Согласитесь, что "левое/правое полукрыло"- термин ещё менее понятный для обычного человека. Так что в контексте массовой журналистики "левое/правое крыло" это нормально. Журналисты ж не заключение МАКа цитировали.
вот:[quote="трансформатор"]Журналисты опять жгут "левым крылом".
а как правильно?[/quote] С точки зрения обывателя "крыло" абсолютно верно. С точки зрения аэродинамики- "плоскость". Тут, видимо, имеется ввиду, что на АН-2 биплан и у него по 2 плоскости с каждой стороны.
капитан Трухильо:[quote="Еня"]А как же радары,НЛО,исстребители не отреагировали,это теперь любой может на нал купить воздушный таз и полететь куда хочет?Забавно...
В России широко развита так называемая "партизанская авиация". Это связано с нормативной базой, касающейся малой авиации в первую очередь - и сертификации воздушных судов и разрешений на полеты. Хоть и ввели уведомительную систему полетов - она действует по коридорам. А коридоров таких не много, и не особенно то в удобных местах они. Что касается сертификации воздушного судна - то в отдельных случаях это занимает до двух лет. Занятный факт - керосин для АН-2 в России не производится. Его в Финляндии покупают.[/quote] Летают на сверхнизких высотах, дабы радары не засекли. Вы можете легко купить сам самолет, но вот взлететь на нем официально очень и очень сложно. Куча бумажек, разрешений и условий выполнить нужно. На самом деле проблема очень острая. "Партизаны" готовы все делать официально, но это на современном этапе бюрократии практически недостижимо.
Еня:А как же радары,НЛО,исстребители не отреагировали,это теперь любой может на нал купить воздушный таз и полететь куда хочет?Забавно...
В России широко развита так называемая "партизанская авиация". Это связано с нормативной базой, касающейся малой авиации в первую очередь - и сертификации воздушных судов и разрешений на полеты. Хоть и ввели уведомительную систему полетов - она действует по коридорам. А коридоров таких не много, и не особенно то в удобных местах они. Что касается сертификации воздушного судна - то в отдельных случаях это занимает до двух лет. Занятный факт - керосин для АН-2 в России не производится. Его в Финляндии покупают.
Не знаю как насчет вслепую, но полеты на незарегистрированном самолете и очевидно также и другие вопиющие нарушения производства полетов и безопасности сопутствующие подобным происшествиям недопустимы!!!
Часто льют 95-98 ,а какое масло не знаю мс20 тоже сложно найти.
Про зубы поразбирались, теперь про крылья!
а как правильно?[/quote]
С точки зрения обывателя "крыло" абсолютно верно. С точки зрения аэродинамики- "плоскость". Тут, видимо, имеется ввиду, что на АН-2 биплан и у него по 2 плоскости с каждой стороны.
В России широко развита так называемая "партизанская авиация". Это связано с нормативной базой, касающейся малой авиации в первую очередь - и сертификации воздушных судов и разрешений на полеты. Хоть и ввели уведомительную систему полетов - она действует по коридорам. А коридоров таких не много, и не особенно то в удобных местах они. Что касается сертификации воздушного судна - то в отдельных случаях это занимает до двух лет. Занятный факт - керосин для АН-2 в России не производится. Его в Финляндии покупают.[/quote]
Летают на сверхнизких высотах, дабы радары не засекли. Вы можете легко купить сам самолет, но вот взлететь на нем официально очень и очень сложно. Куча бумажек, разрешений и условий выполнить нужно. На самом деле проблема очень острая. "Партизаны" готовы все делать официально, но это на современном этапе бюрократии практически недостижимо.
согласен. не прав в формулировке. высокооктановый авиабензин он жрет. сути не меняет. в финляндии его берут
В России широко развита так называемая "партизанская авиация". Это связано с нормативной базой, касающейся малой авиации в первую очередь - и сертификации воздушных судов и разрешений на полеты. Хоть и ввели уведомительную систему полетов - она действует по коридорам. А коридоров таких не много, и не особенно то в удобных местах они. Что касается сертификации воздушного судна - то в отдельных случаях это занимает до двух лет. Занятный факт - керосин для АН-2 в России не производится. Его в Финляндии покупают.
Пассажирам повезло, что живые остались... А насчет поисков, так они сами пешим порядком до ближайшего жилищя добрались и рассказали о происшедшем...
а как правильно?