Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Участок ул. Сурикова в центре Красноярска стал односторонним
Люди, от которых зависит принятие решений по организации движения! Когда же вы поймете простую вещь! Чем больше площадь дорог, тем меньше пробок. А теперь, в результате последних изменений, участок Пушкина, где запретили левый поворот с моста - пустой! И Сурикова от Дубровинского до Урицкого - пустая! Куда делись все машины, которые раньше там двигались? Они увеличивают пробки на соседних участках дорог! Оптимизаторы блин, глаза разуйте и посмотрите, что получилось!
Заколупали коменты чистить!
Сегодня Парижка стояла, как вкопаная, половину дня. Носороги чесслово. Чтобы попасть на дубровинского семь кругов намотать... Зла не хватает.
Ей богу Сара
+ 1 0
27 мая 2013 г. 20:21
Да все нормально, теперь по городу перед тем как на работу ехать, нужно пробежаться по маршруту.
Очень удобно
Каждый день нужно менять Уголовный кодекс, будет значительно интереснее жить
Кому не нравится, не бурлите на форуме, пишите обращения Гончерову, или кому там еще из начальников, обязаны принять к сведению. http://www.admkrsk.ru/reception/Pages/default.aspx
Сибяряк
+ 1 1
27 мая 2013 г. 18:08
Ваше имя:[quote="Водители"] кто придумал такое название, какой коммунны вообще бред

Это теперь на столько слабое образование в школах, что люди не знают историю либерастов?[/quote]
Эта история не "либерастов",а предшественников коротышки пу-тен-хвона.Благодаря этим "парижскокоммунам"он сейчас доит Россию!!!
Ваше имя
+ 2 0
27 мая 2013 г. 17:59
Водители: кто придумал такое название, какой коммунны вообще бред

Это теперь на столько слабое образование в школах, что люди не знают историю либерастов?
СтараЯгалоша
+ 3 0
27 мая 2013 г. 17:24
ну и последнее: почему все знают, как лучше, а делают наоборот? и, главное, с умным видом стандартным набором фраз и слов рассказывают"безусловно, мы разработали схему, просчитанную совместно с учёными,отвечающую всем требованиям, и учли всё, чтобы было удобно нашим жителям".
ТЬХУУУУ.....
СтараЯгалоша
+ 1 0
27 мая 2013 г. 17:14
А ещё бы для пешеходов светофоры везде поставили. А так - горит просто зелёный 45 сек и все 45 сек прутся люди через дорогу, не взирая, 5 рядов машин их пропускают или десять: по хрену мороз, расступись навоз, Г плывёт!
СтараЯгалоша
+ 3 0
27 мая 2013 г. 17:07
Димасичу:Спокойно ну никак не получится. Во-первых, там остановка общественного транспорта с типовым "типовым рядом", у которого запаркована куча машин, так что ряда "направо" по сути нет. Во-вторых, на Парижской коммуне тоже заняты обе стороны припаркованными автомобилями, так что получается движение в один ряд,в третьих, оживленный пешеходный переход с "лежачими полицейскими", который никак быстро не проехать. Так что лучше точно не будет.

----------------------------------------------
Абсолютно точно!
Добавлю: переход на Парижской, с полицейскими, еле вытребовали родители для школьников, рядом 16 гимназия! Раньше-то перейти было "не вдруг", особенно нетерпеливым ребятишкам. Теперь осталось дождаться, когда кого-нибудь задавят там. Весь поток с Сурикова переместится туда. А с Маркса на Парижскую два встречных поворота, ну и представьте себе как это будут "заворачивать", как обычно, побыстрее, на жёлтый.
Видимо коррупционерам из городской адм не понравилось, что через их двор стали с удвоенной силой пробираться на Дубровинского, вот и убили двух зайцев под видом заботы о горожанах как обычно.
Водители
+ 3 0
27 мая 2013 г. 16:16
привет улица урицкого - мы идем. не измениться ровным счетом ничего.
вот только теперь парижской коммунны ( кто придумал такое название, какой коммунны вообще бред) встанет намертво
картечь
+ 4 1
27 мая 2013 г. 16:11
можно построить ещё пять мостов, но если не будет многоуровневых развязок, город будет стоять в пробках. не стройте бесконечные мосты через енисей, направьте деньги на строительство многоуровневых развязок на существующих мостах. нет проблемы перемещения по мостам, есть проблема заехать на мост и выехать с него.
горите вы в аду, оптимизаторы хреновы
Александр
+ 2 1
27 мая 2013 г. 15:27
Димасич:И правильно, что Сурикова сделали односторонней. По Парижской Коммуны намного легче на набережную выворачивать и пробок там, как на Сурикова, никогда не было. Не понимаю тех идиотов, которым было лень один перекрёсток дальше проехать и спокойно вывернуть на Дубровинского.

Вот сейчас все эти идиоты как раз на Парижскую и попрутся!
Сам живу в центре, часто приходилось ездить там, теперь вообще отказался ездить на машине в центре, только пешком или на автобусе. Как оказалось мне не в лом пройти от ЖД до КИЦа и обратно, по времени получается так же, а вот здоровее это еще вопрос: выхлопные газы никто не отменял же... А по поводу новой схемы движения, скорее всего было бы правильным сделать Сурикова односторонней от Дубровинского и до Марковского, в том направлении котором она и есть, а Парижской от Маркса до Дубровинского, там достаточно широко и намного удобнее поворачивать по сторонам благодаря светофорам.
А вот с Вейнбаума оказался спорный вопрос: Поворот на ул Маркса закрыли, однако, находятся уникумы, которые все таки лезут там. (в среднем 2-3 с одного светофора), сегодня наглядно посмотрел на результат, который начался примерно от Лебедевой-Вейнбаума.
Решения мне видится 2: простое это поставить наряд дежурить на перекрестках Вейнбаума- Марковского, Ленина, Мира, Маркса; По-отечественно е-тое: поставить автоматизированные столбы на перекрестках - ежели сказано ехать прямо, то только прямо и дорога, а не хочешь - столбы помогут тебе подумать. Не популярно, жестко но по другому у нас никак.
гаражанин
+ 2 5
27 мая 2013 г. 14:35
Стала хужи.Сурикава пустая стаит а визде пробки!!!!!!
Новые решения тяжело приживаются.
Всегда найдутся недалекие, которые с пеной у рта будут доказывать, что БЫЛО лучше, чем СТАЛО.
А всего-то надо набраться терпения и проверить теорию на практике.
Только при этом, пожалуйста, соблюдайте требования дорожной разметки и знаков.
гражданин:1,5 часа стою в пробке на вембаумана от брянской на мост, горите в аду те кто тут оргаеизовал движение....

согласен на 100%,я обэтом высказывался сразу после новшеств, что администрация окажется заблокированной и для себя они выход нашли. Теперь еду до работы вместо 30м. 100м, учитывая перекрытие одного горла на Копылова, а все потому, чтоб у ГАИ сократилось количество аварий, теперь они отличники аварий -200.
всё не так однозначно
+ 9 9
27 мая 2013 г. 13:54
гражданин:1,5 часа стою в пробке на вембаумана от брянской на мост, горите в аду те кто тут оргаеизовал движение....

в Красноярске нет улицы вембаумана
гражданин
+ 14 1
27 мая 2013 г. 13:53
1,5 часа стою в пробке на вембаумана от брянской на мост, горите в аду те кто тут оргаеизовал движение....
смотрящий
+ 4 1
27 мая 2013 г. 13:36
Мне кажется надо было наоборот делать. Т.к на Сурикова практически теперь не повернуть будет с Дубровинского при движении от оперного, а на речвокзале это было проще сделать. А уж коль весь поток попрет о речного, то и свернуть будет проблематичней. И Сурикова будет просто простаивать. Ну опять же пусть чинуши с администрации города теперь помучаются при выезде на Дубровинского. Тем более проезд до Парижской не так уж без проблемный днем от коммунально по Карла Маркса.
гражданин
+ 16 0
27 мая 2013 г. 13:28
администрация города себе тихий уголок организовала за счет стоящих в диких пробках граждан
Димасичу
+ 26 4
27 мая 2013 г. 12:59
Спокойно ну никак не получится. Во-первых, там остановка общественного транспорта с типовым "типовым рядом", у которого запаркована куча машин, так что ряда "направо" по сути нет. Во-вторых, на Парижской коммуне тоже заняты обе стороны припаркованными автомобилями, так что получается движение в один ряд,в третьих, оживленный пешеходный переход с "лежачими полицейскими", который никак быстро не проехать. Так что лучше точно не будет.
Возможно решение не всем нравится, но скажем прямо - когда закрыли разворот после моста, то тихая Сурикова превратилась в постоянно забитую магистраль, а там не самое подходящее место для этого (дома рядом с дорогой, прогулочные места). А вот на речвокзале проезд вполне автомобильный (широкий и дома подальше от дороги), и всего на 100 метров дальше. Так что может и правильное решение - зачем все тихие проезды превращать в магистрали.
Димасич
+ 12 19
27 мая 2013 г. 12:45
И правильно, что Сурикова сделали односторонней. По Парижской Коммуны намного легче на набережную выворачивать и пробок там, как на Сурикова, никогда не было. Не понимаю тех идиотов, которым было лень один перекрёсток дальше проехать и спокойно вывернуть на Дубровинского.
дорого - запросто, качественно - с этим сложнее
http://newslab.ru/news/518059#!photo_61213
только где зеленый пунктир со стрелкой - нельзя ехать, можно только в противоположном направлении :)
Да схему в студию.
Как то сумбурно для восприятия и путанно для водителей
салфетка
+ 22 5
27 мая 2013 г. 12:24
Приложите схему картинокй, что-то в голове не укладываются все эти инновации инвестии модернизации
  • Оставить комментарий
  • Войти