из интервью Владимира Ресина (член ГЗК, советник мэра Москвы и руководитель комиссии по строительству парламентского центра) корреспонденту Н.Быковой: — Вы внесли законопроект, который позволяет по сочинской схеме изымать земли у собственников (о планируемом изъятии и оценке участка их предлагается уведомлять не за год, а за три месяца). На какой стадии рассмотрения сейчас этот документ? Наверняка у него есть противники… — Он в первом чтении принят, идет доработка ко второму. Такой закон необходим. Без него расширение Москвы останется на бумаге. Не успели присоединить территории, а там свободной земли не осталось — все занято, все уже кому-то принадлежит. Ни дороги ты не построишь, ни коммуникации, ничего! А мы не настолько богаты, чтобы то, что можно сделать за сегодня, делать в десять раз дольше. Это же деньги. За всем стоят деньги. Поэтому это жизненно необходимый документ. Но интересы простых людей он не затронет. — А нужно ли было расширять границы? Может быть, стоило разобраться с тем, что есть в «старой» Москве, промзонами например? — Да что вы! Это так кажется. Все, что можно, из Москвы выжато. Если бы не историческое решение, которого Собянину удалось добиться, как мегаполис, как столица государства она уже не могла бы развиваться дальше. Добившись новых границ, он, по сути, вывел работу стройкомплекса на новый индустриальный виток, создал площади, которые позволят, по-настоящему откорректировав Генплан, строить город дальше. Нельзя так плотно застраивать Москву, как раньше. Новое поколение не согласится жить так, как мы жили. Еще при Лужкове началась волна против точечной застройки, а сейчас кто ее допустит? У нас люди не привыкли жить окно в окно, как в Париже. Ты встал в окно, а на тебя из другого смотрят — они не обращают на это внимания. Менталитет другой. В свое время Хрущев создал в Москве мощный строительный комплекс, который позволил в послевоенное время вывести город из тяжелейшего жилищного кризиса. И его пятиэтажки свои 50 лет отслужили вместо 25. Потом этот комплекс спас Лужков, развернув масштабное строительство, ведь в конце 80-х — начале 90-х после перестройки и экономических кризисов строители сидели без работы, зарплату нечем было платить.
Согласен.. но не станцию, а платформу. Так же сделать платформы по всемупути следования электрички от ст. Красноярск-Северный до ст.Бугач. Чем чаще будут остановки, тем больше пассажиропоток. Но и сильно часто (как автобусные например) тоже нельзя, ибо в таком случае по времени долго будет идти электричка и тем самым вообще утратит свою актуальность. Вот как-то так хотя бы: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i138/1302/b9/5090dece894e.jpg[/IMG][/URL] http://s52.radikal.ru/i138/1302/b9/5090dece894e.jpg
Вадим: Если хотят сделать электричку наравне с городским транспортом, надо хотя бы в городской черте платформы сделать вровень с полом электрички. И удобнее для пассажиров, и скорость посадки-высадки существенно ускорится.
Тогда будут проблемы с пересечением путей. Придется делать виадуки. Также возникнет проблема с падением в глубокую яму пути. Что в дачный сезон будет приводить к некоторому количеству хрустов на путях.
Пикирующий планировщик:[quote="а"]Блин, постройте в Северном простую платформу пассажирскую и пустите оттуда электричку с остановкой на путепроводе. Это реально разгрузит выезды и въезды из/в северный
В смысле "с остановкой на путепроводе"? На платформе "Путепровод" что ли? Ну так Вы карту посмотрите. Прямой ветки от Северного до Путепровода нет. Только до Бугача, а от него уже до Путепровода. Ну я думаю, если такое "кольцо" сделают, то платформ побольше будет. От "Северного" до "Бугача" их штуки 3-4 минимум надо.[/quote] в районе калинина 1 станцию можно зделать
А в солнечном жд разобрали:-( И никто восстанавливать не собирается. ИМХО пользоваться электричкой будут жители близлежайших к платформам домов, потому как ехать на автобусе до электрички, ждать её, потом ехать на ней не очень-то удобно
Вадим:Про метро читал что вроде как турки предлагают его у нас построить, причём чуть ли не в кредит, мол если наши согласятся то к 15 году первую ветку обещают ввести в эксплуатацию.
В кредит, но под проценты... Если сейчас денег нет у нас, то от куда они возьмутся потом? чтоб отдавать... В общем, без федеральных денег по любому не обойтись, а наши чинуши даже и не наседают на федералов, не просят, не требуют... А вот электричку в замен суют, которая даже близко ни чего не изменит. Посмотрите по каким районам проходят ЖД пути... ну разве что на правом берегу не плохо охватывает. А вообще, да, была такая тема про турок и метро: http://www.prima-tv.ru/news/32066-tureckaya_kompaniya_predlozhila_postroit_v_krasnoyarske_metro/
Про метро читал что вроде как турки предлагают его у нас построить, причём чуть ли не в кредит, мол если наши согласятся то к 15 году первую ветку обещают ввести в эксплуатацию.
Ага выход. Сибирское метро)) Красноярску вместо метро проканает. Обещали же очень давнор метро взамен захоронения ядерных отходов. Вот получите метро. По поводу транспортных перевозок. Атоманово - есть такой поселок напротив Железногорского комбината. Так туда уже с Нового года автобусы совсем не ходят.... Отменили автобусы.... Большой поселок... Больницы там, школы... Но автобус убрали, типа нет жителям куда то ездить... Пипец. И всем плевать и депутатам и чиновникам. Травитесь ядерными отходами.
Если хотят сделать электричку наравне с городским транспортом, надо хотя бы в городской черте платформы сделать вровень с полом электрички. И удобнее для пассажиров, и скорость посадки-высадки существенно ускорится.
а:Блин, постройте в Северном простую платформу пассажирскую и пустите оттуда электричку с остановкой на путепроводе. Это реально разгрузит выезды и въезды из/в северный
В смысле "с остановкой на путепроводе"? На платформе "Путепровод" что ли? Ну так Вы карту посмотрите. Прямой ветки от Северного до Путепровода нет. Только до Бугача, а от него уже до Путепровода. Ну я думаю, если такое "кольцо" сделают, то платформ побольше будет. От "Северного" до "Бугача" их штуки 3-4 минимум надо.
Пустые слова. Ни чем не подкрепленные цифры: "140 тысяч человек в сутки", "10%". Слишком уж узкий охват у ЖД ветки, что бы так массово пользовались электричкой по городу. Тем более в центр она не заезжает (ЖД вокзал - это лишь окраина центра), самые густонаселенные участки Советского района тоже объезжает. Лучше бы больше Москву долбили, на метро бабло выбивали. А-то вон на себя любимых не жмотятся, 30 миллиардов в год на метро выделяют. Вот что мэр их Собянин говорит: — Почти никогда Москва не была зависима от федерального бюджета. Мы получаем положенные всем субъектам субвенции на исполнение государственных полномочий. Собственно говоря, это нельзя называть дополнительным доходом. В то же время федеральный бюджет начал помогать Москве по ряду направлений, в которых он раньше вообще не участвовал. В медицине почти 50 млрд федеральных денег пришло. На транспортную инфраструктуру, на метро было в прошлом году выделено 30 млрд, на ряд дорог и развязок выделяется несколько десятков миллиардов. Федеральный бюджет начал участвовать в крупных городских программах. Это, конечно, позитивно. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2126763 А нас тут к прошлому веку обращаются за помощью - к электричкам.
Блин, постройте в Северном простую платформу пассажирскую и пустите оттуда электричку с остановкой на путепроводе. Это реально разгрузит выезды и въезды из/в северный
— Вы внесли законопроект, который позволяет по сочинской схеме изымать земли у собственников (о планируемом изъятии и оценке участка их предлагается уведомлять не за год, а за три месяца). На какой стадии рассмотрения сейчас этот документ? Наверняка у него есть противники…
— Он в первом чтении принят, идет доработка ко второму. Такой закон необходим. Без него расширение Москвы останется на бумаге. Не успели присоединить территории, а там свободной земли не осталось — все занято, все уже кому-то принадлежит. Ни дороги ты не построишь, ни коммуникации, ничего! А мы не настолько богаты, чтобы то, что можно сделать за сегодня, делать в десять раз дольше. Это же деньги. За всем стоят деньги. Поэтому это жизненно необходимый документ. Но интересы простых людей он не затронет.
— А нужно ли было расширять границы? Может быть, стоило разобраться с тем, что есть в «старой» Москве, промзонами например?
— Да что вы! Это так кажется. Все, что можно, из Москвы выжато. Если бы не историческое решение, которого Собянину удалось добиться, как мегаполис, как столица государства она уже не могла бы развиваться дальше. Добившись новых границ, он, по сути, вывел работу стройкомплекса на новый индустриальный виток, создал площади, которые позволят, по-настоящему откорректировав Генплан, строить город дальше.
Нельзя так плотно застраивать Москву, как раньше. Новое поколение не согласится жить так, как мы жили. Еще при Лужкове началась волна против точечной застройки, а сейчас кто ее допустит? У нас люди не привыкли жить окно в окно, как в Париже. Ты встал в окно, а на тебя из другого смотрят — они не обращают на это внимания. Менталитет другой.
В свое время Хрущев создал в Москве мощный строительный комплекс, который позволил в послевоенное время вывести город из тяжелейшего жилищного кризиса. И его пятиэтажки свои 50 лет отслужили вместо 25. Потом этот комплекс спас Лужков, развернув масштабное строительство, ведь в конце 80-х — начале 90-х после перестройки и экономических кризисов строители сидели без работы, зарплату нечем было платить.
Согласен.. но не станцию, а платформу. Так же сделать платформы по всемупути следования электрички от ст. Красноярск-Северный до ст.Бугач. Чем чаще будут остановки, тем больше пассажиропоток. Но и сильно часто (как автобусные например) тоже нельзя, ибо в таком случае по времени долго будет идти электричка и тем самым вообще утратит свою актуальность. Вот как-то так хотя бы:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i138/1302/b9/5090dece894e.jpg[/IMG][/URL]
http://s52.radikal.ru/i138/1302/b9/5090dece894e.jpg
Зато в других городах столько нанофорумов и мозговых штурмов по инновационному кластеру нету.
Тогда будут проблемы с пересечением путей. Придется делать виадуки.
Также возникнет проблема с падением в глубокую яму пути. Что в дачный сезон будет приводить к некоторому количеству хрустов на путях.
В смысле "с остановкой на путепроводе"? На платформе "Путепровод" что ли? Ну так Вы карту посмотрите. Прямой ветки от Северного до Путепровода нет. Только до Бугача, а от него уже до Путепровода.
Ну я думаю, если такое "кольцо" сделают, то платформ побольше будет. От "Северного" до "Бугача" их штуки 3-4 минимум надо.[/quote]
в районе калинина 1 станцию можно зделать
В кредит, но под проценты... Если сейчас денег нет у нас, то от куда они возьмутся потом? чтоб отдавать... В общем, без федеральных денег по любому не обойтись, а наши чинуши даже и не наседают на федералов, не просят, не требуют... А вот электричку в замен суют, которая даже близко ни чего не изменит. Посмотрите по каким районам проходят ЖД пути... ну разве что на правом берегу не плохо охватывает.
А вообще, да, была такая тема про турок и метро:
http://www.prima-tv.ru/news/32066-tureckaya_kompaniya_predlozhila_postroit_v_krasnoyarske_metro/
Самый страшный мутант - это Натка!!!
Ну так бегай, в чем проблема? Тебе бегать по вагонам запретили?
Ага выход. Сибирское метро)) Красноярску вместо метро проканает. Обещали же очень давнор метро взамен захоронения ядерных отходов. Вот получите метро.
По поводу транспортных перевозок. Атоманово - есть такой поселок напротив Железногорского комбината. Так туда уже с Нового года автобусы совсем не ходят.... Отменили автобусы.... Большой поселок... Больницы там, школы... Но автобус убрали, типа нет жителям куда то ездить... Пипец. И всем плевать и депутатам и чиновникам. Травитесь ядерными отходами.
В смысле "с остановкой на путепроводе"? На платформе "Путепровод" что ли? Ну так Вы карту посмотрите. Прямой ветки от Северного до Путепровода нет. Только до Бугача, а от него уже до Путепровода.
Ну я думаю, если такое "кольцо" сделают, то платформ побольше будет. От "Северного" до "Бугача" их штуки 3-4 минимум надо.
Лучше бы больше Москву долбили, на метро бабло выбивали. А-то вон на себя любимых не жмотятся, 30 миллиардов в год на метро выделяют. Вот что мэр их Собянин говорит:
— Почти никогда Москва не была зависима от федерального бюджета. Мы получаем положенные всем субъектам субвенции на исполнение государственных полномочий. Собственно говоря, это нельзя называть дополнительным доходом. В то же время федеральный бюджет начал помогать Москве по ряду направлений, в которых он раньше вообще не участвовал. В медицине почти 50 млрд федеральных денег пришло. На транспортную инфраструктуру, на метро было в прошлом году выделено 30 млрд, на ряд дорог и развязок выделяется несколько десятков миллиардов. Федеральный бюджет начал участвовать в крупных городских программах. Это, конечно, позитивно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2126763
А нас тут к прошлому веку обращаются за помощью - к электричкам.