Маестро:С детьми необходимо рассматривать этот вопрос не один раз в году, а в старших классах вводить предмет, либо доп.часы, где основной темой будет рассмотрение трудового рынка Р.Ф. Из всех выпускников школ незначительный процент представляют себе куда идти, к чему стремиться,какие перспективы....Контроль за это возложить на Управления образовании в районах,а те в свою очеред должны вести мониторинг выпускников всех школ,в таком случае будет видна работа учителей по этому вопросу, и дети будут определены!
К сожалению, эффективность работы школ оценивается по тому, сколько выпускников поступили в ВУЗы. В школах не считают актуальным введение такого предмета, а дети и не знают что такое рынок труда, что теперь не выбирают профессию одну на всю жизнь, как было в советское время.
С детьми необходимо рассматривать этот вопрос не один раз в году, а в старших классах вводить предмет, либо доп.часы, где основной темой будет рассмотрение трудового рынка Р.Ф. Из всех выпускников школ незначительный процент представляют себе куда идти, к чему стремиться,какие перспективы....Контроль за это возложить на Управления образовании в районах,а те в свою очеред должны вести мониторинг выпускников всех школ,в таком случае будет видна работа учителей по этому вопросу, и дети будут определены!
К сожалению, эффективность работы школ оценивается по тому, сколько выпускников поступили в ВУЗы. В школах не считают актуальным введение такого предмета, а дети и не знают что такое рынок труда, что теперь не выбирают профессию одну на всю жизнь, как было в советское время.
Интересное умозаключение.