vit:[quote="Автолюбитель"][quote="Не ставь другую щеку"]Закрыть РЖД к черту Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней. На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле. Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote] По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска[/quote] Ну уж конечно, пришли казаки в 1628 и смотрят: а проложена ли здесь жд дорога? Ходют ли сапсаны, али нет? Стоит ли город на Красном Яру основывать, али подождать, пока монорельсы пустят?
Автолюбитель:[quote="Не ставь другую щеку"]Закрыть РЖД к черту Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней. На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле. Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote] По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска
Не ставь другую щеку:Закрыть РЖД к черту Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней. На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле. Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
Действительно, а что у нас основной грузооборот по ЖД идет это фигня. Да и пассажирский - есть много мест, куда нельзя долететь на самолете, и представляете, далеко не у всех есть своя машина. Что за бред-то несете? А тарифы не РЖД устанавливает, а государство.
Не ставь другую щеку:Закрыть РЖД к черту Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней. На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле. Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где
Закрыть РЖД к черту Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней. На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле. Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
На станции Красноярск-Восточный, полный коллапс, составы для Красноярска продергивают до Заозерки. Принимать не могут, ставить некуда, доякунились. Кооператив Озеро, надежды не оправдались.
Эффективные менеджеры ОАО "РЖД" оказались безответственными непрофессионалами. "Стал невольным участником ада, устроенного нашими тупоголовыми чиновниками. И вроде благое дело затеяли — решили проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда. Но (…) почему надо было отменять поезда в самый час пик — в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи, а многие едут на выходные домой — остаётся только догадываться. Видимо, "эффективным менеджерам" не могло прийти в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, при всём желании, не доберутся", — пишет автор видео блогер vaskin21.
На прилагаемом видео видно, как подошла электричка из Москвы, однако из неё почти никто не вышел и мало кто смог войти в вагон. Но некоторые нашли способ залезть – между вагонами и на хвостовой локомотив, невзирая на все правила безопасности.
"При мне одной женщине стало плохо — ее увезли на скорой. В самой электричке творился ад. Орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся. Выходили в Химках штурмом, да и то только потому, что те, кто стоял в тамбуре и в проходе старались сделать максимально от них возможное, чтобы выпустить людей, одновременно не лишившись своего места. Проклятия, обращённые к власти звучали постоянно", — пишет блогер.
В комментариях к видео россияне возмущаются качеством управления железными дорогами России. Пользователи высказывают претензии к главе РЖД Владимиру Якунину, который ведет роскошный образ жизни олигарха, выплачивая себе огромное вознаграждение за работу, которой недовольны десятки тысяч пассажиров.
Не там они бабки ищут... Не там. Народ-то прокормит, конечно, и не такое повышение тарифов выдержит. Нужда припрет - не хочешь, а поедешь. Севу и Влада почитайте, прислушайтесь, подумайте...
Неравнодушный:[quote="Сева"]А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали! А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!
как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...[/quote] Согласен! Я сам из семьи железнодорожников! Так что мне это близко! Раньше это была элита, почетно было работать! Опять же социалка была мощная - медицина, пионерлагеря, жилье, да много чего! А сейчас, все скинули! За державу обидно!
Сева:А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали! А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!
как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...
Аргументы недели № 5 за 2013 г - подробная статья о РАО ЖД. В 2011 году доход 25 руководителей составил 1,4 млрд.руб!!! Вот где резервы! Ребрендинг подвижного состава миллиард! Закупки Сапсанов в 3 раза дороже чем купили те же англичане! Так что все эти слезы - туфта!
А что за кипишь?! Ну сократят аппарат, так там давно пора численность чистить!! Раздули уже до нельзя и все сидят довольные - пуза на кителях пуговицы разрывают! Дочек вон сколько на создавали! А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote]
По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска[/quote]
Ну уж конечно, пришли казаки в 1628 и смотрят: а проложена ли здесь жд дорога? Ходют ли сапсаны, али нет? Стоит ли город на Красном Яру основывать, али подождать, пока монорельсы пустят?
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где[/quote]
По уму-надо бы. Но, так исторически сложилось. НЕ будь ЖД, то не было бы и Красноярска
Действительно, а что у нас основной грузооборот по ЖД идет это фигня. Да и пассажирский - есть много мест, куда нельзя долететь на самолете, и представляете, далеко не у всех есть своя машина. Что за бред-то несете? А тарифы не РЖД устанавливает, а государство.
Как автолюбитель поддерживаю. Убрать нафиг их шпалы и рельсы из черты города. Из-за них город поделен на 4 части, между которыми есть всего 4 дороги. Вот и пробки от этого, что объехать их монорельс не где
Оплачиваю посылка АВИА, а идет ЖД
С Москвы до Красноярске все лето жду по 26-30 дней.
На верблюдах быстрее, а на фурах в пять раз дешевле.
Закрыть ЖД, цены у них от фонаря.
Принимать не могут, ставить некуда, доякунились.
Кооператив Озеро, надежды не оправдались.
А вы это читали?:-
Росбалт, 01/10/2013 11:01
Якунин, коррупция, олигарх, роскошь, пассажиры, РЖД
От Якунина требуют продать шубохранилище
Эффективные менеджеры ОАО "РЖД" оказались безответственными непрофессионалами.
"Стал невольным участником ада, устроенного нашими тупоголовыми чиновниками. И вроде благое дело затеяли — решили проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда. Но (…) почему надо было отменять поезда в самый час пик — в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи, а многие едут на выходные домой — остаётся только догадываться. Видимо, "эффективным менеджерам" не могло прийти в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, при всём желании, не доберутся", — пишет автор видео блогер vaskin21.
На прилагаемом видео видно, как подошла электричка из Москвы, однако из неё почти никто не вышел и мало кто смог войти в вагон. Но некоторые нашли способ залезть – между вагонами и на хвостовой локомотив, невзирая на все правила безопасности.
"При мне одной женщине стало плохо — ее увезли на скорой. В самой электричке творился ад. Орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся. Выходили в Химках штурмом, да и то только потому, что те, кто стоял в тамбуре и в проходе старались сделать максимально от них возможное, чтобы выпустить людей, одновременно не лишившись своего места. Проклятия, обращённые к власти звучали постоянно", — пишет блогер.
В комментариях к видео россияне возмущаются качеством управления железными дорогами России. Пользователи высказывают претензии к главе РЖД Владимиру Якунину, который ведет роскошный образ жизни олигарха, выплачивая себе огромное вознаграждение за работу, которой недовольны десятки тысяч пассажиров.
"Якунин, продай шубохранилище и уйди в монастырь", — советуют разъяренные пассажиры.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/10/01/1182003.html
Народ-то прокормит, конечно, и не такое повышение тарифов выдержит.
Нужда припрет - не хочешь, а поедешь.
Севу и Влада почитайте, прислушайтесь, подумайте...
как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...[/quote]
Согласен! Я сам из семьи железнодорожников! Так что мне это близко! Раньше это была элита, почетно было работать! Опять же социалка была мощная - медицина, пионерлагеря, жилье, да много чего! А сейчас, все скинули! За державу обидно!
как показывает практика, в первую очередь сокращения касаются не аппарата как раз...
В 2011 году доход 25 руководителей составил 1,4 млрд.руб!!! Вот где резервы! Ребрендинг подвижного состава миллиард! Закупки Сапсанов в 3 раза дороже чем купили те же англичане!
Так что все эти слезы - туфта!
А машинисты и дорожные рабочие всегда будут при деле, вот о ком надо заботиться!