Главная
>
Новости
>
«Яндекс 360» запустил новые тарифы для бизнеса с системой управления проектами «Яндекс Трекер»

«Яндекс 360» запустил новые тарифы для бизнеса с системой управления проектами «Яндекс Трекер»

18 апреля 19:00
4

«Яндекс 360» представляет новую тарифную линейку: теперь, подключая «Яндекс 360 для бизнеса», компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — «Почте», «Диску», «Телемосту» и другим, — но и к «Яндекс Трекеру».

Это возможность централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.

«Яндекс Трекер» — инструмент, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. С его помощью можно организовать работу различных подразделений — технических, административных, юридических, маркетинговых и других.

Расширенные тарифы «Яндекс 360 для бизнеса» позволяют интегрировать в «Трекер» всех пользователей организации и настроить взаимодействие с другими сервисами цифровой среды через сквозные сценарии. Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе «Вики». Эта информация автоматически появится в «Трекере» с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на «Почту».

Перенести текущие процессы в «Трекер» можно с помощью инструмента миграции, а настроить рабочее пространство поможет подробная инструкция. Для сотрудников компаний разработаны бесплатные обучающие курсы и вебинары, которые упростят адаптацию к новому рабочему инструменту.

Стоимость предложения с «Трекером» составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя компании, подключенного к цифровой среде. Тарифы «Яндекс 360 для бизнеса» без нового инструмента также остаются доступны — их стоимость не изменилась.

Помимо «Трекера», который входит в комплексное предложение, в «Яндекс 360 для бизнеса» теперь есть сервисы «Вики» и «Формы». Они доступны пользователям на всех тарифах по умолчанию. В «Вики» можно организовать корпоративную базу знаний, а в «Формах» собирать обращения сотрудников и клиентов, осуществлять регистрацию на мероприятия, проводить опросы.

Реклама. ООО «Яндекс». erid: 2VfnxwBf6SL

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать