А чего вы хотите МПС? - лицо государства, во что оно превратилось вы знаете. Такие и его структуры сейчас, в тч мпс, энергетика, жкх, авиация, дороги и тп.
Видя реформы когда то мощного МПС чувствуеш - ему приходит конец! Раньше это была структура, теперь все посокращали, разделили, типа из одного депо сделали три, вагоны отдали частникам, "эфективные менеджеры" братья чубайсов и сюда забрались и развалили как и многое.
Пусть господин Начальник - расскажет про активы ! Куда и как они их распилили и распихали! Правильно - если государство не доется, тогда продадим вагоны на метал, людей на увольнение-сами на Карибы! Просто слова эффективный менежмент в нашей стране - вместе не употребляются, у Нас и могут рулить только теми производствами на которых сверхприбыль идет - нефть или газ - а в сфере услуг - мы хуже гандураса! Вот до чего монополии советских времен доживают! А че хотели - в мире уже давно не вкладывают денег в эти медленные поезда, а наши все по старой технологии делают-что подвижной состав что жд пути.! УЖАС!
ааа??????:Как понять, что раньше хватало денег на дотации транспорта а теперь нет. Везде летали самолеты, ходили суда (Чехов), ездили поезда и все за дешево. Может гайдар- чубайс были не правы!??
Сравните стоимость энергоресурсов сейчас и тогда. В советское время транспортники получали их практически бесплатно, сегодня - вынуждены платить как и все.
раньше структура ЖД была государтвенной и из бюджета шли деньги на-всё-про-всё, а не так давно железную дорогу прихватизировали (читай - украли за гроши), теперь стайка жыдоидов доит её до полного истощения, продают своим же непрофильные активы, например, стадион Локомотив на торги выставили - снесут и поставят пару домишек, детсады, да много от чего избавляются. раньше, работая на дороге, человек был социально защищён и обеспечен, зарплата хорошая и все блага. а теперь? развал окончательный.
Да ваще пофиг, давно на самолете летаю. По деньгам не сильно дороже, а в плане экономии времени и нервов (все же помнят, как выглядит среднестатистическая очередь в туалет по утрам в вагоне, да и сами туалеты это отдельная песня) так еще и в прибыли остаешься.
Как понять, что раньше хватало денег на дотации транспорта а теперь нет. Везде летали самолеты, ходили суда (Чехов), ездили поезда и все за дешево. Может гайдар- чубайс были не правы!??
О каких субсидиях идет речь, такие деньги платим за проезд и им еще субсидии подавай, от красноярска до Абакана купе 2000 р это что такое то, ехать 10 часов, тут на сдачу студетнов бесплатно возить надо...Короче Россея, как всегда.......
ржд зарплату не пробовали урезать? им есть ее куда урезать, касается не тех кто на самой дороге занимается, а сидящих в креслах. несколько млрд бы точно высвободили. Сверхдоходы почему то идут менеджметнту ржд, а не государству ведь, пусть и вывозят сами тогда, резервов у них полно для этого.
Такие и его структуры сейчас, в тч мпс, энергетика, жкх, авиация, дороги и тп.
А так же не покупают игроков за десятки евро.
Раньше это была структура, теперь все посокращали, разделили, типа из одного депо сделали три, вагоны отдали частникам, "эфективные менеджеры" братья чубайсов и сюда забрались и развалили как и многое.
Сравните стоимость энергоресурсов сейчас и тогда. В советское время транспортники получали их практически бесплатно, сегодня - вынуждены платить как и все.