Обсуждение материала:
Мода для французов, наверное, действительно значит больше, чем для остальных. Желание видеть вокруг себя вещи стильные и сделанные со вкусом не чуждо представителю любой нации, но именно во Франции концентрация ценителей вкуса и стиля настолько высока, что подобное желание возведено в норму жизни. В подтверждение моей витиеватой мысли Модная новостюшка от Национальной компании железных дорог Франции. Вводя в эксплуатацию скоростные составы третьего поколения, национальная компания серьезно подошла к вопросу интерьера и, дабы не ломать голову самим, предложила поломать голову профессионалам. В конкурсе за право украшать поезда будущего, наравне с неизвестными обывателю именами, бились такие супербизоны, как Дом моды Kenzo и всемирно известный модельер Кристиан Лакруа.
А вообще радует, что постепенно набирает силу аутсорсинг - когда не сами железнодорожники разрабатывают дизайн интерьера, а отдают эту работу профессионалам.