Главная
>
Статьи
>
Выпуск 17

Выпуск 17

19.05.2003
2

Мода для французов, наверное, действительно значит больше, чем для остальных. Желание видеть вокруг себя вещи стильные и сделанные со вкусом не чуждо представителю любой нации, но именно во Франции концентрация ценителей вкуса и стиля настолько высока, что подобное желание возведено в норму жизни. В подтверждение моей витиеватой мысли Модная новостюшка от Национальной компании железных дорог Франции. Вводя в эксплуатацию скоростные составы третьего поколения, национальная компания серьезно подошла к вопросу интерьера и, дабы не ломать голову самим, предложила поломать голову профессионалам. В конкурсе за право украшать поезда будущего, наравне с неизвестными обывателю именами, бились такие супербизоны, как Дом моды Kenzo и всемирно известный модельер Кристиан Лакруа. Последний, кстати, и победил: его футуристический дизайн с ломаными искривленными линиями, разноцветными и разноразмерными сиденьями покорил три независимых жюри, состоявших из профессиональных дизайнеров, железнодорожников и пассажиров. Глянуть бы хоть одним глазком!

поезд Лакруа (http://www.itogi.ru/paper2003.nsf/Article/Itogi_2003_05_13_11_3310.html)

В качестве Модной приколюшки позвольте представить вам новую линию украшений от Шанель. Коллекция "Водяные лилии" совсем недавно появилась Европе, но, говорят, уже числит за собой массу поклонников. Вполне понятно - яркие крупные перстни для коктейлей из белого золота в сочетании с аметистами и аквамаринами соответствуют озорному духу наступившего сезона. Не знаю, сколько этот стоит (вряд ли мне бы понравилось цифра), да и не продается это пока у нас, но все же извлечь пользу из этого сообщения можно.

Водяные лилии

Лично я, глядя на фотографию, вспомнила, что в некоторых местных магазинах, торгующих бижутерией, проплывали знакомые силуэты. Действительно, очень похоже: цвета, линии, форма - материальчик, конечно, другой, но... При желании, истинные модники могут соответствовать: не менее ярко и куда безопаснее (не говоря уж о стоимости).

Местечко с Модной одежкой, на сей раз, я углядела в открывшемся сравнительно недавно ТЦ "Хамелеон" (перекресток пр. Мира и ул. Перенсона). Затрудняюсь сказать, чем привлек меня отдел брендовой одежды известной итальянской марки Motivi - то ли качеством товара, то ли достаточно простыми и в то же время оригинальными моделями. Итальянская марка появилась на свет менее 10 лет назад, но очень быстро приобрела популярность в Европе, на Украине и даже в странах Востока. Дело в редкой мобильности марки. В идеале, ассортимент фирменных магазинов Motivi должен пополняться каждые 7-10 дней: основная потребительская группа, на которую рассчитана марка - молодые женщины от 16 до 30, отличающиеся известным разнообразием в запросах и потребностях. Дизайнеры Motivi хотят угодить всем - и юным модницам, и начинающим бизнес-леди. В широте ассортимента можно убедиться на примере красноярского Motivi: в достаточно небольшом отделе можно найти одежду сити-формата, простую, удобную, - брючки, блузки, пиджаки. Но есть здесь и спортивные штучки - навороченные спортивные штанцы (3 000), и переливающиеся вечерние топы (1 700), и джинсы, в россыпях золотистого бисера (2900). При желании найдете и что-нибудь специфическое, с этническими мотивами, например, розовую гладкую вискозную блузку в цветах, покроем навевающую мысли о кимоно. (Жутко модно: и цвет, и фасон!) В общем, сюда имеет смысл заглянуть. Единственное, что стоило бы покритиковать, так это немодную сейчас цветовую гамму (какая-то бледная серо-зелено-бежевая) красноярского Motivi, но с критикой можно повременить - не далее как сегодня здесь ждут пополнения ассортимента.

Закончу этот выпуск Модным советиком. Как выяснилось, многие женщины, решив заняться спортом, беспокоятся об удобных костюмах и подходящей спортивной обуви, забывая кое о чем действительно важном. Главной деталью обмундирования спортсменки должен быть, как это ни странно, бюстгальтер.

Бюстгальтер с Курниковой

Дело в том, что с точки зрения анатомии, молочная железа состоит, в основном, из рыхлой жировой ткани и не содержит мускульной, и её форма сохраняется только благодаря коже и волокнистой соединительной ткани. Так что тренировки не идут на пользу ни соединительной ткани, ни коже - и то, и другое имеет неприятную манеру растягиваться, а, однажды растянувшись, волокна уже не могут вернуться в свою первоначальную форму. (Все-таки легче живется мужчинам...) После таких устрашающих новостей самое время перейти к обнадеживающим фактам: даже применение обычного бюстгальтера уменьшит нагрузку на 32%, а уж специальный спортивный "поддерживатель" увеличит эту цифру ещё почти вдвое. Стоит взять на заметку. Если решитесь немедленно отправиться на поиски, ещё несколько коротких и практичных замечаний: твое новое спецобмундирование должно, как минимум, на пятьдесят процентов состоять из хлопка, бретельки должны быть широкими, все металлические части должны быть прикрыты, а использование резинок должно быть минимальным, так как их постоянное растяжение и сокращение может привести к потертостям.

Результативных вам физических нагрузок без растяжек и потертостей, - и на сегодня все.

С приветом ваша Рита Меднесс.

За информацию спасибо сайту intermoda.ru.

Рекомендуем почитать