132:Чо то я не пойму как может результат разным то быть у разных экспертов?. Значит они ни фига не эксперты. Ошибка или есть или ее нет, двузначного толкования быть не может. ЕГЭ это писец
Эксперты.... Когда моя дочь несколько лет назад сдавала ЕГЭ по математике, то у нее просто не зачли часть ответов последнего (самого сложного задания). Только после апелляции работу заново проверили и добавили баллы. Эксперты - те же учителя. Устали, почерк не понравился, да что угодно может быть - а результат - некорректные баллы
Если оценка разная у разных экспертов, то идея равноправного тестирования провалилась - оценка всё равно зависит от проверяющего. К тому же по этой системе нет фиксированной планки для оценок. Максимальный набранный балл 100, значит, "отлично" получат все, у кого от 80 до 100. В другом году получили максимальный 70, "отлично" поставят тет, у кого от 60 до 70. Хотя по сравнению с прошлым это едва "удовлетворительно".
Сенька:Отдельно бы цифры по фальсификату в студию! Моя дочь сдавала честно, теперь будем платить за образование, а фуфлоделы пролезут на бюджет -инфа 146%.
так и будет всю жизнь "честно" за копейки в шараге какой-н ебошить, завидуя успехам более предприимчивых граждан) p.s. судя по приводимым Вами процентам, Вы - тоже учились "честно")))
Но развели вы сплетни... кто как произносит... как смотрит... Главное ведь в том, что дети и сознательно(!), и бессознательно учатся пристраиваться... лгать нагло, совесть свою не раскрыв забивают в буквальном смысле слова... Дальше лжерезультаты по ЕГЭ (а дети об этом лучше всех знают), лжемедалисты (а об этом тем более лучше всех знают)... Вон, где там, кажется в Лесосибирске, каждый 10-й выпускник - медалист... Мы заложили уже давно под себя бомбу замедленного действия. Вот что страшно!
Чо то я не пойму как может результат разным то быть у разных экспертов?. Значит они ни фига не эксперты. Ошибка или есть или ее нет, двузначного толкования быть не может. ЕГЭ это писец
е.в.:[quote="министерство асфальта и бетона"] В РОНО (прости меня Господи!) работают менеджеры образования.
дык вроде бывшая учительша, могла бы уж две тысячи тринадцать правильно просклонять[/quote] у учителок,да и в роно: типа двухтысячьно тренатсатый год-это для них по произношению-- вообще зашибись
блабла:[quote="министерство асфальта и бетона"][quote="Буржуй"]Не знаю. Моя сдала и поступила на бюджет и куда хотела. Ни копейки не платил ни кому. И не она одна такая.
И моя. С детства ее учил, что когда говорят о вероятности, больше 100% она быть не может.[/quote]
и параллельные прямые не пересекаются. лобачевский жжот[/quote] Не надо лезть в дебри) Лобачевский описывает гиперболическое пространство, а Евклид плоское.
е.в.:[quote="Мохнакрылый семихвост"] А чем занимаются специалисты министерства образования?
Вчера у дочки на выпускном одна специалист из РОНО речь держала. Три ударения неправильно , не считая склонения числительных.[/quote] В РОНО (прости меня Господи!) работают менеджеры образования. Они Вам на это могут сказать, что занимаются не самим образованием, а его организацией. Если говорить о специалистах, то хоть в РОНО, хоть в департаменте градостроительства, хоть в правительстве края, дружащих со знаниями не очень-то и много.
министерство асфальта и бетона:[quote="Буржуй"]Не знаю. Моя сдала и поступила на бюджет и куда хотела. Ни копейки не платил ни кому. И не она одна такая.
И моя. С детства ее учил, что когда говорят о вероятности, больше 100% она быть не может.[/quote] и параллельные прямые не пересекаются. лобачевский жжот
Прочитал статью, возник вопрос. Все знают, чем занимаются учителя, дворники, могильщики. Даже с разнорабочими всё понятно. А чем занимаются специалисты министерства образования?
Сенька:Отдельно бы цифры по фальсификату в студию! Моя дочь сдавала честно, теперь будем платить за образование, а фуфлоделы пролезут на бюджет -инфа 146%.
Эксперты.... Когда моя дочь несколько лет назад сдавала ЕГЭ по математике, то у нее просто не зачли часть ответов последнего (самого сложного задания). Только после апелляции работу заново проверили и добавили баллы. Эксперты - те же учителя. Устали, почерк не понравился, да что угодно может быть - а результат - некорректные баллы
К тому же по этой системе нет фиксированной планки для оценок. Максимальный набранный балл 100, значит, "отлично" получат все, у кого от 80 до 100. В другом году получили максимальный 70, "отлично" поставят тет, у кого от 60 до 70. Хотя по сравнению с прошлым это едва "удовлетворительно".
так и будет всю жизнь "честно" за копейки в шараге какой-н ебошить, завидуя успехам более предприимчивых граждан)
p.s. судя по приводимым Вами процентам, Вы - тоже учились "честно")))
дык вроде бывшая учительша, могла бы уж две тысячи тринадцать правильно просклонять[/quote]
у учителок,да и в роно: типа двухтысячьно тренатсатый год-это для них по произношению-- вообще зашибись
дык вроде бывшая учительша, могла бы уж две тысячи тринадцать правильно просклонять
И моя. С детства ее учил, что когда говорят о вероятности, больше 100% она быть не может.[/quote]
и параллельные прямые не пересекаются. лобачевский жжот[/quote]
Не надо лезть в дебри) Лобачевский описывает гиперболическое пространство, а Евклид плоское.
Вчера у дочки на выпускном одна специалист из РОНО речь держала. Три ударения неправильно , не считая склонения числительных.[/quote]
В РОНО (прости меня Господи!) работают менеджеры образования. Они Вам на это могут сказать, что занимаются не самим образованием, а его организацией. Если говорить о специалистах, то хоть в РОНО, хоть в департаменте градостроительства, хоть в правительстве края, дружащих со знаниями не очень-то и много.
И моя. С детства ее учил, что когда говорят о вероятности, больше 100% она быть не может.[/quote]
и параллельные прямые не пересекаются. лобачевский жжот
Вчера у дочки на выпускном одна специалист из РОНО речь держала. Три ударения неправильно , не считая склонения числительных.
И моя. С детства ее учил, что когда говорят о вероятности, больше 100% она быть не может.
почему 146 то? а не 147 например?
При советах было всё то же самое.