Сергей
Власов

начальник путей необщего пользования
...

О СЕБЕ

Работать железнодорожником начал в 1991 году — сначала на обычной железной дороге: прошел путь от монтера до мастера пути. В 1998 году пришел в угольную отрасль. Здесь тоже работал монтером, затем бригадиром и в итоге стал начальником. Мои обязанности на разрезе — это ремонт путей, а также обслуживание и ремонт тепловозов. В общем, всё, что связано с железной дорогой.

Возраст: 48 лет, стаж: 21 год
Хобби: строительство железной дороги (настоящей, а не игрушечной) в Красноярском крае.
Любимое блюдо: шашлык

...

ТЕХНИКА

Железнодорожные пути на угольном разрезе расположены на отвалах и работа здесь трудоемкая: за состоянием путей и тепловозов нужно тщательно следить и оперативно устранять любые возможные неисправности.

...

ТЕПЛОВОЗЫ

На разрезе работают 6 тепловозов, которые перевозят груженные углем вагоны. Когда увеличиваются объемы добычи угля, на рельсы встают еще два тепловоза.

...

ДИСТАНЦИЯ

Протяженность железнодорожных путей Переясловского разреза — 15 км. Всего здесь 18 стрелочных перегонов.

... ... ... ... ... ...
1. О СЕБЕ
...
2. профессия
...
3. тепловозы
...
4. дистанция
...