Подрядчик:Монолиттехносервис это подразделение монолитхолдинга Абасова. Там состояние что техники, что строительства катастрофическое. Все запущено. Даги-им главное сейчас хапнуть а потом хоть трава не расти
У Абасова замом Золотарёв - бывший губер Эвенкии, прохвост ещё похлеще любого кавказца.
За допустимый вес груза отвечает ОГП (Ограничитель грузоподъемности, в кабине крана, должен быть поверен и опломбирован). В данном случае, если кран взял груз на 1т. больше, вероятнее всего ОГП был "закорочен" вручную и не опломбирован. Виноват как крановщик так и ответственные др. лица/руководители. Превышение веса на конце стрелы 1т. это очень много, но если все нормально в констукции и путях, кран не должен упасть, прочность в констукции закладывается многократная. На конце стрелы кран поднимает не много 1т. ... 4т. и около этого, в зависимости от типа крана.
Буржуй:Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.
на этих кранах СПЕЦАЛЬНО ставят "защиту от дурака"- называется ОГП( Ограничитель ГрузоПодъемности), но его можно блокировать и работать без него до известного результата.... А вот кто ОГП отключил, сам крановщик или монтажники кранового хозяйства, пусть СУ и разбирается.
Монолиттехносервис это подразделение монолитхолдинга Абасова. Там состояние что техники, что строительства катастрофическое. Все запущено. Даги-им главное сейчас хапнуть а потом хоть трава не расти
Эвенк - крановщик: А ещё по ТБ должен быть ответственный за безопасное проведение работ, который должен находится на стройплощадке и следить, и отвечать за безопасность работ грузоподъёмных механизмов
малявка:Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.
Вообще-то должен до 25% превышения паспортной г/п поднимать. Их после монтажа нагружают на 25%больше г/п поднимают груз на метр и выдерживают 10 минут (статические испытания крана) и с превышением на 10% 3 раза поднять груз до срабатывания ограничителей (динамические испытания). После этого только дается разрешение на пуск в работу.
На грузоподъемных устройствах в обязательном порядке должен устанавливаться ограничитель веса, который просто не даст поднять вес который превышает максимально-допустимое значение. Это первое. Второе - при подъеме тяжелого груза крановые колеса обычно фиксируются за шпалы, чтобы не дать крану опрокинуться. Выноватых может быть и несколько в данной трагедии
Если честно я уже боюсь около кранов ездить, постоянно проезжая по пробкам оглядываюсь, только бы в момент проезда не упал ) Пусть данный случай будет уроком для других строителей/крановщиков. Надеюсь в следующий раз уже будут грузить на половину от максимальной нагрузки !!!
RomanG:[quote="Буржуй"]Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.
На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.[/quote] А ещё по ТБ должен быть ответственный за безопасное проведение работ, который должен находится на стройплощадке и следить, и отвечать за безопасность работ грузоподъёмных механизмов
путя полюбому не исправны были
У Абасова замом Золотарёв - бывший губер Эвенкии, прохвост ещё похлеще любого кавказца.
Ну или парашют что ли выдавать!
на этих кранах СПЕЦАЛЬНО ставят "защиту от дурака"- называется ОГП( Ограничитель ГрузоПодъемности), но его можно блокировать и работать без него до известного результата.... А вот кто ОГП отключил, сам крановщик или монтажники кранового хозяйства, пусть СУ и разбирается.
Пораба-то по-любому накажут.
Вообще-то должен до 25% превышения паспортной г/п поднимать. Их после монтажа нагружают на 25%больше г/п поднимают груз на метр и выдерживают 10 минут (статические испытания крана)
и с превышением на 10% 3 раза поднять груз до срабатывания ограничителей (динамические испытания). После этого только дается разрешение на пуск в работу.
Пусть данный случай будет уроком для других строителей/крановщиков. Надеюсь в следующий раз уже будут грузить на половину от максимальной нагрузки !!!
На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.[/quote]
А ещё по ТБ должен быть ответственный за безопасное проведение работ, который должен находится на стройплощадке и следить, и отвечать за безопасность работ грузоподъёмных механизмов
На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.[/quote]
вот именно
На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.
Да, существенно.[/quote]
чет маловат запас.
Да, существенно.
Так в 18.30 это ж переработка
Я конечно не эксперт но груз вроде как стропальщик готовит или кто связал эту арматуру...