зато рекламу по телеку гоняют "заплати за горячую"(вонючию и ржавую воду), а то вплоть до уголовного преследования обещают, на дурака расчёт, неплатил, неплачу и платить не собираюсь за этот говняный сервис и другим советую, пускай своими извилинами лучше шевелят как для народа лучше сделать, это их работа за то они деньги и получают.
Ну, так, не нуди... Оплата за июнь за холодную, горячую воду и водоотведение вышла БОЛЬШЕ, чем за май, при том, что 10 дней в июне горячей воды не было!!! О каком перерасчёте говорит г-н Акбулатов?
****:[quote="Алех"]После ЛЮБЫХ ремонтных работ на магистральных водоволах и оборудовании ТЭЦ ТГК ОБЯЗАНА в ремонтные сроки производить принудительную циркуляцию воды для промывки системы! ...
а ничего, что по новому законодательству, вода, возвращаемая от потребителя должна быть качеством не хуже, чем подаваемая? Сама лично ходила по подвалам и отбирали пробы воды на входе в дом и на выходе. В присутствиии УК и ТСЖ. И всегда на выходе вода хуже! Почему-то никто не спрашивает со строителей, которые в новостройках используют самые дешевые китайские трубы, с УК и ТСЖ не требует замены стояков после 20 лет эксплуатации. Да и в квартирах собственники пока не проржавеет окончательно труба - её не меняют. А ведь иные трубы эксплуатируются по 50 лет... Ведь куда интереснее 10 хомутов на 2 метра трубы сделать. Вода каждый год после остановов была желтая, просто раньше открывали краны и спускали воду, а теперь всех заставили счётчики установить, вот и висит вода в системе дольше. [/quote] Желчи в Вашем посте столько же, сколько желтизны в горячей. Трубы быстро ржавеют, когда воды в них нет, что старые, что новые. Поэтому внутридомовая система горячей воды д.б. подключена к холодной, чтобы она была заполнена (сливается только при ремонте внутридомовой системы, после которого система промываеся со сливом в канализацию). Магистральная задвижка дома перекрывается. Жильцы предупреждаются, что из кранов горячей воды будет идти холодная и включать их себе дороже - расчёт будет по индивидуальным счётчикам горячей воды (разумно в квартире перекрыть вентиль на вводе горячей воды). Общедомовой счётчик исключён из работы. В этом случае мы не имеем быстрого ржавления труб, а только застоявшуюся воду в стояке, которая пропускается безболезненно, т.к. её очень мало. Промывка магистральных водоводов на совести ТГК, которая, как и прежде, надеется что за их грязную воду будут платить потребители. А они не хотят!!! Ещё раз повторяю - промывка магистралей д.б.. выполнена В СРОКИ РЕМОНТА (10 дней). Чтобы спровоцировать потребителей на слив грязной воды (сделать промывку за их счёт), в некоторых УК и ТСЖ было объявлено, что горячую воду дадут не 28.06 в 23-00, а 27-го. Установка счётчиков - правильное и выгодное дело для потребителей. Только вот ТГКне хочет выпустить из рук старый добрый механизм расчёта за свои "услуги" - скопом, не разбирая - куда и какая вода поступила. "Мы вам что-то мокрое дали - платите по полной!" - это целевой девиз компании, куда входит ТГК. Энергообеспечение - это жизненно важная составляющая безопасности и комфортности жизни людей! Поэтому, за непредоставление подобного рода услуг населению ТГК не только должна производить перерасчёт (это само собой разумеется, хотя и выдаётся чуть ли не за подвиг!), но и отвечать материально перед потребителем. Не штрафы в чей-то бюджет, а реальные скидки в оплате последующих нормативных объёмов энергоресурса, равных непредоставленным до того.
каждый год после отключения воды она неделю полторы идет желтая и вонючая, каждый год в это время и дальше приходится "гонять" бойлер... электричество они мне тоже оплатят?
Алех:После ЛЮБЫХ ремонтных работ на магистральных водоволах и оборудовании ТЭЦ ТГК ОБЯЗАНА в ремонтные сроки производить принудительную циркуляцию воды для промывки системы! ...
а ничего, что по новому законодательству, вода, возвращаемая от потребителя должна быть качеством не хуже, чем подаваемая? Сама лично ходила по подвалам и отбирали пробы воды на входе в дом и на выходе. В присутствиии УК и ТСЖ. И всегда на выходе вода хуже! Почему-то никто не спрашивает со строителей, которые в новостройках используют самые дешевые китайские трубы, с УК и ТСЖ не требует замены стояков после 20 лет эксплуатации. Да и в квартирах собственники пока не проржавеет окончательно труба - её не меняют. А ведь иные трубы эксплуатируются по 50 лет... Ведь куда интереснее 10 хомутов на 2 метра трубы сделать. Вода каждый год после остановов была желтая, просто раньше открывали краны и спускали воду, а теперь всех заставили счётчики установить, вот и висит вода в системе дольше.
Возмутительно:Что делается со страной, куда смотрят власти? Я как то случайно наткнулся на сайт по поиску людей http://danye.narodnoe.info/nac2 Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ. Мне реально страшно - ведь так любой придурок может зайти и посмотреть. Адреса, лучших друзей, родственников, и к етому всему есть фото, номер телефона. Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить А то мало ли кто там что ищет...
Такого ахтунга ни разу не видел. Может потому, что с Аэровокзальной в район ул. Краснодарская переехал как раз когда воды не было. Написал в администрацию на 4й день жалобу после включения, ответа нет до сих пор, вода ржавая до сих пор. И не просто "отклонение", она блджад ОРАНДЖЕВАЯ. Как надпись "цитировать". Я ф шоке o_O
После ЛЮБЫХ ремонтных работ на магистральных водоволах и оборудовании ТЭЦ ТГК ОБЯЗАНА в ремонтные сроки производить принудительную циркуляцию воды для промывки системы! Это по состоянию качества воды у потребителей не делается. Т.е., "спуск" грязной воды для очистки системы ТГК возложен на потребителей, а, значит, и оплата этой воды. Такая же грабительская политика ТГК включается каждое лето - циркуляция горячей воды выключается, потребитель вынужден спускать остывшую за ночь воду по цене горячей. ТГК имеет "навар", пока ещё никем (кроме их самих) не оценённый. Вынужденный перерасчёт - это малая часть оплаты потребителями неоказанных услуг ТГК в летний период...
WTF??? живу в сов.р-не 5 лет, и все это время горячая вода тут всегда была ржавой и воняла мазутом (после октяб.р-на это поначалу даже казалось неандертальской дикостью). многие соотечественники это подтверждают. это было плохо, но жалобы подвисали в воздухе. теперь вдруг ВНЕЗАПНО горячая вода "стала грязной", и всем боссам искренне жаль. ПЛЮС: наконец-то грязная вода стала называться грязной МИНУС: неужели для очистки воды технология бессильна, а помогают только выборы
а воду-то чистую когда дадут?!?!?!?
Ну, так, не нуди...
Оплата за июнь за холодную, горячую воду и водоотведение вышла БОЛЬШЕ, чем за май, при том, что 10 дней в июне горячей воды не было!!!
О каком перерасчёте говорит г-н Акбулатов?
а ничего, что по новому законодательству, вода, возвращаемая от потребителя должна быть качеством не хуже, чем подаваемая? Сама лично ходила по подвалам и отбирали пробы воды на входе в дом и на выходе. В присутствиии УК и ТСЖ. И всегда на выходе вода хуже!
Почему-то никто не спрашивает со строителей, которые в новостройках используют самые дешевые китайские трубы, с УК и ТСЖ не требует замены стояков после 20 лет эксплуатации. Да и в квартирах собственники пока не проржавеет окончательно труба - её не меняют. А ведь иные трубы эксплуатируются по 50 лет... Ведь куда интереснее 10 хомутов на 2 метра трубы сделать.
Вода каждый год после остановов была желтая, просто раньше открывали краны и спускали воду, а теперь всех заставили счётчики установить, вот и висит вода в системе дольше. [/quote]
Желчи в Вашем посте столько же, сколько желтизны в горячей.
Трубы быстро ржавеют, когда воды в них нет, что старые, что новые. Поэтому внутридомовая система горячей воды д.б. подключена к холодной, чтобы она была заполнена (сливается только при ремонте внутридомовой системы, после которого система промываеся со сливом в канализацию).
Магистральная задвижка дома перекрывается. Жильцы предупреждаются, что из кранов горячей воды будет идти холодная и включать их себе дороже - расчёт будет по индивидуальным счётчикам горячей воды (разумно в квартире перекрыть вентиль на вводе горячей воды). Общедомовой счётчик исключён из работы. В этом случае мы не имеем быстрого ржавления труб, а только застоявшуюся воду в стояке, которая пропускается безболезненно, т.к. её очень мало.
Промывка магистральных водоводов на совести ТГК, которая, как и прежде, надеется что за их грязную воду будут платить потребители. А они не хотят!!!
Ещё раз повторяю - промывка магистралей д.б.. выполнена В СРОКИ РЕМОНТА (10 дней).
Чтобы спровоцировать потребителей на слив грязной воды (сделать промывку за их счёт), в некоторых УК и ТСЖ было объявлено, что горячую воду дадут не 28.06 в 23-00, а 27-го.
Установка счётчиков - правильное и выгодное дело для потребителей. Только вот ТГКне хочет выпустить из рук старый добрый механизм расчёта за свои "услуги" - скопом, не разбирая - куда и какая вода поступила. "Мы вам что-то мокрое дали - платите по полной!" - это целевой девиз компании, куда входит ТГК.
Энергообеспечение - это жизненно важная составляющая безопасности и комфортности жизни людей! Поэтому, за непредоставление подобного рода услуг населению ТГК не только должна производить перерасчёт (это само собой разумеется, хотя и выдаётся чуть ли не за подвиг!), но и отвечать материально перед потребителем. Не штрафы в чей-то бюджет, а реальные скидки в оплате последующих нормативных объёмов энергоресурса, равных непредоставленным до того.
а ничего, что по новому законодательству, вода, возвращаемая от потребителя должна быть качеством не хуже, чем подаваемая? Сама лично ходила по подвалам и отбирали пробы воды на входе в дом и на выходе. В присутствиии УК и ТСЖ. И всегда на выходе вода хуже!
Почему-то никто не спрашивает со строителей, которые в новостройках используют самые дешевые китайские трубы, с УК и ТСЖ не требует замены стояков после 20 лет эксплуатации. Да и в квартирах собственники пока не проржавеет окончательно труба - её не меняют. А ведь иные трубы эксплуатируются по 50 лет... Ведь куда интереснее 10 хомутов на 2 метра трубы сделать.
Вода каждый год после остановов была желтая, просто раньше открывали краны и спускали воду, а теперь всех заставили счётчики установить, вот и висит вода в системе дольше.
Такая же грабительская политика ТГК включается каждое лето - циркуляция горячей воды выключается, потребитель вынужден спускать остывшую за ночь воду по цене горячей. ТГК имеет "навар", пока ещё никем (кроме их самих) не оценённый.
Вынужденный перерасчёт - это малая часть оплаты потребителями неоказанных услуг ТГК в летний период...
живу в сов.р-не 5 лет, и все это время горячая вода тут всегда была ржавой и воняла мазутом (после октяб.р-на это поначалу даже казалось неандертальской дикостью). многие соотечественники это подтверждают. это было плохо, но жалобы подвисали в воздухе.
теперь вдруг ВНЕЗАПНО горячая вода "стала грязной", и всем боссам искренне жаль.
ПЛЮС: наконец-то грязная вода стала называться грязной
МИНУС: неужели для очистки воды технология бессильна, а помогают только выборы