Палятся ципсошники)) У их тема самолётов в методичке, что типа ремонторовать их не смогут. Выхоит в комментариях нормальных тут практически инет. Ципсошные под разными никами тут пишут.
Нет, летайте сами на гробах без обновления операционной системы и надлежащего обслуживания сложной техники с заменой деталей на оригинальные, удачи в полете)))))))
Паралеьный импоирт для запчастей. Открывают фирмы например в Казахстане, Турции или любой другой стране и покупают нужные запчасти))) Артём Усс так регистрировал фирмы в Европе и закупад в США даже военную запрещенную технику и завозил в Россиию в оборонные предприятия. И сейчас что надо завозят без проблем))) А уж для гражданских самолётов, хоть сами самолеты покупай))) Прошивку сете ципсошное чудо обнови.
Как бы вечно обновлять прошивку не надо. Это раз. Смартфону 6 лет, а он за это время уже не один десяток раз обновил типа проигрыватель видео или отправку СМС и после каждого обновления тормозит сильней. Айфон кстати признал, что в обновлениях подсовывали специальные тормозилки, от таких обновлений смартфоны работают медленней и пользователь начинает думать о покупки свежей модели. Как вариант достаточно сбросить телефон к заводским настройкам. Откатить. Будет программно таким как был с магазина, начнет все летать, но заново придется ставить весь софт. Поэтому обновлять имеет смысл ну может первый год, не более. Так что методичка ваша на лохов расчитанна.
Так это ты недочеловек попутал. На самолётах прошивку обновлять не надо. А если бы было надо, то слить ее с другого самолета кторый обновился, дела 10 минут)) Прилетел самолет другой страны, сливай не хочу)) Ну и сам производитель баблом отвечает за крывые прошивки и несёт ответственность, поэтому если бы надо было, нашёл бы как их обновить у всех, дате тех кто под санкциями. Но, на самолетах прошивки обновлять НЕ НАДО. Ципсо хватит тупить.
И ещё, из статьи. Про пониженный расход топлива. Если это рекламная статья, пассажирам это на кой вообще знать? Да пусть хоть 15 тонн расходует в минуту
Новейший самолёт с началом эксплуатации 2015год. Ну-да, нуда..., При полном отсутствии зап.частей, невозможности проведения регламентных работ, летать на них(Airbus A350-900) могут только любители русской рулетки.
Новость, похоже, пограничник писал, перепутал дни со временем, а время вылета/прилета вообще атас. До вчера, боюсь, не доработает. Ну, наливай! С праздником!
Тупо тигр, ты частично прав, они долго создавали, но на пустом месте, а у нас уже их делали, были заводы, кб, наработки, материалы, но были другие цели, время упущено
В мире есть сотни помойных авиакомпаний африки и азии. Которые во всех черных списках и которым пропуск в европу запрещен. За нарушения в экспоуатации судов. И ничего, летают на своей древней технике. Об инцидентах там ничего не слышно. А технический персонал в африке скажем так не самый продвинутый и образованный. Так что переживать за нашу авиацию глупо.
На заборе прочитали?)))) Вы хоть немного представляете себе специфику техобслуживания ВС и что в авиации понимается под термином "срок годности"? Или вам лишь бы народ попугать?))))
Вы на секундочку просто логику включите, если вам в принципе эта опция доступна))) Среди пилотов нет самоубийц. Никто из них не сядет в кабину самолёта, не будучи уверенным в том, что самолёт сможет долететь до места назначения. И не надо мне петь про то, что руководство авиакомпании заставляет летать под страхом увольнения. Ну нет такого в принципе....
Уважаемый, я в курсе того, что в авиации понимают под сроком годности. Если бы вы понимали тоже, то не раздували бы из мухи слона на пустом месте)))). Хочется вам трястись от страха, заходя в самолёт - Ваше право))))
В 2022 году в России из-за западных санкций более двух тысяч авиарейсов были совершены на самолетах, укомплектованных запчастями с истекшим сроком годности. Об этом на заседании комитета Госдумы по транспорту 16 мая заявил глава Ространснадзора (федеральная служба, подчиняющаяся министерству транспорта РФ) Виктор Басаргин.
Нереально. У нас есть миллиардный сосед. Который 30 лет назад тоже одумался и начал в капитализм. Так вот, они свой первый среднемагистральный самолет смогли выкатить только в 2023 А дальнемагистральный построят только в 2030 С их населением и ресурсами.
Не сложнее чем свою космическую станцию запустить. А любая вещь которую ты дал подержать китайцу - завтра уже скопирована и размножена. То есть производить любую запчасть есть где))
Зомбик, когда СССР выкатил свой первый среднемагистральный. ? Так нас и Бангладеш обгонит. Вьетнам уже машины хочет поставлять. Видимо, на верном пути.
Если ты про тот авиапром, то он всё. От слова совсем. Но мы конечно можем возобновить производство жигулей 06 и ил-86 в достаточно короткие сроки. Там в принципе ничего сложного теперь нет - ни микрочипов ни современных материалов не потребуется. Глубоко модернизированную четверку уже давно предлагали к производству. А Ил-86 с выходом без трапа вообще крутая машина, практически наш а380.
Не надо чушь писать. На неисправном борте пилоты не полетят, не идиоты поди. А в полете непредсказуемо самый новый самолет сломаться может, это техника и никогда полностью не предсказуем ее отказ. Вон самолеты боинг 737 max в Индонезии и Эфиопии были новее некуда и обслуженные полностью по всем регламентам.
Хотите увидеть кучу минусов под своим комментом?)))) Щас увидите)))На форуме Ньюслаба с логикой у народа в основном оч не очень. Тут больше "все козлы, ворьё и все пропало мы все умрём" )))))
В мире есть сотни помойных авиакомпаний африки и азии. Которые во всех черных списках и которым пропуск в европу запрещен. За нарушения в экспоуатации судов. И ничего, летают на своей древней технике. Об инцидентах там ничего не слышно. А технический персонал в африке не самый продвинутый и образованный. Так что переживать за нашу авиацию глупо.
Боюсь вам лучше в столице не показываться))
Будешь проезжать Омск - омуля не забудь себе купить))
И чак-чак в Уфе))
При полном отсутствии зап.частей, невозможности проведения регламентных работ, летать на них(Airbus A350-900) могут только любители русской рулетки.
С прпздником !!!
У нас есть миллиардный сосед. Который 30 лет назад тоже одумался и начал в капитализм.
Так вот, они свой первый среднемагистральный самолет смогли выкатить только в 2023
А дальнемагистральный построят только в 2030
С их населением и ресурсами.
А любая вещь которую ты дал подержать китайцу - завтра уже скопирована и размножена.
То есть производить любую запчасть есть где))
Но мы конечно можем возобновить производство жигулей 06 и ил-86 в достаточно короткие сроки.
Там в принципе ничего сложного теперь нет - ни микрочипов ни современных материалов не потребуется. Глубоко модернизированную четверку уже давно предлагали к производству. А Ил-86 с выходом без трапа вообще крутая машина, практически наш а380.