Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Скорость, сервис, гарантия
Да, Виктория Вы правы. Проблемы есть в любом учреждении. А ну попробуй в поликлинике на прием к врачу попасть без всяких там талонов. Или в Сбере заплатить, чтоб ниче не висло. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Это - наша российская действительность. И не факт, что каждый из нас делает работу на 5с плюсом, а судить то все горазды. Это ж легче, чем пойти на ту же почту и самим поработать.
Кстати, обращался я в фирмешку курьерскую, пока несколько раз не позвонил и не поругался - не привезли. И при этом даже не извинились...
Виктория
+ 0 0
5 июня 2012 г. 09:45
Скажите, Алексей, вот Вы очень много рассуждаете о Почте России, а, почему Вы комментарий берете у частных предпринимателей, а у национального почтового оператора нет? А Вы в курсе, что есть Почтовые правила, утвержденные Правительством РФ, согласно которым выплачивается компенсация в случае разного рода потерь и повреждений почтовых отправлений, которые, кстати, и укурьерских фирм бывают, чего уж тут лукавить. И экспресс-доставка у Почты России есть, и доставка от двери до двери? Вы выдернули с интернета общие фразы и быстренько статейку написали. А Вы не спросили у частных компаний, готовы ли они работать в тех самых деревушках, которых 2/3 в Красноярском крае? А в фактории в 40-градусный мороз не хотите ли посылочку доставить?Сколько она будет у частников стоить? При этом эти услуги не компенсируются, хоть многие и думают, что Почта - бюджетная организация. Увы, это не так. Что касается отделений почтовой связи в деревушках. Даже, если почтовые отделения закроются, то никто без услуг не останется. И накакой бабушке из Дубенска до Синеборска ехать не придется.
Согласна, что качество сервиса далеко до совершенства, мы над этим работаем постоянно. Согласна, что многие вопросы надо решать на уровне власти. Ну а вот по поводу поведения работниц, о котором пишет Екатерина, конечно, это недопустимо. И дело не в зарплате, а в воспитании человека. С каждым таким случаем разбираются, принимают меры. Спасибо всем за комментарии, думаю, что они будут еще, но, хотелось бы, чтобы писались не только домыслы. У нас есть немало очень хороших работников, которые годами работают на совесть, и клиенты их любят и уважают.
Да туда заходить неохота. Сейчас летом урезали режим работы, из трех окон работает одно - там и пенсии бабулям, и письма пачками от фирм, и посылки. Девочка в окне лается как пес, на все претензии - "как платят, так и работаю!" Мужик один не вытерпел, позвал начальницу - та разводит руками, типа а я чего сделаю? И тоже - "мне мало платят". отстояла дурную очередь - оказалось, надо было в отделе доставки получать. Неужели трудно на извещении писать?! И чем дальше, тем на почте хуже. Да мне пох склько им платят, причем тут клиенты?
тыблоко
+ 0 0
4 июня 2012 г. 09:32
Поддерживаю, Почта России - болото. Например у них в отделениях стоят фирменные терминалы оплаты, принимают платежи на мобильных операторов с комиссией 10%. )))) Тухлая контора
Пример работы нашей почты: заказывали сумку из Лас-Вегаса, из США - до Москвы сумка долетела за 5 дней, из Москвы до Красноярска шла 40 дней! причем Почта России считает только рабочие дни - 40 рабочих дней!:) Теперь заказываю исключительно доставку "экспрессами" - дороже на 30%, зато доходят посылки за 2 недели.
У нас в районе (население 35 тыс.) у почты россии появился конкурент. Он уже "отбил" у почты доставку писем из налоговой, коммунальные квитанции, доставку районной газеты и т.д.
Смотритель
+ 0 0
1 июня 2012 г. 10:11
Почта России - это все равно что на лошади по городским дорогам ездить, вместо машины. Реформа назрела уже давно. И ведь это важно не только для нас-самих потребителей услуг почты, но и для работников почты. О каком качестве, сервисе, скорости можно говорить, когда у работников почты мизирные зарплаты, почтальонами зачастую работают один, два, три дня и увольняются. В прокуратурах России миллионы жалоб на почту. По почте России всегда работают гос.учреждения, МВД, суды. Одно не доставленное вовремя заказное письмо может лишить человека квартиры, машины т.д. А ведь доказать тому же суду о том, что ты не получал например повестку в суд, потом практически невозможно. Решать надо проблемы. И краевой и федеральной власти.
МАРГИНАЛ
+ 1 0
1 июня 2012 г. 10:08
Замечательно! Расходы они оптимизируют! Сначала пусть персоналом займутся и прочистят ему мозги как следует!
Почта России сама у себя хлеб отнимает. Относились бы к своей работе и клиентам по человечески, народ бы к ним пошел, вроде как дешевле. Никто не хочет общаться с хамлом и стоять в часовой очереди. Поскай посмотрят фильм Изгой - вот как должна почта работать.
"– Некоторых деревушек даже на карте не отыщешь, зато отделение «Почты России» там как пить дать имеется".
Скоро эта фраза станет неправдоподобной. В июне, в Шушенском районе, в целях оптимизации, "Почта России"
закрывает свои отделения в поселке Зарничном, Средней Шуше, Дубенске, квартале МКК в райцентре. То есть, теперь, чтобы бабушке из Дубенска отправить внуку посылку в город, ей придется 15 км ехать до Синеборска. Так что, без "Почты России" скоро можно будет обойтись по одной причине - ее поосто не станет...
  • Оставить комментарий
  • Войти