Зубов в девяностых ещё нашёл финансирование по строительству метрополитена, строительство запустилось. По присвоению Красноярскому аэропорту статус международного со всеми вытекающими благоприятными последствиями. За такое время ну что, не могли хотя бы одну ветку сделать!? Ааа... Я забыл совсем, денежки то "распилили" после смены губернатора. Так сказать направили в другое, более приоритетную ветку "метро".
По слухам, власти начали разработку программы строительства метро в российских городах с численностью жителей от 500 тысяч. В первую очередь метро будет строиться в административных центрах регионов, городах, численность жителей которых не дотягивает до миллиона, но уже давно превысила 500 тысяч человек. Требования к метро в таких городах не будут столь строгими, как это имеет место быть в городах-миллионниках. Конечно, технические требования к метро и его безопасности никто не отменит, но вот другие условия, якобы, будут смягчены. Метро в таких городах не обязательно будет подземным, оно может стать и надземным, а также быть «неглубокого залегания», то есть своеобразной версией московского «лёгкого метро».
РАФИК, в европейских столицах метрополитены ДАВНО построены, а там населения было в начале и в середине двадцатого века в каждом с гулькин.. пальчик. Большой был только Лондон. Но там и построили страшно сказать в 1863 году. Дело не в населении. Это всем нам внушают усиленно про два миллиона. Дело в отношении к людям; дело в понимании необходимости выноса скоростного электрического транспорта ПОД землю. Были построены метрополитены в городах с трёхсот-пятисоттысячным населением.
Требования к метро в таких городах не будут столь строгими, как это имеет место быть в городах-миллионниках. Конечно, технические требования к метро и его безопасности никто не отменит, но вот другие условия, якобы, будут смягчены. Метро в таких городах не обязательно будет подземным, оно может стать и надземным, а также быть «неглубокого залегания», то есть своеобразной версией московского «лёгкого метро».