Аэропорт Игарка. Введен в эксплуатацию в 1948г. Расположен в низовьях реки Енисей на удалении 1300км от г.Красноярска в трех километрах от города Игарка на острове, отделенном от города протокой р. Енисей. Аэропорт работает круглосуточно, обслуживает регулярные, чартерные и транзитные рейсы, а также используется в качестве запасного аэродрома, особенно из-за частых неудовлетворительных метеоусловий в аэропорту Алыкель города Норильска. В 2009 году имущество аэропорта Игарка было передано из федеральной собственности в государственную собственность Красноярского края и поставлено на баланс ГП КК «ЦТЛ». Также в 2009г в аэропорту «Игарка» ЗАО «Ванкорнефть» построило комплекс привокзальных зданий и сооружений, а в 2011 году проводит реконструкцию ИВПП, РД и перрона. Класс аэродрома - «В». Годен для обслуживания следующих типов воздушных судов: Ту-154, Ту-134, Ил-76, Як-42, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-72 и других типов ВС 3 и 4 класса, вертолетов всех типов. Технические характеристики аэродрома. - Размер ИВПП - 2512х46м. (в настоящее время на участке ВПП длинной 1000 метров ведется реконструкция, соответственно размер полосы ) - 1512/46); - Размер РД-1 - 62х24м, РД-2 - 70х24м; - Пропускная способность аэровокзала 100 пассажиров в час. Светосигнальное оборудование ОМИ М-3. И по вашему, там радара нет?)))
Александр:Прежде чем судить человека видели бы вы самолёт на котором он летает которые уже давно списать нужно было, КатэкАвиа это самая дешовая авиакомпания которой пользуются все, а парк самолетов уже давно не обновлялся а только капиталится Ан-24 выглядит как маршрутка, судить нужно и компанию КатэкАвиа.
Ок, новый Аэрбас, который на Гонконг шёл. Там КВС сынулю в своё кресло посадил, который, повернув штурвал, отключил поперечный канал автопилота, в результате штопор и одни "двухсотые" по итогу. Так что новый- не новый борт здесь совсем не при чём.
Злостный:[quote="Техник"] Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.
Где он там чего видел?
Пелот:Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись.
Видеть то может и видели, но поняли мало....[/quote] Где видел? Так у него экран радара перед глазами. Там и видел. Не, ну если вы тонко потроллить решили- флаг вам в руки(((.
Техник: Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.
Где он там чего видел?
Пелот:Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись.
Прежде чем судить человека видели бы вы самолёт на котором он летает которые уже давно списать нужно было, КатэкАвиа это самая дешовая авиакомпания которой пользуются все, а парк самолетов уже давно не обновлялся а только капиталится Ан-24 выглядит как маршрутка, судить нужно и компанию КатэкАвиа.
Техник:Хотя конкретно за Смоленск если- там то КВС, скорее всего, не по своей личной инициативе Землю до последнего искал. Там то из салона "накачивали"- "Шеф недоволен". Да и помнил КВС судьбу предшественника своего. Хотя по факту- да, один и тот же пункт РЛЭ нарушен.
Они ВПР прошли, там уже поздняк было чето приказывать...
Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись. Парни не на высоте себя проявили. Мат-перемат в кабине, ни одного чеклиста не выполнили, с диспетчером пререкались...
Orion:Поэтому я за полный автопилот. Сейчас автолэнды сажают почти при любой погоде. Человеческий фактор в 99% ЧП.
Напомнить вам за иркутский Аэрбас? Где комп двигатель с неисправным реверсом на пробеге не оставил на МГ, а на прямую тягу с увеличением оборотов вывел. Или пулковская Тушка? Где из-за лёгкого самолёта концевик не обжался и автомат защиты реверса не дал его включить. Последствия всем известны. Так что автоматическое управление- не панацея. Крайнее решение всегда за человеком должно быть.
Хотя конкретно за Смоленск если- там то КВС, скорее всего, не по своей личной инициативе Землю до последнего искал. Там то из салона "накачивали"- "Шеф недоволен". Да и помнил КВС судьбу предшественника своего. Хотя по факту- да, один и тот же пункт РЛЭ нарушен.
Пелот:Всё это от лихости: "Секи, братва, как я умею!". И еще, для тех кто в теме - никогда не надо искать землю. Не видишь - уходи на второй круг. Точно так же поляки разбили тушкана под Смоленском - искали землю. Нашли. Самое страшное - остаться живым и до конца жизни нести бремя за убитых тобой людей.
+100500. Да и 134-й под Петрозаводском по этой же причине разложили.
Всё это от лихости: "Секи, братва, как я умею!". И еще, для тех кто в теме - никогда не надо искать землю. Не видишь - уходи на второй круг. Точно так же поляки разбили тушкана под Смоленском - искали землю. Нашли. Самое страшное - остаться живым и до конца жизни нести бремя за убитых тобой людей.
Могу предположить, что тут реально возраст КВС сказался, вернее, его налёт в этом возрасте и самонадеянность, как следствие. Мол- "и не в таких погодных условиях сажал". Хотя курсантам в самом начале обучения в голову вбивают- на ВПР визуального контакта с ВПП нет-команда экипажу "Уходим", по газам и на второй круг.
Летать не кому. Выпало целое поколение подавшееся в юристы экономисты и рэкетиры. Предпологают приглашать иностранных пилотов. Наверное из Таджикистана, переквалифицированных с маршруток. Полетаем истче.
Это он ещё дёшево отделался, колонией-поселением- злостное нарушение РЛЭ налицо. Интересно было бы расшифровку переговоров борта и Земли посмотреть. Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.
На снимках из космоса в самом порту радара не видно. Как работает КДП МВЛ - я ХЗ, врать не буду.
Аэропорт работает круглосуточно, обслуживает регулярные, чартерные и транзитные рейсы, а также используется в качестве запасного аэродрома, особенно из-за частых неудовлетворительных метеоусловий в аэропорту Алыкель города Норильска.
В 2009 году имущество аэропорта Игарка было передано из федеральной собственности в государственную собственность Красноярского края и поставлено на баланс ГП КК «ЦТЛ». Также в 2009г в аэропорту «Игарка» ЗАО «Ванкорнефть» построило комплекс привокзальных зданий и сооружений, а в 2011 году проводит реконструкцию ИВПП, РД и перрона.
Класс аэродрома - «В». Годен для обслуживания следующих типов воздушных судов: Ту-154, Ту-134, Ил-76, Як-42, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-72 и других типов ВС 3 и 4 класса, вертолетов всех типов.
Технические характеристики аэродрома.
- Размер ИВПП - 2512х46м. (в настоящее время на участке ВПП длинной 1000 метров ведется реконструкция, соответственно размер полосы ) - 1512/46);
- Размер РД-1 - 62х24м, РД-2 - 70х24м;
- Пропускная способность аэровокзала 100 пассажиров в час.
Светосигнальное оборудование ОМИ М-3. И по вашему, там радара нет?)))
Давно ли в Игарке установили радар?[/quote]
Здрасте приехали, а борта на Алыкель как, по Вашему, ведут?
Ок, новый Аэрбас, который на Гонконг шёл. Там КВС сынулю в своё кресло посадил, который, повернув штурвал, отключил поперечный канал автопилота, в результате штопор и одни "двухсотые" по итогу. Так что новый- не новый борт здесь совсем не при чём.
Давно ли в Игарке установили радар?
Где он там чего видел?
Видеть то может и видели, но поняли мало....[/quote]
Где видел? Так у него экран радара перед глазами. Там и видел. Не, ну если вы тонко потроллить решили- флаг вам в руки(((.
Где он там чего видел?
Видеть то может и видели, но поняли мало....
Они ВПР прошли, там уже поздняк было чето приказывать...
Напомнить вам за иркутский Аэрбас? Где комп двигатель с неисправным реверсом на пробеге не оставил на МГ, а на прямую тягу с увеличением оборотов вывел. Или пулковская Тушка? Где из-за лёгкого самолёта концевик не обжался и автомат защиты реверса не дал его включить. Последствия всем известны. Так что автоматическое управление- не панацея. Крайнее решение всегда за человеком должно быть.
+100500. Да и 134-й под Петрозаводском по этой же причине разложили.
Самое страшное - остаться живым и до конца жизни нести бремя за убитых тобой людей.
Медкомиссию проходил и летал. Что тут странного?[/quote]
я и вижу, как летал
Медкомиссию проходил и летал. Что тут странного?