С.М.:а что касается FSM, то по моему, это great relationship movie, готовое исследовать отношения м и ж даже в те некрасивые моменты, которые большое красивое кино, как правило, не интересуют. в этом мне видится его невероятная смелость и серьёзная, совсем не комедийного пошиба ценность
i dont know dude... по мне это какая-то антология банальностей в экзотической обстановке, right-away-forgettable, ну Кауфманом попахивает, но - shallow, you owe me 1 hour 50 min :))))
С.М.:а что касается FSM, то по моему, это great relationship movie, готовое исследовать отношения м и ж даже в те некрасивые моменты, которые большое красивое кино, как правило, не интересуют. в этом мне видится его невероятная смелость и серьёзная, совсем не комедийного пошиба ценность
блин, офигеть, скачаю без перевода и посмотрю до конца. Но если и тогда не рассмотрю то, что Вы описали, в этой.... (без сильных эпитетов), скажем так, недомолодежной комедии с элементами (опять без эптитетов) американского терапевтического психоанализа, то уж не знаю... пока для меня психологизм закончился на встрече в отеле, до этой встречи он СТРЕМИТЕЛЬНО скатывался вниз :)
а что касается FSM, то по моему, это great relationship movie, готовое исследовать отношения м и ж даже в те некрасивые моменты, которые большое красивое кино, как правило, не интересуют. в этом мне видится его невероятная смелость и серьёзная, совсем не комедийного пошиба ценность
Forgetting Sarah Marshall - и почему я утратил интерес к этому фильму примерно на 40-й минуте. I like to be contemporary, but поделитесь - что конкретно в этом фильме заставило вас ждать следующих работ этих авторов? :)
ну да, это же у Эко либо предисловие к Имени Розы , либо эссе про Имя Розы, где он рассказывает про пост-модернизм и про "правильные" названия книг, что они не должны ничего объяснять и наталкивать, поэтому идеальные названия - это имя главного героя или место (In Bruges), или какие-то наполненные многими смыслами, но заведомо не имеющие отношения к содержанию заглавия (Имя Розы)........... :) "В пролете" - обязательно посмотрю, нащвание интригующее :)
ключевое слово в предложении "стремятся". пока до такого далеко, но представить по фильму, что у авторов примерно такая долгоиграющая цель - вполне можно
не помните заветы агента Малдера что ли - trust no one!
i dont know dude... по мне это какая-то антология банальностей в экзотической обстановке, right-away-forgettable, ну Кауфманом попахивает, но - shallow, you owe me 1 hour 50 min :))))
блин, офигеть, скачаю без перевода и посмотрю до конца. Но если и тогда не рассмотрю то, что Вы описали, в этой.... (без сильных эпитетов), скажем так, недомолодежной комедии с элементами (опять без эптитетов) американского терапевтического психоанализа, то уж не знаю... пока для меня психологизм закончился на встрече в отеле, до этой встречи он СТРЕМИТЕЛЬНО скатывался вниз :)
ну, это совсем лёгкая задачка :)
http://minskyfilm.ru/19-nemnozhko-zhenaty-five-year-engagement-2012.html
потрясающая локализация заглавия: "В пролете" :)
не могу нашим прокатчикам простить, что они сделали с In Bruges