В рекламном деле, как и в любом другом, тоже имеется своя история, свои давние приемы, которые использовались на заре деловых отношений, а потом уступили место более современным технологиям и приемам. Но несмотря на то, что эти традиционные вещи уже отслужили свое, о них все равно помнят и относятся к ним с уважением – иногда даже невольно.
Наверняка этот салон по продаже автозапчастей не имел ни малейшего намерения возрождать дух русской ярмарки, однако стоит только посмотреть на их рекламную растяжку, как тут же невольно вспоминаются всякие зазывалы из балаганов и прочая подобная публика.
Начинает казаться, что и на входе в этот салон стоит бодрый и румяный мужичок, радостно покрикивающий «А вот запчасти, кому запчасти, налетай, родимые!», и сразу становится как-то тепло на душе. Я бы в такой заглянул, вот правда.