Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Житель Красноярского края попытался вернуться домой на крыше грузового поезда
Толик - грамотный ездюк)))
Если денег совсем нет, а ехать надо и вблизи есть автотрасса то предпочтительне автостопом. На поезде проехать на халяву тоже возможно, но не так-то просто как кажется.
Мест, где можно проехать с комфортом на грузовом поезде полно, проблема в другом. Палево. Много палева. Очень много палева, особенно на более-менее крупных станциях. Так что наиболее оптимальным местом для проезда в этом плане можно считать пустой или полупустой полувагон. Заметить могут разве что с виадука через ЖД пути. Иногда попадаются полувагоны с погруженными в них контейнерами(контейнеры обычно возят на открытой платформе, но видимо их не хватает вот и грузят в полувагоны), заметить "пассажиров" в таком вагоне между контейнером и стенкой вагона практически нереально. Пару раз ездил таким образом средь белого дня(~200км), ни разу никто еще не спалил. У крытых вагонов есть тормозная площадка, правда ехать там прийдется скорее всего стоя и до первого дежурного по перезду. Он по радиосвязи передаст бригаде которая тебя везет и при первой же остановке состава помошник машиниста просто сгонит с поезда. Если поезд остановится на крупной станции, то скорее всего встретят линейные менты с распростертыми объятиями и протоколом об административном правонарушении по статье 11.17 предусматривающей символический штраф в 100р. При пройденном расстоянии свыше 150км это даже дешевле, чем билет на электричку))). И в качестве бесплатного бонуса будет статья в газете наподобие этой). На крышу вагона-хоппера и цистерны лезть не стоит - слишком высокие они, можно случайно дотянуться до небес(коснуться контактного провода), а цистерна еще в добавок чертовски скользкая. Зато можно ехать на раме тележки спереди и сзади - места на раме у основания вагона предостаточно, но опять же до первого встречного или дежурного по переезду. Самый главный недостаток товарных составов - можно только догадываться куда он идет и где сделает остановку. Так что на товарных поездах можно ездить разве что из спортивного интереса.
Зато есть электрички. Билет стоит относительно недорого и не требуется паспорт для его приобретения. В отличие от скорых, где количество проданных билетов не может превышать количество мест в вагоне(54 в плацкартном, а в купе и того меньше) и всем желающим уехать может просто нехватить билетов, в зеленой мест столько, сколько в нее набъется желающих уехать. Также полная электричка это просто рай для зайцев. Пока эта штрафующе-обилечивающая компания пробирается сквозь толпу пассажиров, попутно проверяя у всех билеты, можно перейти в следующий вагон и по прибытии поезда на ближайшую станцию перебежать по платформе в уже проверенные вагоны. Можно попытаться предъявить просроченный билет, велика вероятность что они не будут всматриваться в него и не заметят что он просрочен. Если же заметили, то прийдется купить у них нормальный билет. Самые ленивые зайцы могут даже и не вставать с места, просто при приближении к ним этой нехорошей компании купить у разъездного билетного кассира самый дешевый билет на 2-3 перегона, стоит он примерно 13-18-26р в зависимости от расстояния. При повторном обходе вагонов контрой еще раз берем билетик на минимальное расстояние, это все-равно в разы выгоднее чем платить по полному тарифу. Без пересадки на зеленой можно проехать до 250км, хотя есть и более длинные и более короткие маршруты.
В прошлом было много товарных вагонов с тормозной площадкой. На ней можно было ехать. Сгонят на станции - за семафором вскочишь на другую. Сейчас таких вагонов почти нет, сесть негде.
почетный железнодорожник
+ 0 0
20 июня 2012 г. 11:12
в военное время были ПАРОВОЗЫ! а щас "ЭЛЕКТРОВОЗЫ" т.е. долбанет мало не покажется
ну джекичаны и индийцы я понимаю но наш то куда. лучшебы в вагоне с углем ехал. странно не представляю как на полукруглой крыше можно ехать
А как он без документов купил билет до станции Болотная? :)
Барби:как он умудрился документы потерять?!! ну договорился бы с проводницей, объяснил ситуацию, все же люди со всеми бывает! зачем таким рискованным путем!

Проводники сейчас уже не те. Ни кого на поезд без билета не посадят.
а:[quote="трансформатор"]Уже бы на электричках ехал. Или ему пофигу 29 тысяч вольт

На западе до Мариинска постоянный ток, всего-то 3000В :)[/quote]
Поэтому и живым остался. Вовремя его сняли оттуда. В Мариинске бы заехал под переменку и кирдык. Резинка от трусов бы осталась на крыше вагона.
Поучите географию. Город Югра находится в Ханты-Мансийском автономном округе. А в Кемеровской области есть город Юрга. Это для писателей из Newslab.ru.
25 киловольт
+ 0 0
20 июня 2012 г. 08:31
Вроде везде так
трансформатор:Уже бы на электричках ехал. Или ему пофигу 29 тысяч вольт

На западе до Мариинска постоянный ток, всего-то 3000В :)
интересно сколько бы он ехал так?! мне кажется в таком положении это не реально.
как он умудрился документы потерять?!! ну договорился бы с проводницей, объяснил ситуацию, все же люди со всеми бывает! зачем таким рискованным путем!
"он купил билет до станции Болотная, где перебрался на крышу грузового вагона и намеревался доехать до Минусинска"
видать мультики про Чебурашку слишком часто смотрит
В Советских фильмах показывают, как граждане на разных поездах В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ бесплатно и беспрепятственно передвигались... Или лгут?
трансформатор
+ 1 0
19 июня 2012 г. 18:59
Уже бы на электричках ехал. Или ему пофигу 29 тысяч вольт
  • Оставить комментарий
  • Войти