Саша:Можешь его себе в жопу засунуть. 6 000 000, даже за минусом зарплат водилам и кондукторам и расходов на топливо - всё равно значительная сумма.
В 2003-5 годах, зарплата водителя и кондуктора, на многих маршрутах складывалась из следующего: заработанное за день минус план минус топливо минус поесть = зарплата за день. Была и официальная зп, но ее ни кто ни когда не видел. Был 1 водитель, который перед уходом отсудил зп за какой-то период, больше подобных случаев не слышал. Кондуктора часто вообще не были официально устроены, т.к. большая текучка сред них. В те времена, возили помоему по 7 рублей, будучи кондуктором, делили остаток средств, после сдачи плана 60% водителю, 40% мне. Выходило от 400 в плохой день, до 800 в хороший. График был 2 через 2. Правда условия труда были не очень: первые сутки, к 5:10, выходишь на остановку, где тебя подбирает водитель едущий с бокса, в 00 - если не делали "левый круг", уже ехали сдавать план, потом в бокс, там уже и ночевали, вторые сутки в 5 утра подъем, умлыся, поел, рухнул спать пока автобус едет с бокса на конечку. Потом в конце 2005 задавили планом, пару раз сработали в минус - т.е. работаешь ты весь день, еще и должен остаешься. Пару раз получили по 200 рублей (поделили пополам остаток). И водитель который брал меня кондуктором, уволился - на его место взяли киргиза, который автобусом то управлять не умел. Доехав с ним из бокса до конечки, несколько раз цепанули бордюры, ограждения, проехали на красный, по встречке... я просто вышел и ушел домой, т.к. все равно официально не устроен, терять было не чего :) больше кондуктором не работал :) К чему это я - раньше, топливо и зарплата, это была личная головная боль водителя и кондуктора. Заправляли на конечках, там заправляли из канситр мужики где-то спертым + разбавленным диз.топливом. Было дешевле почти в два раза, чем на АЗС. Автобус коптил, дергался, глох иногда, но ехал. Думаю он и на нормальном топливе вел бы себя также, автобусу был не первый десяток лет. Как сейчас дело обстоит, не знаю. Но думаю все осталось точно также.
Мозк: Ну пусть даже из 6 миллионов, возьмём очень грубо, уходит 5 на всякие расходы, то остаются 1 миллион в месяц. А это тоже не маленькая сумма!
У нищебродов "мозк" практически заклинило от сумм с нулями:)))) Ну придумай себе не миллион, а 20 и иди сам работать в этот бизнес, заодно выдавишь с рынка хапуг-предпринимателей, которые не хотят возить твое рыло задарма
XXL: [quote="Совесть"] [quote="Счетовод"] Вот к примеру возьмём данные из новости. "ИП Галченкова Е.А. маршрут № 89 — 20 машин". На каждой машине приблизительный план 10.000 рублей. Умножаем 20 на 10.000, получаем 200.000 в день. А у некоторых ещё и больше машин и планы выше. Теперь умножим 200.000 на 30 дней. Получаем 6.000.000 в месяц. Уважаемые, у вас ничего не треснет?!
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею. [/quote] Ну и покажи всем свою чёрную бухгалтерию. Вместе посчитаем, на сколько можно понизить стоимость проезда, чтобы вы сверхприбыли не получали и для народа нормально было. [/quote] И этот альтернативно одаренная личность... Написал же, что к этому мало имею отношение.
Саша: [quote="Совесть"] [quote="Саша"] [quote="Совесть"] Мне одному кажется, что честно особо не заработаешь? И что как только зажмут совсем маршрутчиков, то все будут ходить пешком? Вроде результаты и сейчас видно - нормальных водителей и кондукторов уже почти нет. Если я предприниматель и организовал такую транспорт ную контору, то особого желания за это получать как слесарь я не вижу.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки. [/quote] А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль. [/quote]
Можешь его себе в жопу засунуть. 6 000 000, даже за минусом зарплат водилам и кондукторам и расходов на топливо - всё равно значительная сумма. [/quote] Иди в РЖД возбухай альтернативно одаренная личность. Или в Аэрофлот.. Там суммы огого!!!)))
Совесть: [quote="Счетовод"] Вот к примеру возьмём данные из новости. "ИП Галченкова Е.А. маршрут № 89 — 20 машин". На каждой машине приблизительный план 10.000 рублей. Умножаем 20 на 10.000, получаем 200.000 в день. А у некоторых ещё и больше машин и планы выше. Теперь умножим 200.000 на 30 дней. Получаем 6.000.000 в месяц. Уважаемые, у вас ничего не треснет?!
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею. [/quote] Ну и покажи всем свою чёрную бухгалтерию. Вместе посчитаем, на сколько можно понизить стоимость проезда, чтобы вы сверхприбыли не получали и для народа нормально было.
Счетовод: Вот к примеру возьмём данные из новости. "ИП Галченкова Е.А. маршрут № 89 — 20 машин". На каждой машине приблизительный план 10.000 рублей. Умножаем 20 на 10.000, получаем 200.000 в день. А у некоторых ещё и больше машин и планы выше. Теперь умножим 200.000 на 30 дней. Получаем 6.000.000 в месяц. Уважаемые, у вас ничего не треснет?!
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею.
Совесть: [quote="Саша"] [quote="Совесть"] Мне одному кажется, что честно особо не заработаешь? И что как только зажмут совсем маршрутчиков, то все будут ходить пешком? Вроде результаты и сейчас видно - нормальных водителей и кондукторов уже почти нет. Если я предприниматель и организовал такую транспорт ную контору, то особого желания за это получать как слесарь я не вижу.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки. [/quote] А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль. [/quote]
Можешь его себе в жопу засунуть. 6 000 000, даже за минусом зарплат водилам и кондукторам и расходов на топливо - всё равно значительная сумма.
Централ: Задолбал этот шантаж уже. Отзывать у них лицензию. Не устраивают условия? Невыгодно? - Закрывай свою лавочку и вали на рынок штаны "адидас" продавать.
Вот когда нам на работе у частника что-то не нравится (маленькая белая з/п, отсутствие договора, задержки з/п) - попробуй это сказать директору, услышишь: "Не нравится - ищи себе другую работу".
Вот и с ними так надо поступать. Не согласны с условиями - выкинуть как собаку из этого бизнеса.
Вот к примеру возьмём данные из новости. "ИП Галченкова Е.А. маршрут № 89 — 20 машин". На каждой машине приблизительный план 10.000 рублей. Умножаем 20 на 10.000, получаем 200.000 в день. А у некоторых ещё и больше машин и планы выше. Теперь умножим 200.000 на 30 дней. Получаем 6.000.000 в месяц. Уважаемые, у вас ничего не треснет?!
Саша: [quote="Совесть"] Мне одному кажется, что честно особо не заработаешь? И что как только зажмут совсем маршрутчиков, то все будут ходить пешком? Вроде результаты и сейчас видно - нормальных водителей и кондукторов уже почти нет. Если я предприниматель и организовал такую транспорт ную контору, то особого желания за это получать как слесарь я не вижу.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки. [/quote] А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль.
XXL: [quote="Совесть"] [quote="XXL"] [quote="Совесть"] [quote="XXL"] Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-) [/quote] А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет? [/quote] Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка ) [/quote] Моя совесть мне подсказывает - ездий на трамвайчике :) [/quote] Ну вот и ездий и не жужжжжи
Совесть: Мне одному кажется, что честно особо не заработаешь? И что как только зажмут совсем маршрутчиков, то все будут ходить пешком? Вроде результаты и сейчас видно - нормальных водителей и кондукторов уже почти нет. Если я предприниматель и организовал такую транспорт ную контору, то особого желания за это получать как слесарь я не вижу.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки.
Совесть: [quote="XXL"] [quote="Совесть"] [quote="XXL"] Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-) [/quote] А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет? [/quote] Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка ) [/quote] Моя совесть мне подсказывает - ездий на трамвайчике :)
XXL: [quote="Совесть"] [quote="XXL"] Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-) [/quote] А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет? [/quote] Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка )
Совесть: [quote="XXL"] Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-) [/quote] А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет?
XXL: Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Сколько эти барыжники зарабатывают, так там не только можно все автобусы глонасами обставить, но и заменить весь парк новыми автобусами. Но разве им это надо? Они всё равно на них не ездят. Миллионы получают и всё им мало.
Мне одному кажется, что честно особо не заработаешь? И что как только зажмут совсем маршрутчиков, то все будут ходить пешком? Вроде результаты и сейчас видно - нормальных водителей и кондукторов уже почти нет. Если я предприниматель и организовал такую транспорт ную контору, то особого желания за это получать как слесарь я не вижу.
Глаза расширь, если больше ни к..я не видишь, ни цен на диз.топливо, поднявшихся сразу после поднятия тарифа,ни обязаловку устанавливать то ГЛОНАСЫ, то тахографы, что ещё завтра воры в законе придумают никто не знает, на чинуш обратите внимание, деньги таким образом отмывающих, дальше своега носопырника ни хера не видишь.
Не везучий я:[quote="Читатель"] Ух ты как. Как только собственной жёппы касается, так "всех разогнать-новых подогнать". А как самим работать по условиям, в которые загоняет наше государство, так дайте нам льготы, снизьте налоги и вообще не выкручивайте руки.
Те кто льготы просит сюда не заходит,а те что работают так и продолжают работать даже на тех условиях что государство предлагает.
Орали что не хватает,нужно цены поднимать.Подняли,но почти на всех форумах предложили ездить по картам,так и сделали.Платим честно.В чем дело?[/quote]
В 2003-5 годах, зарплата водителя и кондуктора, на многих маршрутах складывалась из следующего:
заработанное за день минус план минус топливо минус поесть = зарплата за день.
Была и официальная зп, но ее ни кто ни когда не видел. Был 1 водитель, который перед уходом отсудил зп за какой-то период, больше подобных случаев не слышал. Кондуктора часто вообще не были официально устроены, т.к. большая текучка сред них.
В те времена, возили помоему по 7 рублей, будучи кондуктором, делили остаток средств, после сдачи плана 60% водителю, 40% мне. Выходило от 400 в плохой день, до 800 в хороший. График был 2 через 2. Правда условия труда были не очень: первые сутки, к 5:10, выходишь на остановку, где тебя подбирает водитель едущий с бокса, в 00 - если не делали "левый круг", уже ехали сдавать план, потом в бокс, там уже и ночевали, вторые сутки в 5 утра подъем, умлыся, поел, рухнул спать пока автобус едет с бокса на конечку.
Потом в конце 2005 задавили планом, пару раз сработали в минус - т.е. работаешь ты весь день, еще и должен остаешься. Пару раз получили по 200 рублей (поделили пополам остаток). И водитель который брал меня кондуктором, уволился - на его место взяли киргиза, который автобусом то управлять не умел. Доехав с ним из бокса до конечки, несколько раз цепанули бордюры, ограждения, проехали на красный, по встречке... я просто вышел и ушел домой, т.к. все равно официально не устроен, терять было не чего :) больше кондуктором не работал :)
К чему это я - раньше, топливо и зарплата, это была личная головная боль водителя и кондуктора. Заправляли на конечках, там заправляли из канситр мужики где-то спертым + разбавленным диз.топливом. Было дешевле почти в два раза, чем на АЗС. Автобус коптил, дергался, глох иногда, но ехал. Думаю он и на нормальном топливе вел бы себя также, автобусу был не первый десяток лет.
Как сейчас дело обстоит, не знаю. Но думаю все осталось точно также.
У нищебродов "мозк" практически заклинило от сумм с нулями:)))) Ну придумай себе не миллион, а 20 и иди сам работать в этот бизнес, заодно выдавишь с рынка хапуг-предпринимателей, которые не хотят возить твое рыло задарма
Желаю вам и дальше просвещаться в школе, хотя у вас сейчас каникулы...печалька (((=
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею.
[/quote]
Ну и покажи всем свою чёрную бухгалтерию. Вместе посчитаем, на сколько можно понизить стоимость проезда, чтобы вы сверхприбыли не получали и для народа нормально было.
[/quote]
И этот альтернативно одаренная личность... Написал же, что к этому мало имею отношение.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки.
[/quote]
А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль.
[/quote]
Можешь его себе в жопу засунуть. 6 000 000, даже за минусом зарплат водилам и кондукторам и расходов на топливо - всё равно значительная сумма.
[/quote]
Иди в РЖД возбухай альтернативно одаренная личность. Или в Аэрофлот.. Там суммы огого!!!)))
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею.
[/quote]
Ну и покажи всем свою чёрную бухгалтерию. Вместе посчитаем, на сколько можно понизить стоимость проезда, чтобы вы сверхприбыли не получали и для народа нормально было.
Спорить с вами бессмысленно, может вам сходить на курсы бухов хотя бы? Чтобы знать что есть выручка и чем она отличается от прибыли? А амортизация 20ти железок, а ТО, а расходники, топливо и ГСМ, предрейсовый осмотр, зарплата не только водителям и кондукторам, а ночная стоянка, а откаты за лицензию и всем желающим..., а заплати за воду, электричество, еще и налоги на ТС, страховки на всех пассажиров и осаго и так далее. Я мало имею отношения к этому бизнесу, но в отличие от вас считать умею.
Ездий, оп-па! Ты якут или бурят? Иди учи русского языком, прИТпРИниматель.
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки.
[/quote]
А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль.
[/quote]
Можешь его себе в жопу засунуть. 6 000 000, даже за минусом зарплат водилам и кондукторам и расходов на топливо - всё равно значительная сумма.
"ИП Галченкова Е.А. маршрут № 89 — 20 машин". На каждой машине приблизительный план 10.000 рублей. Умножаем 20 на 10.000, получаем 200.000 в день. А у некоторых ещё и больше машин и планы выше. Теперь умножим 200.000 на 30 дней. Получаем 6.000.000 в месяц.
Уважаемые, у вас ничего не треснет?!
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки.
[/quote]
А курс экономической теории в ВУЗе прослушать не пробовали? Жаль.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-)
[/quote]
А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет?
[/quote]
Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка )
[/quote]
Моя совесть мне подсказывает - ездий на трамвайчике :)
[/quote]
Ну вот и ездий и не жужжжжи
В том-то и прикол, что как слесарь они не получают. Бабла у них как раз хватает, да только им всё мало. Лучше б водилам зарплату подняли, может, нормальные водилы к ним работать бы пошли, а не грязные чуреки.
Иди займись этим, будешь миллионером ;-)
[/quote]
А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет?
[/quote]
Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка )
[/quote]
Моя совесть мне подсказывает - ездий на трамвайчике :)
Иди займись этим, будешь миллионером ;-)
[/quote]
А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет?
[/quote]
Я вообще то твоя Совесть, а не какой то там жалкий ничтожный предпринимателишка )
Иди займись этим, будешь миллионером ;-)
[/quote]
А ты не ной. Не нравится этот бизнес - не работай, найди другой. Свято место пусто не бывает. Думаешь без тебя весь город встанет?
Иди займись этим, будешь миллионером ;-)
Миллионы получают и всё им мало.
Те кто льготы просит сюда не заходит,а те что работают так и продолжают работать даже на тех условиях что государство предлагает.
Орали что не хватает,нужно цены поднимать.Подняли,но почти на всех форумах предложили ездить по картам,так и сделали.Платим честно.В чем дело?[/quote]
Однако угроза быть посажеными на кол сработала :)