Александр
Шпатаковский

машинист тепловоза
...

О СЕБЕ

Я из Зеленогорска, там после школы отучился на железнодорожника и работал на подъездных путях — поставляли уголь для Красноярской ГРЭС-2. Затем устроился на Переясловский разрез: сначала помощником машиниста, а через год сам стал машинистом.

Возраст: 55 лет, стаж: 6 лет
Хобби: садоводство
Любимое блюдо: борщ собственного приготовления

...

ПРОФЕССИЯ

Работа здесь особенная: работаешь не сам по себе, а с людьми — нужно под них подстраиваться. От нашей работы зависят и те, кто грузит уголь в вагоны — подвести их никак нельзя. Есть и технические сложности: перевозим большие грузы, часто в условиях запыленности — отсюда и приличная нагрузка на локомотив. Бригаду (кроме меня в ней еще помощник) я не разделяю — работаем слаженно как одно целое.

...

ЛОКОМОТИВ

Тепловоз тянет за собой целых 65 вагонов с углем — это одна «очередь». Один вагон вмещает 67 тонн.

...

ГРУЗ

За 11-часовую смену тепловоз перевозит две таких «очереди». По словам Александра, бывало и 150 вагонов за смену.

...

СКОРОСТЬ

По техпаспорту тепловоз может разогнаться до 100 км/час. Но на путях угольного разреза такая скорость не требуется: нужно следить за состоянием путей по ходу движения, да и вес груженных вагонов приличный. «Рабочая» скорость — около 15-20 км/час.

... ... ... ... ... ... ...
1. О СЕБЕ
...
2. профессия
...
3. локомотив
...
4. груз
...
5. скорость
...