Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские железнодорожники выйдут на митинг
vit:[quote="Автолюбитель"][quote="Не ставь другую щеку"]Закрыть РЖД к черту
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.

Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote]
По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска[/quote]
Ну уж конечно, пришли казаки в 1628 и смотрят: а проложена ли здесь жд дорога? Ходют ли сапсаны, али нет? Стоит ли город на Красном Яру основывать, али подождать, пока монорельсы пустят?
Автолюбитель:[quote="Не ставь другую щеку"]Закрыть РЖД к черту
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.

Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote]
По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска
У нас жульническое капиталистическое государство с уголовно-бандитскими методами управления...
Не ставь другую щеку:Закрыть РЖД к черту
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.

Действительно, а что у нас основной грузооборот по ЖД идет это фигня. Да и пассажирский - есть много мест, куда нельзя долететь на самолете, и представляете, далеко не у всех есть своя машина. Что за бред-то несете? А тарифы не РЖД устанавливает, а государство.
Автолюбитель
+ 4 1
5 октября 2013 г. 14:00
Не ставь другую щеку:Закрыть РЖД к черту
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.

Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где
Не ставь другую щеку
+ 5 0
5 октября 2013 г. 12:36
Закрыть РЖД к черту
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
На станции Красноярск-Восточный, полный коллапс, составы для Красноярска продергивают до Заозерки.
Принимать не могут, ставить некуда, доякунились.
Кооператив Озеро, надежды не оправдались.
Да вы что!!! Митинг?? Идите митингуйте к якунину!
А вы это читали?:-
Росбалт, 01/10/2013 11:01

Якунин, коррупция, олигарх, роскошь, пассажиры, РЖД

От Якунина требуют продать шубохранилище

Эффективные менеджеры ОАО "РЖД" оказались безответственными непрофессионалами.
"Стал невольным участником ада, устроенного нашими тупоголовыми чиновниками. И вроде благое дело затеяли — решили проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда. Но (…) почему надо было отменять поезда в самый час пик — в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи, а многие едут на выходные домой — остаётся только догадываться. Видимо, "эффективным менеджерам" не могло прийти в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, при всём желании, не доберутся", — пишет автор видео блогер vaskin21.

На прилагаемом видео видно, как подошла электричка из Москвы, однако из неё почти никто не вышел и мало кто смог войти в вагон. Но некоторые нашли способ залезть – между вагонами и на хвостовой локомотив, невзирая на все правила безопасности.

"При мне одной женщине стало плохо — ее увезли на скорой. В самой электричке творился ад. Орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся. Выходили в Химках штурмом, да и то только потому, что те, кто стоял в тамбуре и в проходе старались сделать максимально от них возможное, чтобы выпустить людей, одновременно не лишившись своего места. Проклятия, обращённые к власти звучали постоянно", — пишет блогер.

В комментариях к видео россияне возмущаются качеством управления железными дорогами России. Пользователи высказывают претензии к главе РЖД Владимиру Якунину, который ведет роскошный образ жизни олигарха, выплачивая себе огромное вознаграждение за работу, которой недовольны десятки тысяч пассажиров.

"Якунин, продай шубохранилище и уйди в монастырь", — советуют разъяренные пассажиры.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/10/01/1182003.html
Да это сам Якунин и организовал: пробивает тарифы таким образом. А тарифы эти уже не может экономика вынести
Ага, типа Якунин и руководство за свой счет обеспечят сдерживание тарифов.. проще сократить рабочий класс, урезать им ЗП! В чем и смысл протеста..
Не там они бабки ищут... Не там.
Народ-то прокормит, конечно, и не такое повышение тарифов выдержит.
Нужда припрет - не хочешь, а поедешь.
Севу и Влада почитайте, прислушайтесь, подумайте...
Неравнодушный:[quote="Сева"]А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали!
А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!

как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...[/quote]
Согласен! Я сам из семьи железнодорожников! Так что мне это близко! Раньше это была элита, почетно было работать! Опять же социалка была мощная - медицина, пионерлагеря, жилье, да много чего! А сейчас, все скинули! За державу обидно!
Про Якунина была статья в Аргументах недели, - он настоящий олигарх с огромным замком и с богатыми детьми!
Неравнодушный
+ 18 0
4 октября 2013 г. 17:39
Сева:А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали!
А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!

как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...
Аргументы недели № 5 за 2013 г - подробная статья о РАО ЖД.
В 2011 году доход 25 руководителей составил 1,4 млрд.руб!!! Вот где резервы! Ребрендинг подвижного состава миллиард! Закупки Сапсанов в 3 раза дороже чем купили те же англичане!
Так что все эти слезы - туфта!
А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали!
А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!
Эффективно ли митинговать, да еще в выходной день? А вот забастовку предупредительную хотя б на 1 день устроить - как в Европе, тогда б услышали.
  • Оставить комментарий
  • Войти