 тонн, тогда как сам рельс лопается уже при нагрузке в 125 тонн. Можно представить себе прочность такого пути, если учесть, что трамвайный вагон в среднем весит 19 тонн. До недавнего времени стыки рельсов варили электродуговой сваркой. Но по словам Николая Илющенко, этот метод не самый подходящий. Из-за разницы температур шва и рельса в процессе сварки последний довольно часто «ведет». Да и стык не выдерживает вполне нормальных нагрузок."
80 км/ч метропоезд может выжать на перегонах в 2-3 км. А на практике больше 40 не разгоняется. А если станции часто, то и 25-30 км/ч. Трамвай в тоннеле идёт с той же скоростью, что метропоезд. А на поверхности и 20 км/ч может, и 25 и 30 - зависит от технических условий. Но у нас линию на поверхности построят не скоро. Если вообще построят. Так что никаких особых отличий от метро не будет. На КрасРабе отвратительный трамвай. Его нельзя приводить в пример. Когда там уложат новые рельсы без стыков, настроят светофоры на перекрёстках и уберут нерегулируемые переезды, трамвай пойдёт по КрасРабу 30 км/ч. Вот тогда и надо будет спрашивать людей.
И как пишут, ещё много в каких метрополитенах используется трамвай.
Кто за ними только подтирать все это будет,когда у них деньги закончаться,не начавшись,пена все это,для красноярцев и родных земляков,тьфу на вас.
Давно и повсеместно для трамваев укладывают бесшовный рельс. Например, Хабаровск, 2017 год:
"В Хабаровске начинается замена трамвайных путей с использованием нового метода сварки швов - бесстыкового литья. Новое оборудование для алюминотермитного соединения рельсовых стыков уже протестировано в трамвайном депо. Так что уже совсем скоро хабаровчане в салоне трамвая не будут чувствовать, а на улице - слышать «стук» вагона по путям.
- Новая технология позволит нам сделать пути бесстыковыми. Длина одного такого рельсового отрезка составит 175 метров. Сейчас длина рельса без стыка всего 12,5 метра, - говорит Николай Илющенко, директор МУП города Хабаровска «Городской электрический транспорт». - Более того, при алюминотермитной сварке стык выдерживает нагрузку до 160 тонн, тогда как сам рельс лопается уже при нагрузке в 125 тонн. Можно представить себе прочность такого пути, если учесть, что трамвайный вагон в среднем весит 19 тонн.
До недавнего времени стыки рельсов варили электродуговой сваркой. Но по словам Николая Илющенко, этот метод не самый подходящий. Из-за разницы температур шва и рельса в процессе сварки последний довольно часто «ведет». Да и стык не выдерживает вполне нормальных нагрузок."
Трамвай в тоннеле идёт с той же скоростью, что метропоезд. А на поверхности и 20 км/ч может, и 25 и 30 - зависит от технических условий. Но у нас линию на поверхности построят не скоро. Если вообще построят. Так что никаких особых отличий от метро не будет.
На КрасРабе отвратительный трамвай. Его нельзя приводить в пример.
Когда там уложат новые рельсы без стыков, настроят светофоры на перекрёстках и уберут нерегулируемые переезды, трамвай пойдёт по КрасРабу 30 км/ч. Вот тогда и надо будет спрашивать людей.