Что метро это никчёмный тоннель под городом, что метротрам - никчёмный тоннель под городом. За 76 ярдов весь город можно было покрыть нормальным скоростным трамваем.
Если данный проект внедрят в Кырске, то 9-ти бальные авто-пробки станут нормой для всего Левого берега! Весь этот "метро-хлам" поедет по дорогам общего пользования /вангую/. Это сейчас они обещают сделать мостами/акведуками движение. По факту - как получится. За то отчитаются об "экономии". Первый раз что-ли? Более того, даже если и над дорогами/тротуарами: будут повырублены все те немногочисленные зелёные насаждения, что остались в городе. Особо это касается Североного и его соседей. Далеко ходить не нужно - гляньте как это сделано в Москвабаде за ТТК. Там это ихнее "верхнее" метро - это сплошная пром.зона/индастриал. Местами сделают так же, как на Правом берегу Транссиб режет районы напополам. Они перевернули всю благую идею Метро как такового! Кмк, Метро в Кырске нужно строить иначе - первая ветка - от Ботаники на КрТЭЦ-1; Вторая ветка - от Солнечного на Судостроительную. Далее кольцо/хорды по центру. Всё - подземное, иначе задохнёмся! Красноярск - самый густонаселённый город России (исходя из 1чел/ на 1 км2 города)! Москва даже рядом не валялась по данному показателю. Исходя из этого кроилова получаются все наши попадалова в транспортной инфраструктуре. Ну и Экология - там же....
Ты бы хоть Яндексом научился пользоваться, что ли. Красноярск - плотность 2765 чел./км². Длина трамвайной сети - 28,5 км. Краснодар - Плотность 3727,75 чел./км². Длина трамвайной сети - 129,1 км. И ещё 64 км собираются построить.
Тупая жижа тут не к чему . Пробки бывают только из за автохлама на дорогах общего пользования . Деревья вырубали вдоль улиц ,только ради расширения дорого для авто . Москва зеленый город .
21 января перекрыли Молокова. За месяц на закрытом участке не появилось ни одного рабочего. Проезд с Молокова на Взлетную перекрыли. Теперь все ездят по дворовым проездам. Жители в ауте и готовятся все перекрыть шлагбаумами. Прибить бы к кульману таких проектантов.
те кто ездит на крузаках 200 последних моделей, обсуждают как лучше организовать общественный транспорт, при этом сами никогда им не воспользуются даже
Они же раньше уже Лапшина слушали и опять по новому. Показывают бурную деятельность. Раньше без ИТ строили огромные заводы, ЖД, космос, города, а теперь десятки лет на пустом месте, только планы и обещания , хотя вроде с колен встали.
Вот всё, что нужно знать о Красноярском метрополитене. Полноценной подземной железной дороги не будет. А будут трамвайчики с USB-портами, двигающиеся с "метрошной" скоростью.
А трамваи по-твоему по пластмассовой или деревянной дороге пойдут? Полноценная железная дорога под землёй и получится. Только это в 10 раз дороже наземной. Бабло только закопают в одну линию. Все транспортники делали расчеты - бессмысленная затея под землёй прокладывать железную дорогу. Хватило бы по земле.
Собрался сброд на ссудный день, пилить свои монеты. Кому сколько и когда. Люди опомнитесь, кто у Вас за спиной. Народ долго ждать не будет и перевернёт Вас всех с головы до ног. Дождётесь.
Что-то украинский не перевернул. А их на улицах вяжут и тащат на убой как коров. Без согласия фондов Сороса-то цветных революций не бывает получается ))
За 76 ярдов весь город можно было покрыть нормальным скоростным трамваем.
Да ещё и морду сделал такую многогранную..
Вот какой вопрос надо опсуждать, а не метротрам или какой-то там трам-таррарам.
Весь этот "метро-хлам" поедет по дорогам общего пользования /вангую/. Это сейчас они обещают сделать мостами/акведуками движение. По факту - как получится. За то отчитаются об "экономии". Первый раз что-ли?
Более того, даже если и над дорогами/тротуарами: будут повырублены все те немногочисленные зелёные насаждения, что остались в городе. Особо это касается Североного и его соседей.
Далеко ходить не нужно - гляньте как это сделано в Москвабаде за ТТК. Там это ихнее "верхнее" метро - это сплошная пром.зона/индастриал. Местами сделают так же, как на Правом берегу Транссиб режет районы напополам.
Они перевернули всю благую идею Метро как такового!
Кмк, Метро в Кырске нужно строить иначе - первая ветка - от Ботаники на КрТЭЦ-1;
Вторая ветка - от Солнечного на Судостроительную.
Далее кольцо/хорды по центру.
Всё - подземное, иначе задохнёмся!
Красноярск - самый густонаселённый город России (исходя из 1чел/ на 1 км2 города)! Москва даже рядом не валялась по данному показателю. Исходя из этого кроилова получаются все наши попадалова в транспортной инфраструктуре.
Ну и Экология - там же....
Красноярск - плотность 2765 чел./км². Длина трамвайной сети - 28,5 км.
Краснодар - Плотность 3727,75 чел./км². Длина трамвайной сети - 129,1 км. И ещё 64 км собираются построить.
Нет.
И я не вижу,а он есть..
Полноценная железная дорога под землёй и получится. Только это в 10 раз дороже наземной. Бабло только закопают в одну линию. Все транспортники делали расчеты - бессмысленная затея под землёй прокладывать железную дорогу. Хватило бы по земле.
Без согласия фондов Сороса-то цветных революций не бывает получается ))