Главная
>
Статьи
>
«Дилайн» и «Билайн». Что такое «хорошо», а что такое «плохо»?

«Дилайн» и «Билайн». Что такое «хорошо», а что такое «плохо»?

16.07.2004
25

Тема сегодняшнего разговора стара, как Мир. Мы говорим о приеме, «отдаленно напоминающем» плагиат. В ремесло по сотворению брэндов такой прием влился, видимо, довольно давно. Всё гениальное, как известно, просто. А что может быть проще, чем украсть чужое, немножечко переделать, и, – вуаля! Благозвучный и красивый брэнд уже служит заказчику. На его популярность работает «брэнд-донор», можно и рекламу не заказывать.

Речь идет о некоем агентстве «Дилайн», реклама которого красуется на одной из центральных улиц города.


Дилайн

Вот инструкция по использованию указанного приема:
- Берем известное название. Билайн – как звучит! Нам подходит.
- Что там надо сделать, чтобы не преследовали по Закону? А, меняем букву, но чтобы красота названия не терялась. Поменяем-ка букву «Б» на букву «Д». Всё, это наш креатив, продаем!


Дилайн

По правде сказать, даже не знаю, насколько всё это корректно по отношению к другой компании. Это требует обдумывания с разных точек зрения. Здесь главное – поднять вопрос. Вот, вопрос вынесен на всеобщее обозрение.

Только зря они слоган не сперли. А то, как хорошо было бы: «Дилайн. С нами удобно!».

Кирилл Всевидящий

Рекомендуем почитать