Кому нужно метро за 60 миллиардов? Люди, одумайтесь! метро нам не нужно! Это будет всего 10 станций только на левом берегу. Как мосты стояли в пробке, так и будут стоять. Как правый берег стоял, так ВЕСЬ и будет продолжать! Сами подумайте. Проехать на метро - это ДВЕ пересадки! На автобусе до метро, на метро и потом на автобусе от метро до места назначения. Или все верят, что волшебным образом станции будет именно возле места вашего жительства и работы? И потом. Сейчас есть внутрегородская электричка. Число станций примерно такое же, ездит в том числе с правого на левый. От Злобино до ЖД вокзала - минут 15 ехать в любое время суток. Такое же в точности метро, серьезно! Что-то я не вижу особой популярности, при том, что стоит она по абонементу в точности как автобус.
[quote=""]На фига общественные слушания про метро? это что - вредное производство?[/quote] Что мешает достроить метро? Воля руководителя-мэра города и воля губернатора. Точнее отсутствие воли - тряпичная дряблость руководителей. Это во-первых. А во-вторых, говорильни и говорильщиков-болтунов в виде депутатов много. Их нужно сокращать и содержать как РПЦ содержит священников, на пожертвования граждан содержать всех видов и родов депутатов... Вот тогда метро будет.
Пассажир:я диву даюсь...КАК можно быть такими узколбыми?... у Края на такие огромные стройки, денег не хватит, соответственно проблему актуализируют к приезду Премьера, для того, чтоб и вопрос метрпо поднять... думайте ширше!
А Новосибирску и т.п. хватает, а нас бедолаг с запасами нефти, газа, угля обделяют! Вот не задача!
[quote=""]Однажды я наблюдал такую картину: на Октябрьском мосту была автопробка с правого берега на левый. Я ехал в автобусе в противоположном направлении. Ехал автобус неторопливо и я умудрился посчитать автомобили, которые были участниками "пробки". Я насчитал их около 200 штук. В каждом автомобиле ехало по одному человеку. Если бы эти люди ехали в автобусах, а они разместились бы, максимум, в трёх автобусах, сравните - 200 автомобилей и 3 автобуса на Октябрьском мосту - была бы пробка? Люди сами создают себе проблемы, а потом клянут кого-то, ищут виновного![/quote] я хочу комфорта - буду продолжать ездить в кредитном авто на работу и домой - в квартиру, купленную по ипотеке
Однажды я наблюдал такую картину: на Октябрьском мосту была автопробка с правого берега на левый. Я ехал в автобусе в противоположном направлении. Ехал автобус неторопливо и я умудрился посчитать автомобили, которые были участниками "пробки". Я насчитал их около 200 штук. В каждом автомобиле ехало по одному человеку. Если бы эти люди ехали в автобусах, а они разместились бы, максимум, в трёх автобусах, сравните - 200 автомобилей и 3 автобуса на Октябрьском мосту - была бы пробка? Люди сами создают себе проблемы, а потом клянут кого-то, ищут виновного!
украинская железная дорога решила сдавать в аренду вагоны-рестораны. Как сообщает «Известия-Украина», скоро на закрытых станциях киевского метро можно будет отмечать дни рождения, свадьбы, устраивать презентации и модные показы. Об этом рассказала пресс-секретарь метрополитена Наталья Шумак. «Чтобы провести такой праздник, организаторы вечеринки должны направить в метрополитен письмо-обращение, в котором указывается цель презентации, ее точная дата, время, сценарий и количество приглашенных гостей», - рассказывает Шумак. Естественно, арендовать станцию метрополитена можно будет только тогда, когда станция закрыта для пассажиров, то есть в ночное время. Средняя стоимость аренды составит около 20 тыс. гривен. Единственное, что будет точно запрещено - это распитие алкоголя. Все-таки, метрополитен - режимный объект.
блин, ну всем же и так давно понятно, что городские дороги с потоком транспорта не справляются, очевидно же уже, что метро необходимо, чего еще размусоливать???
я диву даюсь...КАК можно быть такими узколбыми?... у Края на такие огромные стройки, денег не хватит, соответственно проблему актуализируют к приезду Премьера, для того, чтоб и вопрос метрпо поднять... думайте ширше!
Нильзя.. Духовность не позволяет. :) Сначала нам надо, в соответствие с традициями, украсть 40 процентов. Потом сказать, что нифуя не получается. А вот потом позвать китайцев.
вон турки за 60 млрд предложили за 4 года пять станций выстроить,сначала сказали,что на свои средства будут стоить,а потом говорят -% кредита будет небольшой всего 7%, кому лапшу вешают на уши,если там уже три станции практически были готовы,которые закопали
Метро забросили якобы ради строительства четвертого моста через Енисей. Боюсь, как бы в итоге к двум самым протяженным в истории Красноярска долгостроям (метро и башня НииКАТЭКуголь на Стрелке) не добавился еще и третий.
просите денег у федерации -ведь Красноярск теперь город-миллионник. а таким положено больше денег на развитие дорожной инфраструктуры и строительство метрополитена.
Люди, одумайтесь! метро нам не нужно! Это будет всего 10 станций только на левом берегу. Как мосты стояли в пробке, так и будут стоять. Как правый берег стоял, так ВЕСЬ и будет продолжать! Сами подумайте. Проехать на метро - это ДВЕ пересадки! На автобусе до метро, на метро и потом на автобусе от метро до места назначения. Или все верят, что волшебным образом станции будет именно возле места вашего жительства и работы?
И потом. Сейчас есть внутрегородская электричка. Число станций примерно такое же, ездит в том числе с правого на левый. От Злобино до ЖД вокзала - минут 15 ехать в любое время суток. Такое же в точности метро, серьезно! Что-то я не вижу особой популярности, при том, что стоит она по абонементу в точности как автобус.
Что мешает достроить метро? Воля руководителя-мэра города и воля губернатора. Точнее отсутствие воли - тряпичная дряблость руководителей. Это во-первых. А во-вторых, говорильни и говорильщиков-болтунов в виде депутатов много. Их нужно сокращать и содержать как РПЦ содержит священников, на пожертвования граждан содержать всех видов и родов депутатов... Вот тогда метро будет.
я хочу комфорта - буду продолжать ездить в кредитном авто на работу и домой - в квартиру, купленную по ипотеке
думайте ширше!
А маршрутки уже многих кормят.
Зачем рубить сук....