Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ремонт Коммунального моста в Красноярске решили сократить в объемах
красноярец
+ 0 0
28 мая 2013 г. 10:45
Фазлееву выгнать надо и сразу деньги появятся, как здорово справляется со своими обязанностями, что всех меров пересидит - Это СУПЕР ФИНАНСИСТКА!!!!!!!
красноярец
+ 0 0
28 мая 2013 г. 10:43
А что мера выбрали , он сразуи замолчал, в бюджете дефицит из за увеличения зарплаты бюджетникам по указанию президента . Какой бардак и никому дела нет. Дырка на дырке, как после обстрела. Ничего сейчас потеплеет насадят нам цветочки и мы все подобреем.
Бетон который идет на строительство ГЭС является самым лучшим материалом для автодорог (участок трассы в 30 км перед г. Братск сделан из бетона и ему хоть бы хны (140км/ч скорость езжу уже 3 года и никокого ремонта там не делают). Так что лучще чем Ангару гробить - вместо Богучанской ГЭС сделали дороги теже деньги, а выгоды то больше будет, с качественными дорогами бизнес то легше продвигать
Я не дорожник, но интересно порассуждать на тему и прикинуть: Коммунальный мост длинна 1625 метров, ширина (примерно) 20 метров, толщина асфальта 0,1 м. В исходнике в процессе надо снять покрытие (~0,08 м), подготовить, уложить новое, подготовить стыки, заменить бордюрный камень, добавим погрешность подсчета (съезды, ширина и прочее) и добавим кредитную ставку (деньги строителям дорог платят через год), добавим небольшой процента за риски из-за некачественной смеси (чтобы было на что ремонтировать и исправлять в случае чего) и в итоге получим примерно так:
1625*20*0,08=2600м3 (объем снятого)
1625*20*0,1=3250м3 (объем положенного)
1625*2=3250 м (бордюрный камень)
на вскидку цена снять м3 примерно 1000, вывезти, еще 500, итого просто снять 3,9 млн, демонтаж старого бордюра и вывоз так же 1500 за метр (блоки вроде как большие стоят), 4,8 млн, асфальт стоит 2,5 тр за м3, плюс укладка, транспортная еще 3,5 тр за м3, итого 6т.р., а после 19,5 млн. добавим 4,8 за бордюр за привоз монтаж без учета цены самого бордюра. Считаем: 3,9+4,8+19,5+4,8=33млн, это без учета цены проекта, инженеров и прочего, добавим, стыки еще млн 4 мостовики запросят на восстановление стыков, уже 37млн, добавим %20 на то что ишрина варьируется и есть съезды, итого 44,4 млн, риск на некачественные смеси 10% 48,8 млн и на это все возьмем 13% кредит, 55,144 млн. Это на вскидку посчитано, если реально считать, да где то уйдет, но не факт. А с учетом того что русский человек не будет работать за 15 т.р. в месяц и техники своей у ч.п. нет, а ее надо арендовать, ребята, денег даже в исходнике мало. Еще раз повторю что на вскидку получилось 55,1 млн для полного ремонта без учета технологии и прочего, а дальше решайте сами.
Идиотизм, как всегда. Когда четвертый мост сдадут, первый рухнет!!!
Николай
+ 5 1
28 мая 2013 г. 07:48
Дома холодрыга, горячей воды нет, что бы до работы добраться комплект запасных колес надо брать, да и с новыми схемами движения в пробках стоишь на час дольше, метро решили закопать. Мэр молодец. При Пимашкове и то такой #опы не было.
да здравая идея. че раскричались. объезд сделают потом перекроют на капремонт.
Сократить штат администрации, а на вырученные деньги отремонтировать мост!
36 миллионов выбросят на ветер, так как в 2015 году ремонт по новой. И так во всем и везде. Интересно, а сколько еще потратят в 2014? А что ранее не ремонтировали и нагрузка была иной или это очередная отмазка администрации города?
Ха, "данные изменения были внесены после дополнительных проверок транспортной нагрузки на мост и состояния дорожного полотна"... ну с транспортной нагрузкой все понятно - не готовы потерпеть неудобства, чтобы потом ездить комфортно (хотя не факт, конечно), не готовы сделать эту работу в максимально короткие сроки... Но вот состояние дорожного полотна после повторной проверки оказалось видимо не таким уж и ужасным, подумали и решили "зачем нам на новый кафтан тратиться, мы старенький подштопаем и ещё поносим!". Господа чиновники, штопайте свои дубленки, шубы и тачки, а бюджетные деньги вкладывайте в город!!!
В этом году с дорогами не беда. А катастрофа! Везде. В городе, за городом, во дворах. Смысл мазать слоем 3 сантиметра некачественную асфальтную смесь?
Я уже склоняюсь к мысли, что лучше бы дороги выкладывали плитами, хрен с ними со стыками, но хотя станет возможно ездить без колеи и не проваливаться в "элитном районе" на полметра в глубь.
аукнулось повышение зп бюджетникам. видно в этом году дороги в городе ремонтировать не будут.
Полиграф Полиграфыч
+ 5 0
27 мая 2013 г. 18:43
Надеюсь, что сокращение происходит не из за того, что из составляющей асфальта убирают тот компонент, который не дает асфальту таять вместе со снегом :-)))
Опираясь на прошлые суммы и объемы выполненных работ на обычных дорогах, плюсуя, что мост - объект повышенной технической сложности, за вычетом "попилки бабла" то смело можно сказать, что залепят стыки в виде лежачих полисменов битумом каким-нибудь, а в колею накатают чуток асфальта)) усе! а че вы хотели за 36-то лямов))
хрена вам, водители и жители нормальный мост) чтобы не ухудшать дорожную обстановку)) какая забота)
Хоть сокращай, хоть нет, результат один, как пр. Мира. Так и мост, каждый раз обещают, что простоит 6-7 лет, в итоге весной все повторяется.
  • Оставить комментарий
  • Войти