Для справки, компания "Дилайн" есть и в Иркутске. Занимается продажей, скупкой б/у сотовых телефонов+ ремонтом. Ув. Кирилл в чем то прав. Действительно , звуковое сходство "дилайн" и "билайн" огромное. Но возникает справедливый вопрос: если у фирм различные сферы деятельности, в чем резон пользоваться "раскрученным" фирменным наименованием другого? (я про агенство недвижимости)?
2 Label Агентство "Дилайн" создано 19 июня 1996. http://www.deeline.krasline.ru/istoriya_f/istoriya_f.htm В 1994 году с использованием оборудования фирмы Ericsson была создана новая сеть емкостью 10 000 абонентов. Коммерческая эксплуатация сети началась в июне того же года под торговой маркой «Би Лайн».
Сравнение Дилайна и Билайном действительно неудачное. Кстати был я в ихнем Дилайне - так себе конторка, дерьмовенькая. К тому же обижают труженников. Например поиск домработницы в ентом Дилайне стоит 4000 р. Деньги в общем-то небольшие, но если сравнить с зарплатой самой домработницы (за одну уборку квартиры около 300 руб) получается некрасивая картина. Анкеты работников в этой конторке это отдельная песня. Меня, как нанимателя домработницы, с их точки зрения очень волнует какой знак зодиака у будущей работницы метлы и пылесоса, сильно ли она душевно страдает от того что у нее нет высшего образования, достаточно ли она религиозна, любит ли читать книги и прочий бред. Естетсвенно как это принято в нашем городе, да и в стране в целом, они абсолютно не отвечают за предоставленную раб. силу, скажем если домработнице дико понравилась ваша золотая цепура хранимая как память о веселом бандитском прошлом, и она одолжила ее себе поносить, а потом вообще передумала у вас появлятся, то это есть ваши сугубо личные проблемы. Кстати чуть не забыл, 2label для человека которому в общем-то пофигу на этот мега-ЖЖ многовато постов. Сдается мне что просто есть дикая жажда всех поучить жизни и показать свой типа недюжий ум и эрудированность. Так оно ж все просто, не нравится - некушай, нахрен тусоватся на форуме если тебе здесь не нравится?
А в БиЛайне-то спецы сидят. Они-то, кажется, для подстраховки зарегистрировали заодно и такое написание - Билайн. чтобы не было лишних разговоров потом...
Кирилл Всевидящий: Вы писали: Каждый должен знать фирму Дилайн? Я "Дилайн" давно знаю по названию (реклама в гвзетах), и ни разу мне в голову не приходило сравнивать её с "Би Лайн", и к тому же замена буквы в истинном названии сотового оператора никак не даёт сходства с "Дилайн". Камень в огород журналиста, который не хочет даже знать, как пишеться такая известная в России марка. Я-то наивный думал, что надо верить написанному журналистами, ибо у них огромный кругозор и они пишут только о том, в чём хорошо разбираются... Вы же, Кирилл Всевидящий, взяв себе такой псевдоним, явно всё видите в странном свете. Я бы даже сказал, что вы всё видите в жёлтом цвете :)) Ибо жёлтая пресса - это вы. Лучше бы сватились за то, что Пимашков в прошлом году обещался закончить ремонт Шинного моста - а он был завершён в этом году... да я бы и не сказал, что он завершён. А вот прикопаться к созвучаю рекламы, которой Вы до этого не замечали - это по вашему... Лучше узнайте, на сколько лет давали гарантию, при прошлом ремонте коммунального моста... А то, что вижу и пою - так это в песнях поётся, а не из уст "журналиста" раздаётся :)
Большое пожалуйста :-) Пишите о ком или чем угодно, что хотите и как хотите. Это не моя головная боль, а Вашего редактора (если он у вас конечно же имеется). Хотя, вполне может быть, что записки стиле "нам как обывателям тут подумалось, что дело обстоит наверное так"... и есть редакционная политика Лаборатории новостей :-) Так сказать "фишка" и отстройка от конкурентов :-)
Ув. Label, похоже это вы не хотите ничего понимать. Стили (а заодно и жанры), действительно, бывают разными. Что вижу, то и пою - истинная правда. Чего не вижу, о том не пою. Первое впечатление о рекламе - это свидетельство того, как работает реклама. Про то, что кто у кого своровал написано именно то, что написано. А про то, как именно работает Ваша логика, я понял из второй же вашей реплики: что там Вами, а не мной, подразумевается, то подразумевается Вами, а не мной. Большое спасибо от всех "мега-ЖЖ юных тружеников клавы и мышки" за внимание к моей скромной рубрике.
Label, "Просто раньше думал, что Информационное Агентсво - это не мега-ЖЖ юных тружеников клавы и мышки. Оказалось - почти одно и то же :-)" А Вы раньше этого не знали? У них тут и модерирование форумов на недосягаемой высоте :) http://forum.newslab.ru/theme.aspx?themeid=2396
Ув. Кирилл, вы так ничего и не поняли. Впрочем, понял я. Стиль - что "увижу-то пою". Что увидел, то написал. Разбираться и понимать ничего не хочу, ибо влом. В голову наитием пришло - сядем и настрочим. Захотел, показалась - написал почти прямым текстом, что "Дилайн" что-то там "своровал". Показалось бы наоборот, что Вымпелком содрал свой бренд с Дилайна - то же бы выложил свои мысли. Мои мысли - мои скакуны... Мне в общем-то глубоко фиолетово :-) Просто раньше думал, что Информационное Агентсво - это не мега-ЖЖ юных тружеников клавы и мышки. Оказалось - почти одно и то же :-)
А мне в детстве мама привезла из Красноярска кроссовки "aBidas". И я их с удовольствием носил. Правда пару недель. Они потом порвались почему-то...Еще мне нравились кроссовки "Reabok", там еще такая капля на лейбле с мааленьким отростком). Хорошие раньше товары были... Если честно, не совсм понимаю о чем спор, зато придумал хорошую рекламу для вышеперичисленных кроссовок. Слоган: "Кроссовки "Abidas"- "WHY MEeee!!!". Всем спасибо. До свидания.
Уважаемая публика! Каюсь, что не знаю досточтимую фирму Дилайн! Каюсь всем сердцем! Но и не хочу знать! Хочу, стоя на стороне обывателя взирать на цветастые вывески разных заведений и делать близкие обывателям выводы. Реклама должна говорить всё - это я уже о профессиональных истинах. Речь шла ТОЛЬКО о рекламе. Да простит меня уважаемая компания, которой из-за меня уже икается. Прошу не переводить разговор в разряд разговоров о самой компании. Не мой это профиль. Хочу сказать одно: мысль о том, что, однажды скреативив название, управляющий персонал не должен о нем заботиться, учитывая свежую ситуацию, неправильна. Сейчас фирма очевидно находится в такой ситуации. Некоторые знаки провоцируют незнающих людей (а именно на них направлена реклама - знающим людям реклама не нужна) на сравнение с Билайн. Еще раз говорю, что писал не о фирме, а о рекламе. Рубрика наша о вывесках, любопытных названиях, некорректных формулировках и т.д. Сами компании нас не интересуют. Еще раз каюсь перед вами, о, читатели!
"Пардон, а в чем моя необразованность? Каждый должен знать фирму Дилайн?" На мой взгляд, если пишете, то ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ или УЗНАТЬ. А то вот в лужу просто сели, коллега. :(
ув. Кирилл, я говорил о Вашей необразованности в смысле не знания предметной области вообще и основ профессии в частности. Вы пытались написать о предмете, про который ничего не знаете и в котором не разбираетесь. Могли бы позвонить и поинтересоваться, что за фирма такая "Дилайн" и с какого года она ведет свою историю). Цитирую Вас: "А что может быть проще, чем украсть чужое, немножечко переделать, и, – вуаля! … Речь идет о некоем агентстве «Дилайн», реклама которого красуется " и "Только зря они слоган не сперли" (подразумевается что "Дилайн" таки сперли описанным вами приемом? :-)) Впрочем, из Ваших слов я понял, что в Вашем информационном агентстве это считается "излишним". (Цитирую: "Каждый должен знать фирму ...". Каждый - нет, но журналист, который пишет о ней - да :-). Во журналисты, мля, пошли... Впрочем, радует одно, что большей частью это только пока "интернет-журналисты"... :-)
Пардон, а в чем моя необразованность? Каждый должен знать фирму Дилайн? Нужен, видимо комментарий. Этот обзор - не журналистское расследование, не цель обзора рассказать историю фирмы. Я сравнил два брэнда. При всех реальных обстоятельствах (слово "лайн" красивое, Дилайн - контора старая), брэнд красноярский неразрывно связан с брэндом более крупного масштаба. Так исторически сложилось. Вопрос в том, пользуется или нет данная контора таким сложившимся положенеим вещей? На мой взгляд, должна бы!
Кроме того, "Билайн", который вы здесь представили как "брэнд-донор" (ха-ха!), юридически и коммерчески верно пишется как "Би Лайн" (Bee Line) - то бишь наша связь быстрая как пчелка. У "Дилайна", думаю, таких вывертов нет, там все больше по домашнему персоналу... "Лайн" вообще словечко красивое. Вот взять хотя бы "Милайн" - слоган "Напитки для души", видимо, для взрослых питие. Зря вы так..
Ув. Кирилл. Не показывайте всем свою необразованность :-) Для справки: агентство Дилайн существует в Красноярске уже много-много лет, заадолго до рождения марки Билайн. То есть, Дилайн работает с тех пор, когда "Билайна" не было еще в природе, даже в Маськве :-) Журналисты, одним словом...
Ув. Кирилл в чем то прав. Действительно , звуковое сходство "дилайн" и "билайн" огромное. Но возникает справедливый вопрос: если у фирм различные сферы деятельности, в чем резон пользоваться "раскрученным" фирменным наименованием другого? (я про агенство недвижимости)?
http://dealine.ru
- Гыыыыы, сына, LOL :)
Агентство "Дилайн" создано 19 июня 1996.
http://www.deeline.krasline.ru/istoriya_f/istoriya_f.htm
В 1994 году с использованием оборудования фирмы Ericsson была создана новая сеть емкостью 10 000 абонентов. Коммерческая эксплуатация сети началась в июне того же года под торговой маркой «Би Лайн».
http://www.beelinegsm.ru/about/history.wbp?y=1994
Кстати чуть не забыл,
2label для человека которому в общем-то пофигу на этот мега-ЖЖ многовато постов. Сдается мне что просто есть дикая жажда всех поучить жизни и показать свой типа недюжий ум и эрудированность. Так оно ж все просто, не нравится - некушай, нахрен тусоватся на форуме если тебе здесь не нравится?
Вы писали: Каждый должен знать фирму Дилайн?
Я "Дилайн" давно знаю по названию (реклама в гвзетах), и ни разу мне в голову не приходило сравнивать её с "Би Лайн", и к тому же замена буквы в истинном названии сотового оператора никак не даёт сходства с "Дилайн". Камень в огород журналиста, который не хочет даже знать, как пишеться такая известная в России марка.
Я-то наивный думал, что надо верить написанному журналистами, ибо у них огромный кругозор и они пишут только о том, в чём хорошо разбираются...
Вы же, Кирилл Всевидящий, взяв себе такой псевдоним, явно всё видите в странном свете. Я бы даже сказал, что вы всё видите в жёлтом цвете :)) Ибо жёлтая пресса - это вы.
Лучше бы сватились за то, что Пимашков в прошлом году обещался закончить ремонт Шинного моста - а он был завершён в этом году... да я бы и не сказал, что он завершён.
А вот прикопаться к созвучаю рекламы, которой Вы до этого не замечали - это по вашему...
Лучше узнайте, на сколько лет давали гарантию, при прошлом ремонте коммунального моста...
А то, что вижу и пою - так это в песнях поётся, а не из уст "журналиста" раздаётся :)
Пишите о ком или чем угодно, что хотите и как хотите. Это не моя головная боль, а Вашего редактора (если он у вас конечно же имеется).
Хотя, вполне может быть, что записки стиле "нам как обывателям тут подумалось, что дело обстоит наверное так"... и есть редакционная политика Лаборатории новостей :-) Так сказать "фишка" и отстройка от конкурентов :-)
А Вы раньше этого не знали? У них тут и модерирование форумов на недосягаемой высоте :)
http://forum.newslab.ru/theme.aspx?themeid=2396
Впрочем, понял я. Стиль - что "увижу-то пою". Что увидел, то написал. Разбираться и понимать ничего не хочу, ибо влом. В голову наитием пришло - сядем и настрочим. Захотел, показалась - написал почти прямым текстом, что "Дилайн" что-то там "своровал". Показалось бы наоборот, что Вымпелком содрал свой бренд с Дилайна - то же бы выложил свои мысли. Мои мысли - мои скакуны...
Мне в общем-то глубоко фиолетово :-)
Просто раньше думал, что Информационное Агентсво - это не мега-ЖЖ юных тружеников клавы и мышки. Оказалось - почти одно и то же :-)
Если честно, не совсм понимаю о чем спор, зато придумал хорошую рекламу для вышеперичисленных кроссовок.
Слоган: "Кроссовки "Abidas"- "WHY MEeee!!!".
Всем спасибо. До свидания.
Еще раз говорю, что писал не о фирме, а о рекламе. Рубрика наша о вывесках, любопытных названиях, некорректных формулировках и т.д. Сами компании нас не интересуют. Еще раз каюсь перед вами, о, читатели!
лоханулся парень, лоханулся...
На мой взгляд, если пишете, то ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ или УЗНАТЬ.
А то вот в лужу просто сели, коллега. :(
Цитирую Вас: "А что может быть проще, чем украсть чужое, немножечко переделать, и, – вуаля! … Речь идет о некоем агентстве «Дилайн», реклама которого красуется " и "Только зря они слоган не сперли" (подразумевается что "Дилайн" таки сперли описанным вами приемом? :-))
Впрочем, из Ваших слов я понял, что в Вашем информационном агентстве это считается "излишним". (Цитирую: "Каждый должен знать фирму ...". Каждый - нет, но журналист, который пишет о ней - да :-).
Во журналисты, мля, пошли... Впрочем, радует одно, что большей частью это только пока "интернет-журналисты"... :-)
Зря вы так..
Для справки: агентство Дилайн существует в Красноярске уже много-много лет, заадолго до рождения марки Билайн. То есть, Дилайн работает с тех пор, когда "Билайна" не было еще в природе, даже в Маськве :-)
Журналисты, одним словом...