2 недели назад из Канска возвращался - под Уяром не пересказать зрелище. Гравий, который вместо асфальта на м53, поливали... ВОДОЙ! Расчет, видимо, был, такой: крупный щебень, по которому на легковой машине быстрее чем 30 км/ч не поедешь, утонет в воде и замерзнет вот тебе и зимний тракт! Новаторы хреновы!
Каждому прорабу выдадут по три-D очкам, а остальное по старинке, с матюками и гастарбайтерами. Запомнили цифру отклонения толщины каждого слоя три-Д дороги? Правильно, три миллиметра, а слоёв много, все миллиметры потом в чей карман пойдут? Наверно начальникам-инноваторам. Видел мой друг, как в Германии дорогу делают, сбоку посмотрел он а толщина всех слоёв почти метр! Тоесть на дорогах немцы НИКОГДА не экономят, вот и служат у них дороги по сорок лет, только верхний слой иногда подравнивают. Эх далеко нам до такого, точнее НИКОГДА у нас этого не будет. Ведь с качественной дороги не украдёшь ничего, да ещё своё туда положишь.
Читаешь заголовок и становится страшно ))) первая мысль - "сейчас прочитаю о том, что СПЕЦИАЛИСТЫ говорят, что по новой технологии асфальт можно ложить в снег при температурах до -50. "
Еще больше об этом мечтают люди, которые живут в районах, где эти дороги проходят. И наша задача сделать так, чтобы их мечты сбылись». Пока сбываются мечты только самого Ляшкевича.
Это всё тот же Ляшкевич, из-за которого 300 фур простояли неделю в пробке на федеральной дороге. http://www.youtube.com/watch?v=Vgwi4PzkYm8 Вот где все его инновации. В болоте...
Пока сбываются мечты только самого Ляшкевича.
http://www.youtube.com/watch?v=Vgwi4PzkYm8
Вот где все его инновации. В болоте...