Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске подготовились к массовой покупке транспортных карт
Я за пластик, но почему я должен платить за карту 100 руб? - экономия начинается только с 51-ой поездки... и почему ограничена минимальная сумма в 350 руб?
Пусть тогда начисляют проценты на остаток - а то получается, что я их кредитую... Короче, карта должна входить в стоимость услуги - как бумажный билет.
Когда уже можно будет тр.карту пополнять через банк???
В городе наблюдается повышенный ажиотаж на эти карты.
Разница в цене в два рубля вызвала серьезный ажиотаж у жителей города. Корреспонденты воочию убедились, что в некоторых пунктах продаж транспортных карт на выходных и сегодня с утра выстраивались очереди.

«Раньше, когда разница между ценой проезда за наличные и по карте была всего рубль, я не задумывалась о ее покупке, да и не во всех автобусах ей можно было рассчитаться. Сейчас и цену за проезд подняли, и разницу сделали в два рубля. Само собой, сейчас покупаю эту карту. Да и мелочь отсчитывать не надо будет, а в переполненных автобусах это делать совсем неудобно», - говорит участница одной из таких очередей фармацевт Мария.

«Да, я тоже решил купить транспортную карту, хоть за последнее время я и потерял несколько банковских карт, но эту, транспортную, я буду хранить в отдельном кармашке», - вторит военнослужащий Вячеслав.

В министерстве транспорта края отметили тоже отметили всплеск спроса на транспортные карты.

«За минувшие выходные было куплено порядка двух тысяч, всего на руках у населения Красноярска насчитывается порядка 123 тысячи таких карт», - пояснила помощник министра транспорта региона Алена Лунева.
Впрочем, маршрутчики таким ажиотажем недовольны. По мнению перевозчиков, даже 16 рублей – слишком низкая цена за проезд.

«В минувшую пятницу мы уже обратились по этому поводу к губернатору и мэру. У нас есть не только транспортная карта, с которой перевозчик получает 13 рублей 60 копеек – остальное идет операторам перечислений, но и социальная карта, за один проезд с нее мы получаем 13 рублей. В итоге с одного пассажира уже в ноябре мы получим лишь 14 рублей 50 копеек в среднем. Мы понимаем, что в бюджете нет денег, но социальная ответственность – дело не только предпринимателей, но и государства. Почему у нас за осень топливо подорожало на пять рублей и стоит уже больше, чем в США?», - возмущен заместитель председателя Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Виктор Сидоров.

По словам Сидорова, перевозчики ставят вопрос о повышении цены одной поездки по транспортной карте до 15 рублей уже с января 2013-го года.
Ранее перевозчики уже заявляли, что нынешний тариф не дает возможности развивать бизнес.
«Конечно, 16 лучше, чем 13, но у нас есть ряд вопросов. Во-первых, тариф в 16 рублей не даст возможности предприятиям развиваться, обновлять подвижной состав. Во-вторых, не закладываются расходы на страховку. Не учитываются и миллионные расходы на установку тахографов, обязательных для автобусов с января следующего года», - рассказывал Сидоров.
Напомним, первоначально перевозчики настаивали на повышения стоимости проезда до 18 рублей. Отметим, стоимость проезда в электротранспорте (трамваях и троллейбусах) пока останется прежней в размере 11 рублей.
Стоит отметить, что согласно опросу проведенному сайтом :
14% красноярцев не пользуются общественным транспортом,
30% - считают нынешнее повышение не значительным, а
56% опрошенных готовы из-за роста стоимости проезда чаще ходить пешком.
История повышения тарифов в коммерческих автобусах в Красноярске:
январь 2006 года стоимость проезда увеличивается с 7 до 8 рублей,
август 2007 года цена вырастает с 8 до 10 рублей,
август 2008 года - новое повышение с 10 до 11 руб.,
декабрь 2010 года - проезд в маршрутке увеличивается до 13 рублей.
Чердачный бомжара
+ 1 0
12 ноября 2012 г. 14:43
123:Вы мне объясните, если автобус сломается или в аварию попадет, как мне деньги на карту вернут за поездку? А так я билет вернул, деньги забрал и дальше поехал.

Ты в аварии часто попадаешь? Сколько раз за этот год попал? За 8 поездок по карте ты экономишь 16 рублей = 1 поездка. Если в аварии попадаешь реже чем 1 раз за 8 поездок, то ты останешься в плюсе.
123:
Вы мне объясните, если автобус сломается или в аварию попадет, как мне деньги на карту вернут за поездку? А так я билет вернул, деньги забрал и дальше поехал.

Информация о карте сохраняется до сброса считывающего устройства, а это делают только на конечках, ктобы с одной карты два раза оплату не снимать. Наверно, и отмена в считывалках должна быть.
Сибиряк.:
Приодном из повышений Пимашков ублажал народ байкой про качество перевозок, обманул!

Так мееер сейчас не Пимашков. Вот как сменился, так снова катавасия с ценами и началась.
Вы мне объясните, если автобус сломается или в аварию попадет, как мне деньги на карту вернут за поездку? А так я билет вернул, деньги забрал и дальше поехал.
Сначала порядок, а потом деньги!!!!
+ 4 0
12 ноября 2012 г. 00:11
1:"Прежде чем поднимать стоимость наведите порядок" - кричат обиженные. На что наводить порядок? На какие средства? Если обыватель так уверен что все можно сделать и на эти деньги, я предлагаю ему взять кредит и купить пару автобусов. Попытаться заработать на этом при текущих ценах. А потом считать и наводить порядки.

Вымытьавтобус, не хамить, прилично одеться...деньги не нужны, нужна совесть, уважение к себе и к людям, нужжно просто быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не свиньей!
наталья:
[quote="24"]Пешком полезней ходить и нафиг эти афтобусы

но,чего бы не дойти с кутузова до центра
[/quote]
В 2000-м утром выходил от Спутника и уходил на озеро мясокомбинатовское,вечером возвращался .Так то ничего,мозоли понатирал.Обувь была не та.
Приодном из повышений Пимашков ублажал народ байкой про качество перевозок, обманул!
Арианна:[quote="24"]Пешком полезней ходить и нафиг эти афтобусы

ну да с утрица так вышел с Матросова и до северного=))) [/quote]
К обеду как раз прийдешь. Пару часиков отдохнешь и обратно, что бы домой до ночи доползти и поспать успеть
24:Пешком полезней ходить и нафиг эти афтобусы

ну да с утрица так вышел с Матросова и до северного=)))
В Москве карты очень даже в ходу. Если с рук у водителя брать то 28 р проезд. Если брать в павильоне- 1 поездка 25 рублей. А если брать от 5ти поездок и выше карту то от 20р и ниже. С метро тоже есть скидки. Чем больше поездок тем меньше цена.
24:Пешком полезней ходить и нафиг эти афтобусы

но,чего бы не дойти с кутузова до центра
А я пересаживаюсь на троллейбусы. Остальное расстояние пешком. А то слишком уж дорого
сторож зоопарка
+ 0 0
11 ноября 2012 г. 13:44
Слюшай, вай, какой твой дело-мой ишак, хочу-е..., хочу-еду!
Пиратъ:
Предлагаю провести проверку маршрутов, которыми управляют чурки. Есть большие сомнения в том, что у них, например, права настоящие. Такое ощущение, что их прямиком из какого-нибудь таджикского аула сразу в автопарк набирают.

Так у них там ведь своя автошкола,там и заканчивают.Учебный автомибиль "" ИШАК"" называется.разве не знал?
Предлагаю провести проверку маршрутов, которыми управляют чурки. Есть большие сомнения в том, что у них, например, права настоящие. Такое ощущение, что их прямиком из какого-нибудь таджикского аула сразу в автопарк набирают.
ПППВ:
Никто же не запрещает рассчитываться деньгами. Президент, который запрещал (лампочки,например) сейчас сидит на скамейке запасных...

Я не знаю как вы, а я прикупил в Китае светодиожных ламп по 3,5 и 7,5Вт
Горят как наши 150ватки, но можно вообще не выключать.
Нагорает немного.
24:Много как раз находишь.
Никто насильно в автобус не пихает.
К томуже хотьба при сидячей работе очень полезна для здоровья, ну и профилактика почти всего начиная от склерозов разных до импотенций и зеркальных животов

Ноги болят, ходить много не могу. Вот с радостью ходил бы веришь? Выбора у народа нет. Не всегда пешком пройти можно. Выбор или такси или 99 маршрут. Если среди такси огромный выбор, то в автобоусах выбора по ценам нет. А кондукорам действилельно можно выдавать форму специального образца, что от толпы отличались. Чинавники прогнулись под маршруточный бизнес, изначально как просили повысить цену все пользователи сказали, что будет 15 рублей, так как просили 18 рублей. Специально попросилии побольше, типа чиновники хорошие и цену сбили. Не сбили не копейки, маршрутники и расчитывали на 15 рублей и сделали 15 рублей. 16 наличка / 14 карточка = срендняя цена 15 рублей.
По поводу методики расчетов цен. У меня знакомый оценкой занимается недвижимости и других объектов у него лицензия и т.д. Так вот по этим методикам можно как хочешь посчитать один объект, если надо подешевле для налоговой, то посчитают дешевле и ни кто не сможет опротестовать это, так как все будет верно. Если надо для кредита, для залога, то этот объект можно посчитать подороже и тоже все будет правильно. Поэтому по методике считали под цену 15 рублей. Какую цену попросили, такие и сделали. Позор нашим чиновникам работающих не в интересах населения.
Тот кто говорит, что по городу можно ходить пешком без автобусов тот дибил. Молодой, физически здоровый человек с центра с коммунального моста дойдет до академа, госунивера, ветлужанки, фиг с ним сколько времени это займет, но после этого перехода ноги будут отваливаться и больше в этот день особо не находишь, не попинаешь в футбол и т.д. А если нада с ветлуги сгонять на крас тэц? То пешком не дойдешь, если дойдешь, то ноги до крови стопчешь, и обушь самая качественная при таких переходах долго не проживет.
Купить автомобль? Куда его ставить и что будет в городе на дорогах если хоть 30% народу пересядет с автобусов на личные автомобили.
Я заявляю, что пробки в городе это следствие плохой работы общественного транспорта, был бы нормальный нормальный транспорт, с нормальным интервалом движения, с качественными услугами и пробок в таком виде как сейчас не было бы. Призываю чиновников которые не смогли организовать работу общественного транспорта уйти в отставку!
мнение со стороны
+ 7 0
10 ноября 2012 г. 23:12
Я к чему: порядок должен быть. качество услуг, а потом все остальное. Ну и курение. Курят как паровозы
мнение со стороны
+ 3 0
10 ноября 2012 г. 23:11
пустили к нам в Звездный 76 маршрут. От больших остановок далеко. а маршрут хороший, да вот ходит плохо. А иногда просто не доезжает(сворачивает после 9 мая на Алексеева)- сама видела. А денег с завтрашнего дня хотят. Ходят как попало-непонятные интервалы. А некотрые маршрутчики(в основном, ПАЗы - проезжают остановки- 81 маршрут,88 - Пазики при повороте с Комсомольского на 9 мая утром очень часто не останавливаются на остановке, высаживают пассажиров, а стоящих на остановке не забирают. Им неудобно потом выезжать. А мы причем!??!? Мы на работу спешим как все
  • Оставить комментарий
  • Войти