Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Орматек - кое-что напрягло, есть вопрос

Орматек - кое-что напрягло, есть вопрос

Во избежания бана, чтобы не считали меня рекламщиком, тут писать не буду, могу в личку все написать, могу и продать матрас... я ими занимаюсь уже 2 года, но если не захотите покупать у меня - не надо, можно и в другом месте, это не важно, я просто могу посоветовать.
пахнет вначале, да. причем мой пах какими-то рельсами-шпалами..ничего, все выветрилось, не сразу, правда, а месяца за три-четыре.
Может, посоветуете фирму, где заведомо с такой проблемой не столкнешься?
Он применяется для склеивания лент с независимыми пружинами в блоки.
Вы извините, что я пристаю так, но хотелось бы для себя получить полную ясность. Зачем клей там, где пружины? Металл же не склеивают... Может, пахнут только матрасы, которые без пружин?
Любой клей состоит из сухих веществ каучуков и растворителя, в роли которых может выступать или растворитель или вода, что пахнет я думаю вы и сами сделаете выводы
Орматек в своей технологии использует термоклей. Как показывает практика, одна партия клея отличается от другой, поэтому некоторые матрасы больше пахнут и быстрее проветриваются, а другие - меньше. В вашем случае - никак не узнать, какая будет партия. На рынке много матрасов, найдите что-то другое, что не будет вызывать у вас сомнений.
Маковка, для нас сдать матрас обратно проблематично. Сомневаюсь, что представители компании приедут в наш городок, а отправлять по почте за свой счет с неизвестным результатом? - идея мне нравится не очень.
Убедиться Вы никак не можете. Любой новый матрас поначалу имеет запах, только некоторые не выветриваются. Но тогда их можно сдать назад.