Правильное решение, за ТО должны отвечать страховщики. Сейчас переходной период, они еще не поняли сколько стоит возместить за неисправный автомобиль, поэтому и "косят" левое бабло на талончиках.
По поводу обнаружения неисправности тормозов на ТО, так это их главная кормушка. Только купил SUZUKI G.V. приехал проходить ТО - говорят в тормозах отклонения. Я к дилеру, говорю - как вы делали предпродажку? Загнали - проверили - все ОК. Не поверил заехал в др. сервис - проверили -подтвердили- всё ОК. Вернулся на пункт ТО, тыкаю бумажками, а они мне открыто говорят - нам надо было заплатить (т.е. работягам-исполнителям) и всё было бы решено.
ТО нужно, и нужно честное и правильное. Пес с ним, если водитель с одной фарой ездит, ему же хуже видно, а когда например у него на ходу детали отваливаться будут, или руль на скорости 60 км/ч оторвется от рейки, или еще чего нибудь такое??? Какая тут будет его ответственность, если машину на всей скорости преревернет из-за какой дурацкой неисправности, сам жив вряд ли останется, так еще если во время переворота на остановку залетит автобусную?!?! Другие то тут причем?? ТО ДОЛЖНО БЫТЬ И СОТРУДНИКИ ТО ДОЛЖНЫ ТОЖЕ КАКУЮ НИБУДЬ КЛЯТВУ АВТОГИПОКРАТУ давать, чтобы другие люди не пострадали из-за халатности какого-либо автовладельца.
Все просто: Частникам ТО отменить, стоимость полиса существенно увеличивать пропорционально возрасту авто, продолжить программу утилизации. Для комерсантов ТО ужесточить, за взятки штрафовать в 5-ти кратном размере.
Всё правильно, только вот у нас периодически авто с меньшим стажем оказывается более убитым.
Частникам ТО отменить, стоимость полиса существенно увеличивать пропорционально возрасту авто, продолжить программу утилизации. Для комерсантов ТО ужесточить, за взятки штрафовать в 5-ти кратном размере.
Власти как всегда намудрили. Вот чем их прошлая ситуация не устраивала?! Сейчас они открыли кормушку для частников, им ничего не перепадает, вот и задергались.
Оставить только перевозчикам, чтобы маршрутников контролировать!
Всё правильно, только вот у нас периодически авто с меньшим стажем оказывается более убитым.