С того момента, как Веллитону дали шестиматчевую дисквалификацию, я не встретил еще ни одного человека, который бы сказал — «Все правильно!». Ни одного. Будь то болельщики ЦСКА, «Зенита», «Динамо», «Локомотива». Это, конечно, греет где-то в глубине души. Но где-то очень глубоко, как говорится.
История с дисквалификацией за придуманное КДК (контрольно-дисциплинарным комитетом РФС) нарушение, кажется, венчает весь российский футбол. Особенно любопытны здесь противоречия с желтой карточкой, которую Веллитону вообще судья не собирался показывать, но показал под давлением соперника красно-белых. И противоречия с оценкой действий судьи — напомню, он получил твердую «четверку» за работу на матче. И тут бах тебе. Логично, что судью теперь нужно отстранить — такой грубый момент пропустил! Но, разумеется, этого не будет. Цели-то не те.
Отвратительное поддакивание обиженной армейской команде со стороны «Зенита» и «Динамо» поэтому не удивляет совсем. Понятно ведь — у бело-голубых обида на Веллитона со времен травмы Габулова, у питерцев со «Спартаком» игра через несколько туров, и возможность обезоружить соперника они использовали на все сто.
Можно долго говорить, почему достопочтенные клубы молчали, когда вратарю «Ростова» вырезали почку по явной или не явной вине футболиста «Терека». Или почему все как бы не видели, как один из братьев Березуцких наступает сопернику ногой на лицо. Или почему неуважаемому мной вратарю ЦСКА не дали ни малейшего наказания за то, что вся страна прочитала с его губ. Что это изменит? Футбол в России вместе с питерской президентской гегемонией (и в политике, и в самом футболе) прогнил насквозь и держится хрен знает за счет чего. И друзья уже не удивляются, что в конце сезона питерцы скупают у конкурентов игроков основы, чтобы посадить их у себя на лавку. Друзья говорят — ну, так это бизнес, выигрывает самый хитрый и богатый.
Что же до дисквалификации Веллитона, то понравился один из комментариев на fanat1kе. «Карпин подаст апелляцию, ее рассмотрят и скостят срок вдвое. И все успокоятся. До следующего раза».