Серый:[quote="Танго и кэш"] Если банк предлагает, а порой, даже, навязывает свою услугу, то он должен обеспечить для клиента безопасность ее использования.
То есть, если автосалон продает вам машину, то он должен обеспечить полную гарантию, что вы никого на ней не собьёте? Бред... Соблюдайте правила пользования картой, и никто не снимет у вас деньги. Правила простые- не суй куда попало, не плати где-попало в интернете, не показывай кому-попало... Я видел случаи, как люди расплачиваются в кафе: отдают карту официанту, а тот идет сам к кассе и проводит операцию. За это время он может переписать с карты все данные, а потом через интернет просто снять все деньги, и опять люди будут жаловаться, что банк не обеспечил им безопасность.[/quote] У вас какая-то путаница в голове. Не путайте мягкое с мокрым. Это как если бы вы доверили ваш автомобиль вашему другу, а у него, из-за его лопоухости или пофигизма. его угнали. В итоге вы еще и виноваты. Но если вас устраивает такой расклад, то кто же с вами спорит? Лоху - лохово.
=]:А уж как навязывают! Гербалайф так не впаивали, как эти карты. Кстати, ещё один повод задуматься, а зачем его так настойчиво впаривают, и так ли он нужен, этот пластик.
Если вы не хотите, то можно и не брать пластик, никто насильно его вам не впаяет...
Танго и кэш: Если банк предлагает, а порой, даже, навязывает свою услугу, то он должен обеспечить для клиента безопасность ее использования.
То есть, если автосалон продает вам машину, то он должен обеспечить полную гарантию, что вы никого на ней не собьёте? Бред... Соблюдайте правила пользования картой, и никто не снимет у вас деньги. Правила простые- не суй куда попало, не плати где-попало в интернете, не показывай кому-попало... Я видел случаи, как люди расплачиваются в кафе: отдают карту официанту, а тот идет сам к кассе и проводит операцию. За это время он может переписать с карты все данные, а потом через интернет просто снять все деньги, и опять люди будут жаловаться, что банк не обеспечил им безопасность.
Creatiff:При правильном подходе никакие злоумышленники не смогут с Вашей карты ничего снять без Вашего ведома. Исключение составляют явные ошибки банковского ПО, либо его взлом. Что значит, "не пользуйтесь картами"? Просто пользоваться нужно правильно и проблем не будет. Что мешает при использовании банкомата обращать внимание на то, куда вставляешь карту? При онлайн операциях всегда использовать подтверждение по телефону кто запрещает? Да, мы живем в век высоких технологий и это выражается не только появлением сверхмощной компьютерной техники, выполнением сложнейших хирургических операций и прочими печенюшками. Вырос также интеллектуальный уровень преступности и, чтобы не стать жертвой, нужно ему соответствовать и хоть немного самообразовываться. Правила использования банковских карт написаны на каждом углу. Их просто нужно соблюдать, как режим гигиены или правила дорожного движения. Удачи всем!
Если банк предлагает, а порой, даже, навязывает свою услугу, то он должен обеспечить для клиента безопасность ее использования, обеспечить контроль за работой банковского оборудования. Клиент не должен брать функции обеспечения безопасности услуги банка на себя. Это вытекает из действующего гражданского законодательства, принципов деловой порядочности, просто из здравого смысла. Все остальное - бла, бла, бла.
При правильном подходе никакие злоумышленники не смогут с Вашей карты ничего снять без Вашего ведома. Исключение составляют явные ошибки банковского ПО, либо его взлом. Что значит, "не пользуйтесь картами"? Просто пользоваться нужно правильно и проблем не будет. Что мешает при использовании банкомата обращать внимание на то, куда вставляешь карту? При онлайн операциях всегда использовать подтверждение по телефону кто запрещает? Да, мы живем в век высоких технологий и это выражается не только появлением сверхмощной компьютерной техники, выполнением сложнейших хирургических операций и прочими печенюшками. Вырос также интеллектуальный уровень преступности и, чтобы не стать жертвой, нужно ему соответствовать и хоть немного самообразовываться. Правила использования банковских карт написаны на каждом углу. Их просто нужно соблюдать, как режим гигиены или правила дорожного движения. Удачи всем!
А уж как навязывают! Гербалайф так не впаивали, как эти карты. Кстати, ещё один повод задуматься, а зачем его так настойчиво впаривают, и так ли он нужен, этот пластик.
С банковского форума: ... "В настоящее время ни один банк (включая сбер) не гарантирует возврата денег в случае фрода. Так называемая страховка тоже является бессмысленной тратой денег для клиента, потому что страховые компании по закону клиенту ничего не должны (а в договоре страхования прописываются заведомо невыполнимые условия, вроде уведомления о фроде до факта фрода, или незначитлеьный лимит ответственности по страховке (У БРС за 600 рублей в год страховое покрытие всего 10000 руб./год) ). " ... Россия не в список фродобезопасных стран. Только дураки не желают учиться на чужих ошибках. Пластик - в топку.
+1 Крокодиловой реплике. Добавлю: граждане, не светите зарплатные и карты с большим балансом где-либо, кроме банкомата в самом банке эмитенте. В магазинах и прочих левых банкоматах (орсобенно уличных) пользуйте спец карты, карты с небольшим балансом.
я сёдни в полдень снял 5000 с карточки Маэстро, в Роще на Кольцевой (161 отделение сбербанка), и нифига!!! всё норм и эсэмэсок никаких не приходило! Жена и сын достали распросами, а я и сказать ничё не могу - мобильный банк сам всё раскажет и сообщит... Меньше надо номера пин-кодов выкладывать хрен знает где, типа у нас самые низкие цены специально для вас - Алени! Продолжайте дальше - флаг вам в руки, большой и красный.
Сегодня звонил какой то молодой человек, предлагал расплотится за щенкапутем зачисления на мою карту со своей. Но, на моей карте должно лежать не меньше 5000 руб. Начал нести какой то бред, что хочет сделать сестре подарок, сестра заедет и заберет щенка, а сам он сейчас в Казани и уезжает в Германию. Я сначала хотела отправить ему номер карты, да призадумалась. Сказала, что мне надо переварить всю информацию, что он на меня вывалил и я перезвоню. Немного подумав, я позвонила в банк и мне сказали, что это скорее всего мошенники. Молодой человек больше не перезванивал.
Не стоит на карточке хранить внушительные суммы. Мастерство мошенников опережает внедрение средств защиты. И чем дальше, тем таких "списаний" со счетов будет больше.
наш люпимый банк косячит как всегда и ещё: снижение ставок по вкладам в данном банке на фоне девальвации рубля, проводимом нашим люпимым правительством, - это грабеж населения
Вот поэтому я и бросил эту прогнившую насквозь контору, надоели эти квесты постоянные в поисках рабочего банкомата и самое главное чтобы в нем еще деньги оказались!!! перешел в ГазпромБанк и бед не знаю, уже больше года.
Сами сотрудники сбербанка, хоть коственно, но тоже к этому причастны!!! Я два дня на телефоне и в отделении сбера выясняю, но так и не нашла ответа, об непонятных списаниях с моего счета!!! Все проянилсь благодаря новостям!!! Бегу теперь еще в теперь в полицию заявление писать!!!
мог сам банк и списать из за сбоя :) я раз деньги положил на карту. вначале приходит смс зачислены деньги. через 10 секунд смс отмена зачисления среств . недели через 2 вернули только
Зачем они вскрывали банкомат? Они медвежатники? Скримминговые устройства ставятся на банкомат и снимаются с него без вскрытия. Сейчас на них повесят пропажу денег по всей стране....
То есть, если автосалон продает вам машину, то он должен обеспечить полную гарантию, что вы никого на ней не собьёте? Бред... Соблюдайте правила пользования картой, и никто не снимет у вас деньги. Правила простые- не суй куда попало, не плати где-попало в интернете, не показывай кому-попало... Я видел случаи, как люди расплачиваются в кафе: отдают карту официанту, а тот идет сам к кассе и проводит операцию. За это время он может переписать с карты все данные, а потом через интернет просто снять все деньги, и опять люди будут жаловаться, что банк не обеспечил им безопасность.[/quote]
У вас какая-то путаница в голове. Не путайте мягкое с мокрым. Это как если бы вы доверили ваш автомобиль вашему другу, а у него, из-за его лопоухости или пофигизма. его угнали. В итоге вы еще и виноваты. Но если вас устраивает такой расклад, то кто же с вами спорит? Лоху - лохово.
Если вы не хотите, то можно и не брать пластик, никто насильно его вам не впаяет...
То есть, если автосалон продает вам машину, то он должен обеспечить полную гарантию, что вы никого на ней не собьёте? Бред... Соблюдайте правила пользования картой, и никто не снимет у вас деньги. Правила простые- не суй куда попало, не плати где-попало в интернете, не показывай кому-попало... Я видел случаи, как люди расплачиваются в кафе: отдают карту официанту, а тот идет сам к кассе и проводит операцию. За это время он может переписать с карты все данные, а потом через интернет просто снять все деньги, и опять люди будут жаловаться, что банк не обеспечил им безопасность.
Если банк предлагает, а порой, даже, навязывает свою услугу, то он должен обеспечить для клиента безопасность ее использования, обеспечить контроль за работой банковского оборудования.
Клиент не должен брать функции обеспечения безопасности услуги банка на себя.
Это вытекает из действующего гражданского законодательства, принципов деловой порядочности, просто из здравого смысла.
Все остальное - бла, бла, бла.
Что значит, "не пользуйтесь картами"?
Просто пользоваться нужно правильно и проблем не будет.
Что мешает при использовании банкомата обращать внимание на то, куда вставляешь карту? При онлайн операциях всегда использовать подтверждение по телефону кто запрещает?
Да, мы живем в век высоких технологий и это выражается не только появлением сверхмощной компьютерной техники, выполнением сложнейших хирургических операций и прочими печенюшками. Вырос также интеллектуальный уровень преступности и, чтобы не стать жертвой, нужно ему соответствовать и хоть немного самообразовываться.
Правила использования банковских карт написаны на каждом углу. Их просто нужно соблюдать, как режим гигиены или правила дорожного движения.
Удачи всем!
...
"В настоящее время ни один банк (включая сбер) не гарантирует возврата денег в случае фрода. Так называемая страховка тоже является бессмысленной тратой денег для клиента, потому что страховые компании по закону клиенту ничего не должны (а в договоре страхования прописываются заведомо невыполнимые условия, вроде уведомления о фроде до факта фрода, или незначитлеьный лимит ответственности по страховке (У БРС за 600 рублей в год страховое покрытие всего 10000 руб./год) ). "
...
Россия не в список фродобезопасных стран.
Только дураки не желают учиться на чужих ошибках.
Пластик - в топку.
Добавлю: граждане, не светите зарплатные и карты с большим балансом где-либо, кроме банкомата в самом банке эмитенте. В магазинах и прочих левых банкоматах (орсобенно уличных) пользуйте спец карты, карты с небольшим балансом.
не пользуйтесь сбером!
Мастерство мошенников опережает внедрение средств защиты. И чем дальше, тем таких "списаний" со счетов будет больше.
и ещё: снижение ставок по вкладам в данном банке на фоне девальвации рубля, проводимом нашим люпимым правительством, - это грабеж населения
нормальные люди будут жить поближе к мировой свалке ядерных отходов