если сейчас всех посадить за экзаменационные столы в гаи то думаю процентов 90% точно не сдаст не сдаст. многие просто тупо знают где и какой в городе знак, поворот, светофор, куда и как правильно проехать. и приезжая в другой город первое время теряются и начинают врубать моск
плохой водитель?:как-то в прошлом году у нас в поселке на дне молодежи проходил конкурс на лучшего водителя. первым заданием было решение карт ПДД. потом фигурное вождение и лучший расказ о своем авто. Я зарезался уже на первом заднии: из 20 вопросов правильно ответил на 10. Права получал в 1995 году. Я плохой водитель?
Водитель может и не плохой,но правила знать нужно!Я бы Вам бы права бы не выдал бы до тех пор бы пока бы не выучили бы правила бы!!!
@4U:Не далек тот день, когда тотально на всех дорогах заставят зарядку водил делать. Сколько же можно. Уроды на дорогах беснуются, а ГАЙцы цирк устраивают и по прежнему взятки берут. Может пора уже задуматься над словами - неизбежность наказания.
сплюнь, так и тотальные облавы и обыски не за горами. хотя бараны и тогда будут в ладоши хлопать, даже если их резать начнут...
Не далек тот день, когда тотально на всех дорогах заставят зарядку водил делать. Сколько же можно. Уроды на дорогах беснуются, а ГАЙцы цирк устраивают и по прежнему взятки берут. Может пора уже задуматься над словами - неизбежность наказания.
Баранам пофик, опять хлопают в ладоши...[/quote] Читайте внимательно - по согласию делалось. А по согласию это уже не изнасилование. [/quote] п. 63 алминистративного регламента не разрешает останавливать ТС для предложения пройти экзамен 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). баранам все равно пофигу...
Вездессущий:[quote="плохой водитель?"] из 20 вопросов правильно ответил на 10. Права получал в 1995 году. Я плохой водитель?
Ну в общем да! Получается только половину правил знаешь. По поселку гонять может и нормуль, а в люди выпускать тебя нельзя! [/quote] Что значит выпукать?
плохой водитель?:как-то в прошлом году у нас в поселке на дне молодежи проходил конкурс на лучшего водителя. первым заданием было решение карт ПДД. потом фигурное вождение и лучший расказ о своем авто. Я зарезался уже на первом заднии: из 20 вопросов правильно ответил на 10. Права получал в 1995 году. Я плохой водитель?
как-то в прошлом году у нас в поселке на дне молодежи проходил конкурс на лучшего водителя. первым заданием было решение карт ПДД. потом фигурное вождение и лучший расказ о своем авто. Я зарезался уже на первом заднии: из 20 вопросов правильно ответил на 10. Права получал в 1995 году. Я плохой водитель?
Если у человека на руках водительское удостоверение - значит он сдал экзамен и знает правила. Всё остальное - ересь и показуха. Лучше бы анализировали дорожную ситацию и разруливали пробки. Сами-то нифуя Правила не знают. А когда напоминаешь о 185 Регламенте - глаза как литье у внедорожника. реформаторы фуевы.
голден:[quote="123"]Возле Уяра авария, а возле Бородино они задачки водителям предлагают решать. Ну, Ну, вот тебе борьба за безопасность на дорогах?! А ещё говорят в Канске одного на взятке поймали, правда ли это - точно не знаю, но может СМИ расскажут. Какие задачки - на дорогах стоять вам надо, так безопаснее. Даже если не тормозить ни кого.
на каждом километре гаишника не поставишь. Попросту не хватит. И почему то рядовые граждане не сильно стремятся устроится дорожным полицейским, постоянно открытые вакансии на сайте ГУ МВД России по краю об этом говорят. Ой да ладно, с их нынешними зарплатами - поробуй ка устройся в эту организацию. Согласен, что люди сами виноваты в большей части ДТП, но знаете ли когда ломаются сфетофоры на каком нибудь сложном перекрестке (что не редкость), вот как раз эти сотрудники и должны регулировать движение, кто нибудь видел регулировщиков?
123:Возле Уяра авария, а возле Бородино они задачки водителям предлагают решать. Ну, Ну, вот тебе борьба за безопасность на дорогах?! А ещё говорят в Канске одного на взятке поймали, правда ли это - точно не знаю, но может СМИ расскажут. Какие задачки - на дорогах стоять вам надо, так безопаснее. Даже если не тормозить ни кого.
на каждом километре гаишника не поставишь. Попросту не хватит. И почему то рядовые граждане не сильно стремятся устроится дорожным полицейским, постоянно открытые вакансии на сайте ГУ МВД России по краю об этом говорят. В том, что люди бьются виноваты только сами люди, а не то, что на дорогах гаишники не стоят. Если мозгов и навыков вождения нет, то каким образом рядовые сотрудники ГИБДД исправят ситуацию?
вчера тоже 2 чуда на мопедах с мигалкой на перескрестке 2я Брянская-Караульная в 6 часов вечера у кого-то знание ПДД проверяли, в ста метрах авария, пробка была неимоверная, а им хоть бы что, 50 минут простоял, зачем они вообще нужны если толку от этого "мобильного" мотовзвода никакого.
Возле Уяра авария, а возле Бородино они задачки водителям предлагают решать. Ну, Ну, вот тебе борьба за безопасность на дорогах?! А ещё говорят в Канске одного на взятке поймали, правда ли это - точно не знаю, но может СМИ расскажут. Какие задачки - на дорогах стоять вам надо, так безопаснее. Даже если не тормозить ни кого.
Водитель может и не плохой,но правила знать нужно!Я бы Вам бы права бы не выдал бы до тех пор бы пока бы не выучили бы правила бы!!!
сплюнь, так и тотальные облавы и обыски не за горами.
хотя бараны и тогда будут в ладоши хлопать, даже если их резать начнут...
Баранам пофик, опять хлопают в ладоши...[/quote]
Читайте внимательно - по согласию делалось.
А по согласию это уже не изнасилование.
[/quote]
п. 63 алминистративного регламента не разрешает останавливать ТС для предложения пройти экзамен
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
баранам все равно пофигу...
Баранам пофик, опять хлопают в ладоши...[/quote]
Читайте внимательно - по согласию делалось.
А по согласию это уже не изнасилование.
Баранам пофик, опять хлопают в ладоши...
Ну в общем да! Получается только половину правил знаешь.
По поселку гонять может и нормуль, а в люди выпускать тебя нельзя! [/quote]
Что значит выпукать?
Ну в общем да! Получается только половину правил знаешь.
По поселку гонять может и нормуль, а в люди выпускать тебя нельзя!
на каждом километре гаишника не поставишь. Попросту не хватит. И почему то рядовые граждане не сильно стремятся устроится дорожным полицейским, постоянно открытые вакансии на сайте ГУ МВД России по краю об этом говорят.
Ой да ладно, с их нынешними зарплатами - поробуй ка устройся в эту организацию. Согласен, что люди сами виноваты в большей части ДТП, но знаете ли когда ломаются сфетофоры на каком нибудь сложном перекрестке (что не редкость), вот как раз эти сотрудники и должны регулировать движение, кто нибудь видел регулировщиков?
на каждом километре гаишника не поставишь. Попросту не хватит. И почему то рядовые граждане не сильно стремятся устроится дорожным полицейским, постоянно открытые вакансии на сайте ГУ МВД России по краю об этом говорят. В том, что люди бьются виноваты только сами люди, а не то, что на дорогах гаишники не стоят. Если мозгов и навыков вождения нет, то каким образом рядовые сотрудники ГИБДД исправят ситуацию?
Зато прикольно.
Ты чего такой злой?[/quote]
ПМС, с ним не шутят
Ты чего такой злой?