Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Бабло, зло, прочее (нужное подчеркнуть)

Бабло, зло, прочее (нужное подчеркнуть)

16.01.2009
17

А вот и цифры пришли по новогоднему кинопрокату.  Судя по ним, дорогие друзья, в громкой борьбе бобра с ослом, как это часто бывает, неожиданно (ну ладно, не так уж и неожиданно) для всех победила морковка.

Нет, формально "Обитаемый остров" всё-таки впереди - в его кубышке накопилось 18 миллионов долларов с мелочью. Но ему буквально наступает на пятки "Любовь-морковь-2" - на её счету 17 миллионов сборов, и если сравнить те заявленные 40 миллионов, в которые создателям вроде бы обошёлся "Остров", с трёшкой, за которую сколотили вторую "Морковку", то, в общем, понятно, кто здесь на самом деле в дамках. "Стиляги" плетутся третьими - им удалось собрать 13 с половиной лимонов, что при бюджете в 15 тоже как-то не тянет на триумф.

Тут, наверное, стоило бы сделать какие-нибудь глубокомысленные выводы, но, честно говоря, ничего такого удивительно нового в голову не лезет. Ну да, нам в очередной раз стало понятно, что привычная для наших блокбастер-мэйкеров манера цепляться к какому-нибудь федеральному каналу и утюжить, утюжить, утюжить зрителей своей рекламой работает - но не сто процентов. Ну да, самое лучшее с точки зрения искусства практически всегда остаётся в проигрыше с точки зрения коммерции. Как сказал бы один киногерой, на себе прочувствовавший действие последней закономерности, "Ну, это нормально".

С.М.

Рекомендуем почитать