Главная
>
Статьи
>
Выпуск 187

Выпуск 187

23.01.2007
24

Доброго времени суток, дорогие, сегодня у нас очень много новостей, приступим к изучению без промедления.

Наконец-то появились первые плоды совместного сотрудничества итальянского модного дома Prada и LG Electronics, о начале которого мы уже писали. Это телефон LG-KE850. Со стороны эта мобильная штучка очень похожа на недавно выпущенный iPhone от Apple – тот же сенсорный дисплей на лицевой панели и минимум кнопок, но Prada отстает по многим техническим характеристикам, зато лидирует по размерам. И, собственно говоря, кому из поклонников Prada так уж важны эти технические характеристики, главное – имя и стильный дизайн. Того и другого у нового модного гаджета – в избытке. В феврале телефон появится в продаже в бутиках Prada в Европе, в марте – на рынках Азии.


Модные штучки, телефон LG-KE850 (http://egoism.ru/img/news/2548/pradalg33_b.thumb.jpg)

Еще одна новость из мира связи – компания foneGEAR® LLC (ну и название!), являющаяся, между прочим, лидером по производству аксессуаров для мобильных телефонов, объявила о выпуске первой в мире ароматизированной лицевой панели для мобильных телефонов foneScentzTM, которая немедленно поступит в продажу. Эти панели предназначены для мобильных телефонов Motorola линейки RAZR. Производители обещают пять вариантов цветового оформления, каждому из которых будет соответствовать свой аромат – шоколадный коричневый, оранжевая пина-колада, розовая ваниль, красная малина и ароматерапевтическая зелень. Возникают вопросы о нетоксичности этого пластика и сочетания аромата телефона с ароматом духов владелицы. Но если новинка приживется, думаю, в парфюмерных линиях известных марок наряду с духами, гелями для душа и пудрой могут появиться телефонные панели с аутентичными запахами.

К слову, об ароматах. Serge Lutens, концептуальный парфюмер, в скором времени порадует нас новым ароматом – Rousse, чье название переводится как «рыжий». По легенде, он посвящен Милен Фармер, и своим содержанием полностью оправдывает название и образ. Ноты корицы, гвоздики, ванили, древесной коры и ценных пород дерева (кедр, сандал) создают теплый золотой шлейф. В продаже новинка появится в начале весны.


Модные штучки, Serge Lutens-Rousse (http://fashiontime.ru/picture/4928/6818_4144.html)

Модный дом Chanel в ближайшее время также планирует выпустить шесть новых ароматов в рамках серии Rue Cambon. Эта серия духов продается исключительно в бутиках Chanel. Ароматы 28 La Pausa, №18, 31 rue Cambon, Bel Respiro, Coromandel, Eau de Cologne – также будут доступны только в фирменных магазинах. Интересно, что руководство компании не собирается разглашать полный состав ароматов. О каждом из них мы сможем узнать лишь легенду и пару основных составляющих. Такой вот маркетинг «тайны».


Модные штучки (http://www.reclamearsenaal.nl/bronbeelden/beelden/verz_300/300/Eau-de-cologne-1920.jpg)

Новость из мира еды и косметологии одновременно. Французский холдинг Danone станет одним из первых в Европе, предлагающих на рынке новинки нутрицевтики. До сих пор плоды таких разработок выглядели максимум как витаминки (например, у Vishi). Danone пошли дальше. Первый продукт марки – йогурт «Essensis» будет содержать ингредиенты, которые мы привыкли видеть в косметических кремах. Производители обещают, что этот продукт вместе с благотворным влиянием на пищеварение поможет избавиться от морщин и приобрести здоровый цвет лица за счет содержания масла огуречника (богатое омега-кислотами), экстракта зеленого чая (содержащий антиоксиданты) и витамина Е. Согласно результатам лабораторных исследований, «компоненты, содержащиеся в данном продукте, улучшают барьерную функцию кожи и препятствуют потере кожей влаги». Выход продукта на рынок обещают уже в этом году – после завершения исследований и проверки агентством по санитарной безопасности пищевых продуктов Франции.


Модные штучки (http://www.habostorta.hu/NEW/uploads/kep/0026/0026917_1.jpg)

И хорошая новость местного масштаба. Одна красноярская турфирма предлагает организовать для вас путешествие и размещение на Миланской Неделе высокой моды, которая состоится в середине февраля. Итальянские дизайнеры давно уже на олимпе мировой моды, они творят ее, вкладывая в одежду частичку своей южной природы и не забывая о сексуальности и стиле. Поэтому Миланская неделя моды (Milano Moda Donna) давно стала событием номер один для всех тех, кто претендует на какую-либо осведомленность по части манеры стильно одеваться, оставаясь при этом настоящей женщиной. Если эти слова про вас – вперед, за путевками!


Модные штучки (http://i.freundin.msn.de/img/gen/B/D/HBBDAhnaGIg_Pxgen_r_198xA.jpg)

Новостей на сегодня больше нет, на закуску – традиционный рецепт. Сегодня он – итальянский.

Классическая лазанья представляет собой блюдо, приготовленное из пластов яичного макаронного теста, прослоенных начинкой и запеченных в духовке. Мы предлагаем вам оригинальную овощную лазанью, роль теста в которой выполняет сыр.

Овощная лазанья с козьим сыром

2 баклажана, 2 цуккини, 1-2 луковицы, 2 красных болгарских перца, 2 желтых болгарских перца, 2 крупных помидора, 200 г козьего сыра, 50 мл оливкового масла, сок одного лимона, петрушка, кинза, базилик, свежемолотый черный перец, морская соль.

Нарежьте баклажаны и цуккини длинными полосками толщиной 5мм. Посолите баклажаны, чтобы они не горчили. Лук нарежьте кольцами, затем обжарьте баклажаны, цуккини и лук на гриле с обеих сторон. Перцы обжарьте со всех сторон, положите на несколько минут в целлофановый пакет. Снимите с перцев кожуру, удалите семена и нарежьте довольно крупно. Помидоры и козий сыр нарежьте колечками.

Сделайте заправку из оливкового масла, сока лимона, перца и соли. Возьмите глубокую жароупорную форму. Уложите слоями баклажаны, цуккини, перцы, сыр, помидоры, лук и сверху еще слой сыра. Каждый слой овощей полейте заправкой и присыпьте измельченной зеленью. Накройте форму фольгой и запекайте в разогретой до 180 градусов духовке 30 минут. Затем снимите фольгу и запекайте еще 5 минут.

Коко Фланелева

Искренне ваша, Коко Фланелева

Рекомендуем почитать