"ПОЛОМАВШИЙСЯ" - это не самое страшное, мысль ясна. А вот "КЛАСТЕР", "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР" и и и еще очень много интересных слов. Ну почему у нас такое отношение к родному языку?
Т ыобъясни, что в тормозах клинить может от мороза. Это только если колесо обоссать, то примерзнут колодки или само колесо к дороге примерзнет. Слава кстати спасибо. Если колесо машины кое чем сбрызнуть, то каждый мимо пробегающий кобель будет метить это колесо. Еще один способ борьбы с незаконными парковками во дворах.
в нашей стране хоть на что можно сваливать вину. а тут как раз на улке прохладно, всего 25 а если 30? что тогда?а я знаю. в -30 надо выхлопуху изнутри протереть смазаной димедролом тряпкой. автобус даже греть не прийдется. он и в -50 будет легко заводиться
Водитель Бронепоезда:Елы-палы, там все просто как 5 копеек. У автобуса пневматические тормоза. Пока есть воздух в системе - он может разжать колодки и ехать. От мороза прихватило клапан, воздух убежал наружу, тормоза зажало. После этого понадобился грузовик с компрессором - от компрессора разжать автобусу тормоза и грузовиком его утащить. Доблестным гайцам ничего не стоило бы подловить этот грузовик с автобазы на подъезде к пробке и с эскортом проводить его к сломанному автобусу по трамвайным путям. Но сия очевидная мысля никому не пришла в голову. Вот и стояли все, пока этот грузовик своим ходом до автобуса не добрался.
Ну никто не может понять, что если бы техосмотр не был куплен, то такое не смогло бы произойти. Да и в аварии автомобили с некупленным техосмотром не попадают.
Сталин:вы если не технарь так уж не слазьте с печи
А вы если не гуманитарий, так хоть читать научились бы. "Нормальная" рабочая температура - при которой количество поломок минимально на тысячу экземпляров. Это никак не -30 с нашей влажностью до 90%. Кстати, именно моя технарьская натура не даёт мне заблуждаться насчёт безотказности техники в таких условиях. Вопить можно, когда они постоянно ломаются по одной и той же устраняемой причине. Много случаев припомните в этом городе с заклинившими от мороза тормозами, мм?
Вячеслав КПСС:[quote="Степан"]Бронепоезду - ну ладно, термодинамика и мороз виноваты, уговорил. Но вот зачем такие автобусы для холодного климата хозяин покупал? Или он тупой, не знал эти заумности?
А что, существуют автобусы, для которых температура от 30 до 40 со знаком минус - нормальная рабочая? Это техника, она имеет свойство ломаться же. [/quote] Да. вы если не технарь так уж не слазьте с печи "Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С госты процитировать? или перечень выпускаемой продукции автобусной промышленности дать?
Вячеслав, ломается все, даже люди. Это неизбежно. Но вы же не будете спорить с тем, что техосмотры на всех автобусах купленные? А ведь они людей возят, а не собственную жопу.
Степан:Бронепоезду - ну ладно, термодинамика и мороз виноваты, уговорил. Но вот зачем такие автобусы для холодного климата хозяин покупал? Или он тупой, не знал эти заумности?
А что, существуют автобусы, для которых температура от 30 до 40 со знаком минус - нормальная рабочая? Это техника, она имеет свойство ломаться же.
Бронепоезду - ну ладно, термодинамика и мороз виноваты, уговорил. Но вот зачем такие автобусы для холодного климата хозяин покупал? Или он тупой, не знал эти заумности?
Степан:В бронепоезде - "прихватило клапан", с хера ли его прихватило, если он испаправный?
Это специфика любой пневматики. В ресиверах всегда скапливается конденсат, при резком похолодании по воздушным магистралям летает ледяная крошка. Дело не в клапане, дело в термодинамике.
В бронепоезде - "прихватило клапан", с хера ли его прихватило, если он испаправный? О том и речь! На мороз можно все списать. А потратить лишнюю копейку на свои же автобусы хозяину жаба давит. А другие из-за этого жлоба-барыги в пробке торчат.
Елы-палы, там все просто как 5 копеек. У автобуса пневматические тормоза. Пока есть воздух в системе - он может разжать колодки и ехать. От мороза прихватило клапан, воздух убежал наружу, тормоза зажало. После этого понадобился грузовик с компрессором - от компрессора разжать автобусу тормоза и грузовиком его утащить. Доблестным гайцам ничего не стоило бы подловить этот грузовик с автобазы на подъезде к пробке и с эскортом проводить его к сломанному автобусу по трамвайным путям. Но сия очевидная мысля никому не пришла в голову. Вот и стояли все, пока этот грузовик своим ходом до автобуса не добрался.
Пёхыч:[quote="Степан"]И чего теперь будет хозяину, выпустившего на линию неисправное ТС? Могу угадать с одного раза)
Ясно же. Его похлопают по плечу и скажут "Молодцом батько".[/quote] С аргументами: заплатил за техосмотр - впрыснул в экономику страны деньги, запустил автобус на линию - простимулировал оборот капитала. Молодец, чо.
Техосмотр на автобусе ведь пройден, да? Это ведь так удобно, заплатил денежку - и акт диагностики в кармане. И ведь ни кто из тех, кто там стоял в заторе, не задумался о том, что покупать техосмотр нельзя. Каждый считает что это окружающие дураки, а у него ТС всегда в исправном состоянии.
Слава кстати спасибо. Если колесо машины кое чем сбрызнуть, то каждый мимо пробегающий кобель будет метить это колесо. Еще один способ борьбы с незаконными парковками во дворах.
А ГДЕ ТЫ ЕГО УГЛЯДЕЛ???[/quote]
Заголовок новости: "Поломавшийся автобус..."
Newslab, а че не "поломатый"?
А ГДЕ ТЫ ЕГО УГЛЯДЕЛ???
РАЗВЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ГЛАГОЛ: "ПОЛОМАЛСЯ" ?
Ну никто не может понять, что если бы техосмотр не был куплен, то такое не смогло бы произойти. Да и в аварии автомобили с некупленным техосмотром не попадают.
А вы если не гуманитарий, так хоть читать научились бы. "Нормальная" рабочая температура - при которой количество поломок минимально на тысячу экземпляров. Это никак не -30 с нашей влажностью до 90%.
Кстати, именно моя технарьская натура не даёт мне заблуждаться насчёт безотказности техники в таких условиях.
Вопить можно, когда они постоянно ломаются по одной и той же устраняемой причине. Много случаев припомните в этом городе с заклинившими от мороза тормозами, мм?
А что, существуют автобусы, для которых температура от 30 до 40 со знаком минус - нормальная рабочая?
Это техника, она имеет свойство ломаться же. [/quote]
Да.
вы если не технарь так уж не слазьте с печи
"Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С
госты процитировать? или перечень выпускаемой продукции автобусной промышленности дать?
А что, существуют автобусы, для которых температура от 30 до 40 со знаком минус - нормальная рабочая?
Это техника, она имеет свойство ломаться же.
Это специфика любой пневматики. В ресиверах всегда скапливается конденсат, при резком похолодании по воздушным магистралям летает ледяная крошка. Дело не в клапане, дело в термодинамике.
Ясно же. Его похлопают по плечу и скажут "Молодцом батько".[/quote]
С аргументами: заплатил за техосмотр - впрыснул в экономику страны деньги, запустил автобус на линию - простимулировал оборот капитала. Молодец, чо.
И ведь ни кто из тех, кто там стоял в заторе, не задумался о том, что покупать техосмотр нельзя. Каждый считает что это окружающие дураки, а у него ТС всегда в исправном состоянии.
Ясно же. Его похлопают по плечу и скажут "Молодцом батько".