Раз попросили - значит повысят. Цену разумеется, а не количество маршрутов, комфорт и остальное что людям надо. Уже даже и не говорят что мы что то там для вас сделаем за доп деньги. Просто хотят бабла, как и все другие. Так что готовим кошельки для очередного изъятия во благо владельцев автобусов.
Топливо бы ладно, было понятно. Но опять же. ПАЗики заливаются 92м бензом, а не солярой, так что пусть не трындят. Панорамные стёкла как относятся к ценообразованию проезда? Да никак. Менять? А нефиг гонять, как полоумные таксисты. Задолбали устраивать "гонки за рублём"! Прием платежей по картам во всех автобусах заработал? Нет? Кстати, почему нельзя при отказе в оплате по пластиковой карте подать на перевозчика в суд за оказание услуг ненадлежащего качества?
Нельзя подать в суд, т.к. Нет такой услуги-оплата по пластиковой карте. Есть только оплата наличными. Все остальное к сожалению допуслуга. Но у нас прав перевозчик, а не пассажир, то и чихать он хотел, на свое желание оказывать или не оказывать допуслуга. А вот если сможете доказать что он не хочет принимать 5000 к оплате, и просит вас покинуть салон, вот тут бегом в суд. За выйгрышем.
В Кызыле плата проезда в Газеле 23 пока, в автобусе 18, что будет дальше не известно, сестра из Кызыла прислала цены проезда по городу... Так, что думайте, Красноярцы, как Вас дурят уверенно и намеренно ...🤔🙄😄😄😄
Где муниципальный городской транспорт с огромными двухэтажными ав тобусами а не эти арабские скотовозки и рикши которые шныряют по городу или битком или пустые потому как дорого и только на работу в них и ездят в час пик.
Машина была 1,5 месяца в ремонте. Поездил это время на автобусах наших. Давно уже на них не ездил. Охре@ел. Интервалы у половины маршрутов 20-30 минут. Многие маршруты, которые ещё несколько лет назад обслуживались большими автобусами городского класса, теперь обслуживаются полусельскими ПАЗиками. Водители едут как пьяные: та плетётся, дёргаясь при каждом нажатии педали газа, со скоростью 20 км/ч; то резко понесётся, нарушая все возможные правила. Но самое "офигенное" - после 21.30 по многим маршрутам вообще не уехать: автобусы пропадают напрочь! Как в маленьком ПГТ с тремя маршрутами. и за вот такой вот "сервис" они ещё заикаются о каком-то повышении цен!!??
В Абакане недавно подорожали проезд на 3 рубля было 19р. С 1 декабря стало 22 рубля. В Красноярске сумасшедшие перевозчики. Нужно заказать ещё один транспорт это рельсовый автобус РА 2.
Да не сумасшедшие они. Просто эту отрасль контролируют и заносят с нее москалям. Сначала Саша через крэк накинул тарифы на эл энергию и жкх, теперь маршрутчики типа сами чота посчитали и принесли. Маршрутчики в состочнии только посчитать сколько субсидий своровали и сколько налогов скрыли
Совсем обнаглели! Не хотят возить за нормальные деньги - значит это не красноярские перевозчики. Пусть ищут себе другой город для работы или нанимаются в подрядчики министерства обороны. Вон из нашего города со своими вонючими сараями!!!
Это еще при пимашкове началось, когда кпатп сожгли и появились коммерческие маршруты. Не должно быть коммерческого транспорта, уже давно пора этих крыс передавить
За что платить-то? Рыдваны собрали со всей страны, зимой едешь с дверей ветер свищет, печки что есть что нет, хорошо если вообще есть и работают, да еще и интервалы дикие. Есть конечно нормальные автобусы, но они в меньшинстве
как будто раньше было лучше, хорошо, хоть "онлайн марштут" действует. по "онлайну" у меня как раз пять остановок до моей, когда мне выйти из дома, чтоб успеть и не ждать.
может быть пора не только зарабатывать, но и вкладывать? Общественный транспорт города унижает человеческое достоинство. Никто добровольно не пересядет в него из автомобиля. Вонючие, чадящие автобусы. Зимой в них холодно, летом нечем дышать. Продавленные сиденья. Грязь в салоне и снаружи в любую погоду, часто не работают информаторы, стёкла забрызганы настолько, что не видно, где едешь. Как за это платить ещё больше? И почему? За проезд в новых троллейбусах можно поднять цену, хотя бы видишь за что платишь. За самовоспламеняющиеся на дороге автобусы еще пассажирам доплачивать должны!
Вот так борятся с пробками и загазованностью - дороги лопаются от машин, и делается всё чтобы их стало ещё больше. Это вместо того чтобы стимулировать популярность общественного транспорта - повышать его комфорт, удобство, доступность, работать над репутацией.
Маршруты 11, 52, 87 , если я не ошибаюсь, муниципальные. На остановке их сразу видно— самые страшные машины. Вон наша коробчонка дымом чадит! Никогда не обознаешься.
А,что перевозчикам не нравится? Это просто бизнес. Не в состоянии работать в конкурентной среде? Всегда можно закрыть невыгодный бизнес и пойти туда где платят 195 т.руб. в месяц...
Сравни тариф с Москвой: 46 рублей = разовая поездка в центральной зоне (город) на ВСЕХ видах транспорта, включая метро 60 рублей = поездки из столицы в область (считай из Красноярска в Дивногорск) 56 рублей в Красноярске = поборы в пользу крыши транспортников
Сразу просматривается две причины поднятия проезда. Первый заключается в том, что скоро выборы губернатора и ему надо сделать хороший жест для народа, когда он разрешит повысить только до 46 рублей и все будут счастливы. А второй в такое время когда, всем одинаково трудно, повышение цены на проезд, может сделать только «враг народа», видно так такое прозвище хочет получить ответственный за транспорт. Давайте называть все своими именами. И пора провести полный аудит доходов и расходов перевозчиков. Если действительно требуется, значит, правительство края должно выделить эти деньги, и не залазить в карман к пассажирам. Руководство по всей видимости не знает, куда их деть и как освоить. Поэтому строит разные лестницы, флагштоки и приветственные стелы с названием города.
Красноярские транспортники - жадное жлобье. Агрументация. 56 рублей - это практически цена 1 поездки в транспорте Москвы. Разница с Краснорском огромная - вместо подержаных скотовозок - гораздо более дорогие электробусы и трамваи - обслуживание инфрастоуктуры вместе с метро вращы выши (это не полупьяного механика в сарае содержать). - есть гибкие тарифы, включаая безлимит То есть Москва повышает цены на рубли, а хозяева транспотных компаний из мэрии Красноярска - в полтора раза!!! Раскулачить всех. И расстрелять буржуев
Вон из нашего города со своими вонючими сараями!!!
46 рублей = разовая поездка в центральной зоне (город) на ВСЕХ видах транспорта, включая метро
60 рублей = поездки из столицы в область (считай из Красноярска в Дивногорск)
56 рублей в Красноярске = поборы в пользу крыши транспортников
56 рублей - это практически цена 1 поездки в транспорте Москвы. Разница с Краснорском огромная
- вместо подержаных скотовозок - гораздо более дорогие электробусы и трамваи
- обслуживание инфрастоуктуры вместе с метро вращы выши (это не полупьяного механика в сарае содержать).
- есть гибкие тарифы, включаая безлимит
То есть Москва повышает цены на рубли, а хозяева транспотных компаний из мэрии Красноярска - в полтора раза!!!
Раскулачить всех. И расстрелять буржуев