Кондуктор:Тут надо тоже посмотреть! Чувачок по ходу один на весь автобус ключицу сломал! То есть один - единственный, все остальные целы?! Может быть держаться надо было за поручни, ведь написано же специально: держитесь бл...дь зубами, долб-бы!!! А они не держутся_ смски строчат!!! Хорошо башку не проломил!!!
есть такие автобусы где водитель похоже не знает что такое сцепление.такой автобус 52,он не трогается с места а прыгает.Не соблюдается скоростной режим оттуда и резкое торможение и падают люди.С некоторыми водителями нужно ремнями безопастности пристегиваться.
Тут надо тоже посмотреть! Чувачок по ходу один на весь автобус ключицу сломал! То есть один - единственный, все остальные целы?! Может быть держаться надо было за поручни, ведь написано же специально: держитесь бл...дь зубами, долб-бы!!! А они не держутся_ смски строчат!!! Хорошо башку не проломил!!!
Расписание нужно жесткое для всех, а не "кукушки" по остановкам. А то у нас то гонки, то все черепахи мира быстрее... Да и водилы по-моему некоторые в прошлом самосвалами со щебнем управляли.
А когда перестанут выбивать катализаторы выхлопных газов у коммерческих автобусов? Очень многие автобусы так ездят, например почти все машины 1,2,43,23,68,79,89 маршрутов, и многие многие другие. Сегодня бывают случаи, когда в автомобильной пробке фиксируется 160 ПДК бензопирена. Вы об этом знаете? Источник http://gnkk.ru/articles/v-nachale-puti.html
есть такие автобусы где водитель похоже не знает что такое сцепление.такой автобус 52,он не трогается с места а прыгает.Не соблюдается скоростной режим оттуда и резкое торможение и падают люди.С некоторыми водителями нужно ремнями безопастности пристегиваться.
Может быть держаться надо было за поручни, ведь написано же специально: держитесь бл...дь зубами, долб-бы!!!
А они не держутся_ смски строчат!!! Хорошо башку не проломил!!!
Источник http://gnkk.ru/articles/v-nachale-puti.html