платёжка-это как чек в магазине. Там и так всё понятно, а для "особо одарённых" надо самому губеру объяснять с его командой многочисленных чиновников...
serg2001:[quote="Смотритель"]Подумал бы сначала: как можно на платёжке разместить всё то,что он ПОТРЕБОВАЛ???? Мы будем портянки или брошюры в почтовые ящики получать!
Надо предложить УК показывать всю информацию через "личный кабинет", там можно сделать кнопку "отказаться от бумажной платёжки". Можно много бумаги сэкономить.[/quote а как же бабушкам и дедушкам? не смотря на широкое распространение информационных технологий, сегодня все же добрая половина населения нашего города не подкована настолько, что бы обращаться в личный кабинет за такими разъяснениями. Так что от бумаги полностью отказываться не вариант. Да и квитанция это всего лишь платежный документ. Где вы видели, чтобы в магазине на чеках и накладных состав товара расписывали???
Помнится, путин обещал закончить реформу ЖКХ сначала в 2012г, потом в 2009, на последних выборах опять обещал, а ЖКХ как разваливалось так и разваливается, вместо реформы, все пришло в плачевное состояние. Одна говорильня
Губернатор Кузнецов на прямую не может воздействовать на управляющие компании? Может! Но делает вид, для отчетности, что работает с общественностью... и прочей .... енностью. Формализм, сущий формализм.
as:[quote=","]Иногда упрощение приводит к очень нежелательным последствиям. Проще станет не только жильцам от УК к УК переходить, но и жуликам жильцов околпачивать. Жулики точно захотят под эту сурдинку собрать немного денег с населения и пропасть. К сожалению, для этого зачастую достаточно хорошо подвешенного языка. Народ на болтологию ведется и покупается, поэтому можно смело прогнозировать появление УК-однодневок. К сожалению. В ЖКХ есть проблемы, с этим никто не спорит. Только кто-нибудь может назвать компанию, которая хорошо подготовлена к предоставлению таких услуг? Иметь в штате дворника и сантехника недостаточно. И иметь опыт управления жилым домом, которому всего 5-7 лет и он не требует пока никакого ремонта и солидных эксплуатационных затрат - тоже недостаточно. УК приходится эксплуатировать дома 50-60-70х годов посторйки. А это все равно, что ездить на старом горбатом Запорожце и без конца его чинить, не зная, что рассыпется в следующий раз. Но почему собственники в массе своей не требуют за свои деньги качества услуг? В чем причина? Не знают, как это сделать? А кто-нибудь знает, что при МинЖКХ КК существует колл-центр, который готов консультировать бесплатно жителей по вопросам ЖКХ? <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://кцпр.рф/call_center</a> Только почему-то рекламы этого колл-центра никакой нет. А так тлф. 2730300 и задавайте вопрос - как перейти из одной УК в другую. Вам должны ответить. Только сначала надо подумать - какой путь правильный? Заставить работать существующую УК, или поменять шило на мыло, выбрать кота в мешке или купиться на посулы фирм-однодневок? Рычаги влияния на УК существуют, только ими пользоваться никто не хочет. Проще выступать "против всех" и оставаться недовольными.
Запятая - просто чудо! Только забыла, что УК эксплуатируют не дома, а их жильцов. А дома они даже не обслуживают, а нанимают подрядчиков. УК - искусственно созданная "прокладка" между потребителем услуги и её поставщиком. В УК нет сантехников, зато есть юристы - отбиваться от кредиторов и жителей. Да, про рычаги влияния на УК расскажите, может я за какой ещё не дёргал? А если нового не скажете, так я хоть посмеюсь над вашими сказками.[/quote] верно
,:Иногда упрощение приводит к очень нежелательным последствиям. Проще станет не только жильцам от УК к УК переходить, но и жуликам жильцов околпачивать. Жулики точно захотят под эту сурдинку собрать немного денег с населения и пропасть. К сожалению, для этого зачастую достаточно хорошо подвешенного языка. Народ на болтологию ведется и покупается, поэтому можно смело прогнозировать появление УК-однодневок. К сожалению. В ЖКХ есть проблемы, с этим никто не спорит. Только кто-нибудь может назвать компанию, которая хорошо подготовлена к предоставлению таких услуг? Иметь в штате дворника и сантехника недостаточно. И иметь опыт управления жилым домом, которому всего 5-7 лет и он не требует пока никакого ремонта и солидных эксплуатационных затрат - тоже недостаточно. УК приходится эксплуатировать дома 50-60-70х годов посторйки. А это все равно, что ездить на старом горбатом Запорожце и без конца его чинить, не зная, что рассыпется в следующий раз. Но почему собственники в массе своей не требуют за свои деньги качества услуг? В чем причина? Не знают, как это сделать? А кто-нибудь знает, что при МинЖКХ КК существует колл-центр, который готов консультировать бесплатно жителей по вопросам ЖКХ? <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://кцпр.рф/call_center"> http://кцпр.рф/call_center</a> Только почему-то рекламы этого колл-центра никакой нет. А так тлф. 2730300 и задавайте вопрос - как перейти из одной УК в другую. Вам должны ответить. Только сначала надо подумать - какой путь правильный? Заставить работать существующую УК, или поменять шило на мыло, выбрать кота в мешке или купиться на посулы фирм-однодневок? Рычаги влияния на УК существуют, только ими пользоваться никто не хочет. Проще выступать "против всех" и оставаться недовольными.
Запятая - просто чудо! Только забыла, что УК эксплуатируют не дома, а их жильцов. А дома они даже не обслуживают, а нанимают подрядчиков. УК - искусственно созданная "прокладка" между потребителем услуги и её поставщиком. В УК нет сантехников, зато есть юристы - отбиваться от кредиторов и жителей. Да, про рычаги влияния на УК расскажите, может я за какой ещё не дёргал? А если нового не скажете, так я хоть посмеюсь над вашими сказками.
Смотритель:Подумал бы сначала: как можно на платёжке разместить всё то,что он ПОТРЕБОВАЛ???? Мы будем портянки или брошюры в почтовые ящики получать!
Надо предложить УК показывать всю информацию через "личный кабинет", там можно сделать кнопку "отказаться от бумажной платёжки". Можно много бумаги сэкономить.
Иногда упрощение приводит к очень нежелательным последствиям. Проще станет не только жильцам от УК к УК переходить, но и жуликам жильцов околпачивать. Жулики точно захотят под эту сурдинку собрать немного денег с населения и пропасть. К сожалению, для этого зачастую достаточно хорошо подвешенного языка. Народ на болтологию ведется и покупается, поэтому можно смело прогнозировать появление УК-однодневок. К сожалению. В ЖКХ есть проблемы, с этим никто не спорит. Только кто-нибудь может назвать компанию, которая хорошо подготовлена к предоставлению таких услуг? Иметь в штате дворника и сантехника недостаточно. И иметь опыт управления жилым домом, которому всего 5-7 лет и он не требует пока никакого ремонта и солидных эксплуатационных затрат - тоже недостаточно. УК приходится эксплуатировать дома 50-60-70х годов посторйки. А это все равно, что ездить на старом горбатом Запорожце и без конца его чинить, не зная, что рассыпется в следующий раз. Но почему собственники в массе своей не требуют за свои деньги качества услуг? В чем причина? Не знают, как это сделать? А кто-нибудь знает, что при МинЖКХ КК существует колл-центр, который готов консультировать бесплатно жителей по вопросам ЖКХ? http://кцпр.рф/call_center Только почему-то рекламы этого колл-центра никакой нет. А так тлф. 2730300 и задавайте вопрос - как перейти из одной УК в другую. Вам должны ответить. Только сначала надо подумать - какой путь правильный? Заставить работать существующую УК, или поменять шило на мыло, выбрать кота в мешке или купиться на посулы фирм-однодневок? Рычаги влияния на УК существуют, только ими пользоваться никто не хочет. Проще выступать "против всех" и оставаться недовольными.
Губер лучше бы на красноярскэнергосбыт за отключение компаний проводящих гидравлические испытания наехал, а то все бумагомаратель сивом предлагает заниматься! :( на платежке и так информации до фига - не успеваю разобраться, а если туда еще чего напихать, то вообще все деревья в крае на одни эти талмуды и будут уходить! Печально это все. И вообще, ВЕРНИТЕ ГОРЯЧУЮ ВОДУ - это нам нужнее!!! :)
Пускай берут деньги за то ,что могут обьяснить.
Надо предложить УК показывать всю информацию через "личный кабинет", там можно сделать кнопку "отказаться от бумажной платёжки".
Можно много бумаги сэкономить.[/quote
а как же бабушкам и дедушкам?
не смотря на широкое распространение информационных технологий, сегодня все же добрая половина населения нашего города не подкована настолько, что бы обращаться в личный кабинет за такими разъяснениями. Так что от бумаги полностью отказываться не вариант.
Да и квитанция это всего лишь платежный документ. Где вы видели, чтобы в магазине на чеках и накладных состав товара расписывали???
Запятая - просто чудо! Только забыла, что УК эксплуатируют не дома, а их жильцов. А дома они даже не обслуживают, а нанимают подрядчиков. УК - искусственно созданная "прокладка" между потребителем услуги и её поставщиком. В УК нет сантехников, зато есть юристы - отбиваться от кредиторов и жителей.
Да, про рычаги влияния на УК расскажите, может я за какой ещё не дёргал? А если нового не скажете, так я хоть посмеюсь над вашими сказками.[/quote]
верно
Запятая - просто чудо! Только забыла, что УК эксплуатируют не дома, а их жильцов. А дома они даже не обслуживают, а нанимают подрядчиков. УК - искусственно созданная "прокладка" между потребителем услуги и её поставщиком. В УК нет сантехников, зато есть юристы - отбиваться от кредиторов и жителей.
Да, про рычаги влияния на УК расскажите, может я за какой ещё не дёргал? А если нового не скажете, так я хоть посмеюсь над вашими сказками.
Надо предложить УК показывать всю информацию через "личный кабинет", там можно сделать кнопку "отказаться от бумажной платёжки".
Можно много бумаги сэкономить.
Проще станет не только жильцам от УК к УК переходить, но и жуликам жильцов околпачивать.
Жулики точно захотят под эту сурдинку собрать немного денег с населения и пропасть.
К сожалению, для этого зачастую достаточно хорошо подвешенного языка.
Народ на болтологию ведется и покупается, поэтому можно смело прогнозировать появление УК-однодневок.
К сожалению.
В ЖКХ есть проблемы, с этим никто не спорит.
Только кто-нибудь может назвать компанию, которая хорошо подготовлена к предоставлению таких услуг?
Иметь в штате дворника и сантехника недостаточно.
И иметь опыт управления жилым домом, которому всего 5-7 лет и он не требует пока никакого ремонта и солидных эксплуатационных затрат - тоже недостаточно.
УК приходится эксплуатировать дома 50-60-70х годов посторйки.
А это все равно, что ездить на старом горбатом Запорожце и без конца его чинить, не зная, что рассыпется в следующий раз.
Но почему собственники в массе своей не требуют за свои деньги качества услуг? В чем причина?
Не знают, как это сделать?
А кто-нибудь знает, что при МинЖКХ КК существует колл-центр, который готов консультировать бесплатно жителей по вопросам ЖКХ?
http://кцпр.рф/call_center
Только почему-то рекламы этого колл-центра никакой нет.
А так тлф. 2730300 и задавайте вопрос - как перейти из одной УК в другую.
Вам должны ответить.
Только сначала надо подумать - какой путь правильный?
Заставить работать существующую УК, или поменять шило на мыло, выбрать кота в мешке или купиться на посулы фирм-однодневок?
Рычаги влияния на УК существуют, только ими пользоваться никто не хочет.
Проще выступать "против всех" и оставаться недовольными.