Новая пластинка главной мармеладной певицы отечества, выходящая в комплекте с заголовками вроде «Катя Лель определилась с роддомом», навевает несколько грустные мысли о творческой судьбе популярных певиц. Нет, не потому, что всем в первую очередь интересно не про пластинку, а про роддом, а по несколько иным причинам. Скорее, потому, что по этой пластинке в очередной раз становится болезненно отчетливой старая мысль — симпатичная поп-певица, как правило, хороша ровно настолько, насколько хорош её автор.
К чему я это? Когда для Кати Лель песни писал Максим Фаддеев, его таланта хватало сразу на несколько вещей — и на беспроигрышную поп-мелодию, и на толковую аранжировку, и на текст, который при всей своей как бы намеренной поверхностности умудрялся одновременно намертво запоминаться и вызывать даже какой-то общественный резонанс. С таким материалом певица Катя Лель была на коне. Сейчас же для неё пишут музыку в общей сложности 12 человек. И их творения располагаются в диапазоне от безобидного («Крестики-нолики» и «Время-вода» авторства Алексея Романова) и никакого («Я твоя» сочинения самой певицы) до раздражающего («Джа-ла-ла» некоего И. Багдасара), глупенького («Красавчик-мужчина», снова самой Лель) и просто невыносимого («Храни тебя бог» авторства великого человека Андрея Ковалева, руководителя группы «Пилигрим»). И где сейчас с таким материалом певица Катя Лель? Правильно — в роддоме.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове Диски для обзора предоставлены магазином «Погружение»
• пр. Мира, 89, тел. (3912) 22–23–83;
• Магазин «Колизей» — пр. Красноярский рабочий, 89, тел. (3912) 34–84–74
• Магазин «Колизей-2» — ул. Взлетная, 2, тел. (3912) 54–13–31