Как то раз ехал зимой из Ачинска в Боготол. При переезде моста через Чулым меня тормознул владелец Шестерки. В Салоне жена с ребенком. Спрашиваю, "Земляк, в чём проблема?? Говорит машина заглохла и не заводится. Спрашиваю, ты с ней что нибудь делал?? Он ответил, что в Ачинске ему зажигание делали и он ехал домой вроде в Критово! Спрашиваю, искра есть, отвечает, что не не знает и не понимает ничего в машине. Прошу крутни стартер, снял провод с катушки, искры нет напрочь. Далее проще. Снял крышку с трамлёра, провода начал шевелить и контакты разводить. Меня током шарахнуло. Причина- Провод + на массу коротил, Крышку надел, говорю заводи, он не поверил, крутнул стартёр и сполоборота машина завелась. Он поверить не мог, что час стоял, а я ему за 3 минуты машину завел и спас его и семью от замерзания. В Крайнем случае с собой бы семью забрал, в машине место было. Один раз запаску дал водителю пятёрки от Красноярска до Ачинска доехать. Один раз в Хакасии владельцу несчастной копейки ремень от генератора дал, теперь их вожу по 3 штуки. Приходилось и бегунок давать. Все эти пустяки много места в машине не занимают, но взаимовыручка в любых условиях дорожной обстановки - ПРЕЖДЕ ВСЕГО. И если от Вас просят помощи на трассе, если сможете помочь, ПОМОГИТЕ!!!
Есть такие в наших селеньях... У них машина не ломается никогда, клеммы на аккумуляторной батарее всегда почищены и смазаны литолом, и права они свои очень даже хорошо знают ( чтобы блеснуть перед инспектором ГИБДД ). Лично знаю одного автолюба, он сам очень любит понарушать ПДД, ( особенно скоростной режим ), а если его остановил инспектор , он ему мозг весь вынесет, протокол потребует в трёх экземплярах и понятых. Мой совет простой - хочешь уважительного отношения к себе на дороге - не носись как ё.нутый с полосы на полосу, не подрезай всех подряд и не учи гибддэйцев жизни, после тебя такой инспектор остановит следующего, и оштрафует за просто так, потому что ты ему яйца накрутил и уехал, хорошенький такой. Помогайте друг другу, сибиряки на дорогах, не будьте как москвичи. Хотя знаю очень даже хороших москвичей, не все плохие.
прошу не останавливаться если увидете паджерик свежий (серебро) с номером 253 или шевролет тахо (белый) с номером 902 или фольваген голф плюс (черный) с номером 671.Знайте люди за рулем человек ГАВНО.
Спасибо водителю, который сегодня помог нам завести машину. У аккумулятора на нашей машине плохой контакт на минусовой клемме, на заправке муж забыл выключить фары - и мы застряли на стоянке. Подъехал мужчина на заправку, увидел, как мы суетимся вокруг машины - предложил помощь и завёл нам автомобиль. Благодарим Вас, наш спаситель!
автолюб - если до вас не доходит смысл цели, с которой ГИБДД в мороз(!) на въезде в город(!) останавливает водителей, то умишком вас видимо мама с папой явно обделили. Хотя это конечно ваше право, вместо 2-х минут общения с инспектором, встрять на пару часов, выясняя причину остановки.
Помогаю всем, кто просит о помощи, прикуриваю (хотя у самого NISSAN), вытягиваю застрявших, самого один раз два мужика с обочины вытолкали, когда на трассе Зеленогорск - Красноярск ( дело было ночью ) съехал на обочину пописать и колесо повисло в снегу. Причём никого не тормозил, просто аварийку включил, подошли двое мужичков и вытолкали. Денег не взяли. Когда на москвиче ездил, тоже всех вытягивал и помогал ( даже бензину отливал ), так что есть ещё взаимовыручка.
Люди, включайте мозг когда читаете: я не про отсутствие взаимовыручки говорю! Я лично всегда пытаюсь помочь если вижу на трассе машину на аварийке. Я говорю о незаконности остановки инспектором гибдд моего ТС для того чтобы "поспрошать об обстановке на дороге"
вчера в курагино "сломался". оставил машину заведенной, пошел в больницу. Через час выхожу, - заглохла, печка высосала весь аккумулятор. Вжик-вжик - ничего. Вокруг - ни души. через дорогу такист стоял. Помоги, говорю. Пробовали прикурить - ни хера. Взял на галстук, с толкача завели. Пытался дать ему денег - не взял. А вы говорите взаимовыручки нету... Бывает же...
автолюбу: так сами же и процитировали: >>> необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; Ну, ошиблись они, решили, что вы были свидетелем, раз мимо проезжали. А вообще, желаю вам лично сломаться в минус сорок на трассе, так, чтобы двигатель не работал и чтобы никто не остановился помочь и никто задержался у поста сообщить о вашей поломке.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). Что-то не вижу тут основания для остановки типа: - просто за жизнь поговорить; - поболтать о погоде; - поболтать на отвлеченные темы, в том числе о трассе. Так что считаю остановку ТС просто для того чтобы справиться о ситуации на трассе незаконной!
О! Гибдэшникам уже лень самим по трассам ездить - проще остановить какого-нибудь дяденьку и погутарить с ним: как, мол, там на дороге? Нормально все? ну хорошо, тогда мы не поедем.. Абзац.
Подъехал мужчина на заправку, увидел, как мы суетимся вокруг машины - предложил помощь и завёл нам автомобиль.
Благодарим Вас, наш спаситель!
Хотя это конечно ваше право, вместо 2-х минут общения с инспектором, встрять на пару часов, выясняя причину остановки.
я не про отсутствие взаимовыручки говорю! Я лично всегда пытаюсь помочь если вижу на трассе машину на аварийке.
Я говорю о незаконности остановки инспектором гибдд моего ТС для того чтобы "поспрошать об обстановке на дороге"
так сами же и процитировали:
>>> необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
Ну, ошиблись они, решили, что вы были свидетелем, раз мимо проезжали.
А вообще, желаю вам лично сломаться в минус сорок на трассе, так, чтобы двигатель не работал и чтобы никто не остановился помочь и никто задержался у поста сообщить о вашей поломке.
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Что-то не вижу тут основания для остановки типа:
- просто за жизнь поговорить;
- поболтать о погоде;
- поболтать на отвлеченные темы, в том числе о трассе.
Так что считаю остановку ТС просто для того чтобы справиться о ситуации на трассе незаконной!