607:цитаты самой знаменитой сцены из «Когда Гарри встретил Салли» (да, той самой, о которой вы подумали) Неплохо бы давать пояснение для тех, кто (можете такое представить?) не смотрел.
так называемый оргазм в лифте. в "Салли.."кафе это место
В смысле, что стоит посмотреть в кинотеатре. Очень захватывает. Наверное первый за несколько лет российский фильм,который я решил посмотреть в кинотеатре!
Как обычно в нашем кинематографе: реклама и трейлер оказался лучше чем фильм. Ещё одна бредятина добавилась к нашему кинематографу. Там что опять Бондарчук свою руку приложил?
по-моему вот эти ваши фантазии на тему: "у каждого фильма ведь свои устремления, свой творческий контекст, куда они пытаются встраиваться" стали портить ваши рецензии. потому как вы не знаете ни замыслы режиссера, ни чаяния продюссера, а уже высказываете свое видение, куда там они чего пристроить хотели, как будто информацией владеете. это раздражает.
слушайте, ну это же не математика. Август Восьмого очень крут по одним причинам и невозможен по другим. Артист никуда не годится по совсем третьим. у каждого фильма ведь свои устремления, свой творческий контекст, куда они пытаются встраиваться - и рассматривать их успех/неуспех надо именно в этих рамках, а не вообще - клево/не клево
Мэри:не понимаю, как можно заплевать Артиста и похвалить это г...о, такое впечатление, что тут в последнее время оценка с точки зрения некого ожидания.
ну если ничего кроме вердикта не читать (да и в том только слово "мощный" выхватить), то да, можно подумать, что я этот фильм хвалю
Я фильм не видел, но был бы очень разочарован, если автор сценария прошёл мимо такого прекрасного сравнения: военные и роботы. Может, они и хотели бы быть добрыми, но вынуждены следовать заложенному алгоритму и убивать. Это их долг, их работа, их программа. Я не пацифист (обратите внимание, я писал выше - война бывает неизбежной), но убеждён, что за редчайшими исключениями любой конфликт можно предотвратить иными методами: дипломатическими, экономическими, информационными. Другое дело, что каждый, кто оказывается рядом с назревающим конфликтом начинает думать о выгоде, которую можно поиметь в случае жёсткого передела.
Этот вид роботов, придуманный японцами, называется "mecha", а по-русски повсеместно распространён термин "боевые человекоподобные роботы". Вы только задумайтесь над этой фразой: "боевые человеко-подобные роботы". В основе войны всегда лежит роботоподобное следование боевым заданиям, а они вырабатываются по ту сторону человеческого разума и сердца, на основе стратегической целесообразности. Война - зло. Всегда. Оно бывает неизбежным, но это всё равно зло.
Не удержался и сходил на ЭТО. Такого адского ГОВНИЩА я не видел ещё НИКОГДА. Российская власть, финансировавшая съёмки ЭТОГО, пошла по пути США и решила строить в России "плавильный котёл наций", другого объяснения я не нахожу пропаганде межрасовых русско-кавказских браков в фильме "Август. Восьмого". Именно для этого режиссёр-нерусь ввёл в сюжет на главный план русско-кавказскую пару некоего Заура и красивой русской девушки и их сына-метиса. Потенциального русского избранника девушки - Егора изобразили полным дебилом и мудаком. Зато кавказская родня Заура - все сплошь божьи одуванчики, заботящиеся о сыне "русской разведёнки" и кормящие Артёма свежим парным молоком и горными фруктами и свежими овощами! Не то, что русская пьянь и быдло, сдающее своих родных детей в детские дома. Создатели фильма как бы дают понять зрителю, что русских мужиков в будущем ждёт судьба белых в США, и что межрасовые браки - это НОРМАЛЬНО. Присутствуют в фильме и сальные кавказские шуточки типа "Эй, дЭвущька, идЫ сюда, вай-вай-вай!" (в момент, когда мать ребёнка прилетает в Осетию). После такой идеологической составляющей что-либо другое в этом говно-фильме обсуждать не считаю нужным. Посидел в зале 40 минут и ушёл.
А мне и роботы понравились, режиссер хотел показать, что это была некая выдуманная мальчиком защитная реакция от тех факторов, которых он боялся. Главное всего было в меру. Но Я бы добавила немного о жизни мирных жителей в эти дни, ведь именно на мирных жителей напали ночью грузины!
мне тоже понравилось.. ну кроме роботов, конечно.. но ведь трансформеры - это олицетворение Зла. Режиссер не хотел оперировать терминами Господь и сатана, а в качестве Добра и Зла показал добрых и плохих роботов.. так мы воспитываем детей своих.. к сожалению..
Тут говорят, что главной героине 23 года, ее сыну семь лет и сын у нее от кавказца. То есть зачать она должна была в 15 лет. Это правда? Это же прямая пропаганда педофилии! Отдавайтесь, русские школьницы осетинам!
После просмотра трейлера я решил, что российские кинематографисты поехали. Я еще в Турецком гамбите спецэффекты ради спецэффектов презирал, но трансформеры в грузино-осетинской войне - это уже слишком. Мы стремительно догоняем Болливуд.
цитаты самой знаменитой сцены из «Когда Гарри встретил Салли» (да, той самой, о которой вы подумали) Неплохо бы давать пояснение для тех, кто (можете такое представить?) не смотрел.
так называемый оргазм в лифте. в "Салли.."кафе это место
Очень захватывает. Наверное первый за несколько лет российский фильм,который я решил посмотреть в кинотеатре!
почему фантазии то? это же видно прекрасно как правило :)
ну если ничего кроме вердикта не читать (да и в том только слово "мощный" выхватить), то да, можно подумать, что я этот фильм хвалю
но потом.... я в восторге
неплохо бы посмотреть
Этот вид роботов, придуманный японцами, называется "mecha", а по-русски повсеместно распространён термин "боевые человекоподобные роботы". Вы только задумайтесь над этой фразой: "боевые человеко-подобные роботы". В основе войны всегда лежит роботоподобное следование боевым заданиям, а они вырабатываются по ту сторону человеческого разума и сердца, на основе стратегической целесообразности. Война - зло. Всегда. Оно бывает неизбежным, но это всё равно зло.
Неплохо бы давать пояснение для тех, кто (можете такое представить?) не смотрел.
ПыСы: "удачно удавшийся" убрали бы, наверное...