Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Аварийный Boeing-767 успешно приземлился в аэропорту «Емельяново»
Накупят всякого списанного хлама по цене нормального самолета, откаты че...
Опаздывали коралом, пегасом раньше улетали, опаздывали тезом, опаздывали анексом - друзья аж на сутки. В отпуск вообще не летать? Или как дартаньяны из Аэрофлота - все гавно на переферию в дочки, а на московские направление новые Ашки?
Какие новости, пассажиры? Что говорят про вылет? Кто-нибудь может видео записать и выложить в сеть? Как чувствуют себя дети?
Иоткуда ты такая умная взялась?
+ 0 1
9 декабря 2012 г. 20:27
Олька:Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%.

На 1 миллион полетов в мире приходится всего 0,62 происшествия.

Ежедневно в мире совершают перелеты почти 25 000 самолетов, а ежегодно это количество превращается в 10 миллионов. Если брать во внимание эти цифры, то число инцидентов, происходящих при авиаперелетах, просто ничтожно.

85% авиакатастроф приходится на страны «третьего» мира. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, и им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.

Если Вы будете летать на самолетах каждый день на протяжении 13 лет, то у вас появится шанс попасть в авиапроисшествие.

Кстати, при этом, только в одном случае из десяти вы погибнете.

Вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт выше вероятности погибнуть при крушении самолета, а риск быть просто убитым на улице в три раза превышает вероятность оказаться в падающем самолете.

За последние 20 лет из-за столкновений самолетов с птицами в мире погибло менее 200 человек. Абсолютное большинство случаев с человеческими жертвами приходится на малую и супермалую авиацию.

Серьезные медицинские проблемы, требующие немедленного вмешательства врачей, возникают в полете крайне редко - один случай на 20000 пассажиров. По статистике, на это же количество пассажиров, на земле приходится две смерти в автокатастрофе.

Аэродромы строятся всегда по розе ветров, чтобы взлетный и посадочный курсы совпадали с наиболее вероятным направлением ветра. И взлет, и посадка всегда выполняются со встречным или встречно-боковым (при неблагоприятном варианте) ветром, что существенно сказывается на безопасности полета, так как увеличивает приборную скорость и, соответственно, подъемную силу.

Открыть дверь самолета во время полета невозможно. В замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).

Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, - больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, - экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними - вверх).

Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).

При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.

Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.

Аварийная посадка с убранным шасси производится не на бетон, а на грунтовую полосу, что существенно снижает возможность возгорания самолета.

И это далеко не все интересные факты о самолетах. Для того, чтобы описать их все нехватило б и нескольких томов.

А как нам клево-те,кто сейчас парится в супер стремном отеле на Пхукете!!! Мы ждем дурацкий самолет из Иркутска?!
Ну, дык на твоём ан-2 и с работающим -еле\еле пролетишь))
У этой чартерной авиакомпании которая принадлежит Пегас Туристик очень древние и изношенные боинги. Америкосы этот хлам продают по дешевке с одним условием - не летать над территорией США.
командир ан-2
+ 0 0
9 декабря 2012 г. 19:35
Олька про то что пролететь 100 км с нерабатающими двигателями это ты загнула малость))))
пассажир:
Не знаем что делать ! Скорее всего вылет им только в 22.00

да ждите, что вам ещё осталось
Сказали что в 20.00 полетим на иркутском самолёте он ещё не вылетел из иркутска ! Не знаем что делать ! Скорее всего вылет им только в 22.00
Ляля:
Мы прилетели на этом самолете за день раньше. Весь полет 11 часов мы молились, какали и плакали!!! Все трещало, отваливалось! А при посадки колесо сломалось и нас резвернуло боком на взлетной полосе и так же аварийно увозили самолет с полосы, потому что сам самолет ехать не мог! Еще думали...как же полетят после нас...и вот что вышло...А те кто пишет про статистику- вы сравните кол-во машин и самолетов! И где гарантия, что вы не окажетесь тем самым 1%?

врят ли на этом самолете. Самолету дешевле находится в воздухе, чем стоять..поэтому они стоят всего пару часов..
Вот так:
А я наоборот, с Коралом и Лабиринтом обломалась. А с Пегасом все ок всегда. А этот рейс от Пегаса был? 27 октября мне Лабиринт на 3 дня рейс из Перми задержал. прямо взяли и укоротили нам тур с 8 дней на 5 дней.

Норд Винд пегасовская компания.
а на лабиринт в суд, дело выиграете
ну да:Отечественных авиакомпаний всегда сторонишься, а тут еще чартеры от шарашкиных контор. Как хорошо, что хорошо закончилось.

Шарашкина контора?? ха, это авиакомпания Пегаса с международным статусом..
Вован:

и какой зарубежной авиакомпанией можно улететь из Красноярска ?[/quote]
Никакой.... [/quote]
вот именно
поэтому и летают пегасами да тез-турами на разболтанных боингах чартерами
да, можно улететь самостоятельно
но для многих это недоступно даже не по цене, а вследствие "мозговой лени", по-русски двух слов не свяжут, где уж тут по-английски гостиницы бронировать да визы получать
Пасажир:
Сидим, ждем. Обещают другой самолет, летит подменный из Иркутска.

вот этот наверное
"Из-за не убравшихся шасси пилот кружил над городом несколько часов
Сегодня днем, 9 декабря, ЧП произошло в городе Иркутске. Пассажирский самолет «Боинг 767» с 300 пассажирами на борту совершил аварийную посадку. Причиной стало не убравшееся шасси. Перед тем, как приземлиться самолет рейса «Иркутск-Пхукет» несколько часов кружил над Иркутском, вырабатывая топливо.
-Как только пилот объявил по радио, что мы будем летать над городом, все пассажиры сразу стали надевать куртки, - рассказывает пассажир этого рейса Иван Пушкарев. – Скорее всего, люди подумали, что придется в срочном порядке выбегать из самолета.
По словам Ивана, бортпроводники сработали очень хорошо: объяснили, как принять безопасное положение и что нужно делать. Кроме того, они успокоили всех пассажиров, поэтому на борту не было особой паники даже в такой стрессовой ситуации.
Через пару часов полета самолет пошел на посадку.
-Нас предупредили, что возможен удар, - рассказывает Иван, - Поэтому мы сели, прижали голову и руки к сиденьям.
Но, как это ни странно, никакого удара пассажиры не почувствовали. Даже не заметили особой разницы между обычной посадкой и этой, аварийной.
-Все закончилось хорошо, - заканчивает свою историю Иван. – Когда самолет остановился, все зааплодировали.
Сейчас рейс отложен до вечера, предположительно сегодня в 9 часов туристы все-таки улетят в Тайланд.
- После осмотра этот же борт отправится на вылет в Пхукет. – сообщил флайт-менеджер туристической компании Антон. – Но придется подождать, иркутянам посоветовали поехать домой, а гостям города предоставят талоны на питание.
По мистическому совпадению, сегодня, примерно в это же время самолет этой же авиакомпании совершил аварийную посадку в Красноярске. Подробности Самолет с туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска.
Из-за этого первое время возникла некая путаница, где же именно произошло ЧП. Однако, как позже выяснилось, есть не большя разница. У самолета в Красноярске отказали закрылки. В кабине пилотов сработала сигнализация, говорящая о том, что возникли проблемы и экипаж принял решение вернуться в красноярский аэропорт. Как и в Иркутске, здесь обошлось без жертв."
http://www.kp.ru/online/news/1315866/
Пасажир:
Сидим, ждем. Обещают другой самолет, летит подменный из Иркутска. Коньяка нам не привезли, воду и еду покупаем сами. Бесплатным не обеспечили, сидим в накопителе, представителей Пегаса небыло вообще.

Сохраняйте чеки.
Сидим, ждем. Обещают другой самолет, летит подменный из Иркутска. Коньяка нам не привезли, воду и еду покупаем сами. Бесплатным не обеспечили, сидим в накопителе, представителей Пегаса небыло вообще.
что за бред несете?! сейчас многие путешествуют без турфирм, купили билеты,забронировали отель, визу получили заранее, если надо, и все :) хоть куда :) Азия, Европа, ОАЭ, Америка, Австралия - да хоть куда!!
е.в.:[quote="ну да"]
Отечественных авиакомпаний всегда сторонишься, а тут еще чартеры от шарашкиных контор. Как хорошо, что хорошо закончилось.

и какой зарубежной авиакомпанией можно улететь из Красноярска ?[/quote]
Никакой....наши турбизнесмены и их коллеги москали принципиально не дадут регулярку..например Тайских авиалиний..а то как бабло зарабатывать..тогда вы сами как нормальные люди смогли бы забронировать отель по прилету получить визу..и отдыхать (вообще наш мухосранск это резервация...новосиб тот же иркутск может дать фору по возможностям..а у нас все Красэйр аукается )
пассажиры как овечки, которых ведут на убой, что ли!?. Раз вы, пакетники, летаете чартерами дешевыми, то это ваши проблемы, это ваш выбор. Не можете раз в год полететь нормально, откладываете деньги два года, тогда и будете летать нормальными суднами.
Пассажиров жалко. Какие авиалинии? Интересно, на что там похож салон? И можно ли его убрать?
Недавно летали этой жуткой авиакомпанией в Пхукет. Обратный рейс переносили несколько раз, в сумме на 12 часов, по 2-3 часа, чтобы не кормить пассажиров. У самолета была поломка (одна версия), летел из Питера, не дали воздушный коридор над Индией, дозаправлялся в Дели - вторая версия. 12 часов сидели в зале ожидания, пройдя все таможенные формальности (обратно уже не выйти). Представителя НордВинга не было нигде. Тут же вылетали в Ростов пассажиры НордВинга, которым рейс вообще на сутки передвинули. Им плевать на пассажиров. Один раз слетал этой связкой - Пегас+НордВинг, больше ни за что. И вот это событие - лишнее тому подтверждение, что не стоит летать этой авиакомпанией.
Мы прилетели на этом самолете за день раньше. Весь полет 11 часов мы молились, какали и плакали!!! Все трещало, отваливалось! А при посадки колесо сломалось и нас резвернуло боком на взлетной полосе и так же аварийно увозили самолет с полосы, потому что сам самолет ехать не мог! Еще думали...как же полетят после нас...и вот что вышло...А те кто пишет про статистику- вы сравните кол-во машин и самолетов! И где гарантия, что вы не окажетесь тем самым 1%?
А я наоборот, с Коралом и Лабиринтом обломалась. А с Пегасом все ок всегда. А этот рейс от Пегаса был? 27 октября мне Лабиринт на 3 дня рейс из Перми задержал. прямо взяли и укоротили нам тур с 8 дней на 5 дней.
1:
что за панику-то развели?!?!?! сказали, что принято решение развернуть самолет из-за механической неполадки, предупредили, что придется полетать над городом, чтобы снизить нагрузку на крыло, где расположены кессоны для керосина.
Борт второй уже приготовили. Все прекрасно! Расслабьтесь, люди.

Да не.. какая паника? Просто обосрались и все!
Рай для модератора
аварийный самолет кружит над красноярском
над городом кружит аварийный самолет
аваринйный самолет вырабатывает горючее кружась над городом
над городом кружится аварийный самолет вырабатывая горючее
приземлился...
что за панику-то развели?!?!?! сказали, что принято решение развернуть самолет из-за механической неполадки, предупредили, что придется полетать над городом, чтобы снизить нагрузку на крыло, где расположены кессоны для керосина.
Борт второй уже приготовили. Все прекрасно! Расслабьтесь, люди.
Во времена застоя летела десятки раз в год!!! Полет - только восторг!!! Пилоты -супер!!! Остается токо поминки справлять по Советской АВИАЦИИ
взлетаем и по громкой связи слышим- куда летим?Это мы в Марса Алам летели ну да ладно - респект пилоту -ам самлет скотчем замотан но летели нормально (колавиа( а вот назад летели дольше на полчаса - трясло и швыряло!!! привзлете экипаж посоветовал любоваться пирамидами Гиза!!! Посадка - три раза сильно так подпрыгнули!!! думала самолет треснет! дочь слезами умывалась весь полет... Сибирские авиалинии!!!
Студент:
[quote="гост"]
был в союзе авиапром а сейчас где он где заводы которые работали . риторический вопрос . эти заводы были украдены так же как сейчас дивногорский завод бонкротят типа а на самом деле идет скрытый геноцид против народа .

Ни хрена ты загнул! Водка с нового года подорожает.... геноцид блин, против народа. На улице куда не плюнь в юриста попадешь или в финансиста. Пилотов нет. Практики налета нет. Самолетов нет. Тот же суперджет построен из наработок многолетней давности. Авиаперевозчики лобируют привлечение "гастарбайтеров" в качестве пилотов. Так, что в скором времени не удивляйтесь, если пилот выгляную из кабины спросит: "Куда летим?" "В Пхукет?" "Дорогу покажешь?"
[/quote]
Если пилот выгляную из кабины спросит: "Нашалныке?" "Гожь герьдэме?" "Кршь плдрэ ?"
  • Оставить комментарий
  • Войти