третий троллейбусный маршрут возобновит свою работу примерно с середины февраля (Спортзал-Металлургов-Краевая-БКЗ-Ленина(Маркса)-Копылова-Свободный-Лесопарковая-БСМП-Курчатова-Высотная и далее)
Не только общественный транспорт, но и вообще всё производство, вся сфера услуг, весь так наз. "бизнес" - не должен находиться в частной собственности. Почему мы регулярно встречаемся с повышением цен на хлеб, шмотки, услуги парикмахерских, - при том, что качество товаров/услуг не меняется совершенно? Долой частную собственность! Ура, товарищи!!
Екатерине Сразу - вообще ничего не поменяется. И 15 рублей - мало: народ позлит, а проблем не решит. Если рублей 17, тогда и водителей можно нормальных нанять, и пинать их чтобы по ночам, когда они вообще ничего не зарабатывают, ездили. Разумеется, 17 - это на настоящий момент. Увы, за все надо платить.
Верните же трооллейбус №3 на прежний мрашрут. Вот 43 сегодня не вышел и сразу нагрузка чувствуется, а так можно на тройке и в центр доехать и в рощу. Верните троллейбус №3. Да и вечером домой на нем можно уехать, если 51, 5, 43 нет.
«троллейбус хорош пока он в движении, если авария на линии, то там где стоят троллейбусы огромные пробки» что ж, господа, мы наконец-то получили подтверждение очевидного, и теперь смело можем двигаться дальше
Водила, скажите мне, а что изменится, если увеличить проезд до 15рублей? Что, сразу стану теплые маршрутки, вежливые кондуктора, отлично будет работать "объявлялка остановок" и водители не будут играть друг с другом в догонялки, врезаясь в ларьки на остановках (тормоза отказали у него:D) Мы перестанем ждать автобусы, потому что они резко все починятся, все будут на линиях и в салоне не будет вонять куревом и выхлопными газами, как в одном из 89х (мне кажется из-за этой вони там накуренный кондуктор :D)? Вам не смешно? :) Или нужно поднять плату сразу до 25руб как в Москве? Тогда вам придется вывернуться по другому и искать более изощренные оправдания, не так ли? :)
В твоей плите 600 вольт и она запитана от тяговой подстанции ГЭТ? Если да, то ты прав. Но на самом деле электричество эл.транспорт не высасывает не из чьей плиты, лампочки или светофора. Часть он сам в сеть возвращает, а то, что забирает, совсем по другим проводам идет. Сейчас начнутся сказки про тэц и загрязнение воздуха, но я напомню, что у нас гэс. если начнутся сказки про вред гэс, тогда я предложу вам закрыть КРАЗ, отказаться от электричества дома и везде, готовить на печи и читать при свечах, а ездить для поддержания чистоты воздуха на конях. конский пук экологически чист.
Василий! Само по себе ничто не работает. Электричество на обогрев салона из моей электроплиты высасывают. Но реклама электротранспорта зачетная. Тоже предпочитаю трамвай...
Водила, ты хочешь сказать, что частный транспорт нормальный? да, он нормальный, но только для копрофагов, копрофилов и мазохистов, а так же дл тех, кто глубоко застрял в 90-х и его мозг атрофирован. любой нормальный человек предпочтет чистый комфортный транспорт с вежливым персоналом, нежели ужасный хундай с быдланом за рулем и шалавой-кондючкой, где в салоне скользкий пол, нет нормальных сидений, а имеющиеся наполовину убраны, водитель курит в незакрытой кабине, звучит говномузыка, манера езды, как у учащегося на водителя грузовика в пьяном виде.
про нелюбовь быдла к электротранспорту: троллейбус ездит быстрее автобуса. доказано. конечная "спортзал": троллейбус 7 маршрута отправляется одновременно с маршруткой 51. на дворце труда троллейбус 1980-какогото-года оказывается на 4 минуты раньше нового грязного нефаза. едущий за ним уже другой троллейбус обгоняет мерзкого 51 на лазо. и догоняет только на почтамте. зачем платить дороже и ехать медленно и в холоде, когда на троллейбусе ехать дешевле, теплее, быстрее, остановки объявляют, кондуктор не хамит, а водитель не устраивает аварийных ситуаций и не летают по салону пассажиры. в автобусах в мороз очень холодно. в троллейбусах теплее. отопление автобуса от двигателя, которому в -30 и так холодно. отопление троллейбуса независимое, оно работает само по себе, а не от двигателя. вывод: маршрутки отстой, троллейбус лучше.
Ну так наши власти на радость всем любителям халявы перед выборами оставили 13 рублей. А как на эти деньги платить зарплату, ремонт, запчасти, гараж, отопление, топливо, налоги и проценты в банк - не объяснило. Так что сами выбирайте между халявой и нормальным транспортом.
Почему мы регулярно встречаемся с повышением цен на хлеб, шмотки, услуги парикмахерских, - при том, что качество товаров/услуг не меняется совершенно?
Долой частную собственность! Ура, товарищи!!
Сразу - вообще ничего не поменяется. И 15 рублей - мало: народ позлит, а проблем не решит. Если рублей 17, тогда и водителей можно нормальных нанять, и пинать их чтобы по ночам, когда они вообще ничего не зарабатывают, ездили. Разумеется, 17 - это на настоящий момент. Увы, за все надо платить.
Что, сразу стану теплые маршрутки, вежливые кондуктора, отлично будет работать "объявлялка остановок" и водители не будут играть друг с другом в догонялки, врезаясь в ларьки на остановках (тормоза отказали у него:D)
Мы перестанем ждать автобусы, потому что они резко все починятся, все будут на линиях и в салоне не будет вонять куревом и выхлопными газами, как в одном из 89х (мне кажется из-за этой вони там накуренный кондуктор :D)?
Вам не смешно? :) Или нужно поднять плату сразу до 25руб как в Москве? Тогда вам придется вывернуться по другому и искать более изощренные оправдания, не так ли? :)
Но на самом деле электричество эл.транспорт не высасывает не из чьей плиты, лампочки или светофора. Часть он сам в сеть возвращает, а то, что забирает, совсем по другим проводам идет. Сейчас начнутся сказки про тэц и загрязнение воздуха, но я напомню, что у нас гэс. если начнутся сказки про вред гэс, тогда я предложу вам закрыть КРАЗ, отказаться от электричества дома и везде, готовить на печи и читать при свечах, а ездить для поддержания чистоты воздуха на конях. конский пук экологически чист.
да, он нормальный, но только для копрофагов, копрофилов и мазохистов, а так же дл тех, кто глубоко застрял в 90-х и его мозг атрофирован.
любой нормальный человек предпочтет чистый комфортный транспорт с вежливым персоналом, нежели ужасный хундай с быдланом за рулем и шалавой-кондючкой, где в салоне скользкий пол, нет нормальных сидений, а имеющиеся наполовину убраны, водитель курит в незакрытой кабине, звучит говномузыка, манера езды, как у учащегося на водителя грузовика в пьяном виде.
троллейбус ездит быстрее автобуса. доказано.
конечная "спортзал": троллейбус 7 маршрута отправляется одновременно с маршруткой 51. на дворце труда троллейбус 1980-какогото-года оказывается на 4 минуты раньше нового грязного нефаза. едущий за ним уже другой троллейбус обгоняет мерзкого 51 на лазо. и догоняет только на почтамте.
зачем платить дороже и ехать медленно и в холоде, когда на троллейбусе ехать дешевле, теплее, быстрее, остановки объявляют, кондуктор не хамит, а водитель не устраивает аварийных ситуаций и не летают по салону пассажиры.
в автобусах в мороз очень холодно. в троллейбусах теплее.
отопление автобуса от двигателя, которому в -30 и так холодно. отопление троллейбуса независимое, оно работает само по себе, а не от двигателя.
вывод: маршрутки отстой, троллейбус лучше.