"Транспортная прокуратура назвала причину инцидента с Боингом авиакомпании «Таймыр». Датчики разгерметизации сработали не случайно, так как передняя левая дверь самолета действительно была не плотно закрыта - таковы предварительные данные прокурорской проверки." Это как так вообще? Как только запорные устройства замков полностью выдвинулись из двери в пазы дверного проёма фюзеляжа- на приборной панели в кабине гаснет контрольная лампа. Опять же контрольная карта проверок перед взлетом- "Двери, люки закрыты, контрольные огни не горят".
Генасвалей:[quote="Буржуй"]Да и не редко этот датчик срабатывает. Я дилетант и то его название не первый раз в новостях слышу. Ну да и ладно. Купят еще кирасину ни чего с ними не случится.
Да, рассказывают о сработках. Думаю и летают с ними и скрывают потом, зависит все от АК.
Под Донеком, Пулковская Ту154, из-за боязни наказания рублем экипаж вместо возврата пошел обходить грозу. Обошел. :(
Проблема то настолько глубокая, что в двух словах ни описать ни решить. И таких проблем в стране пруд пруди. А с экранов ТВ зомбируют - это товя олимпиада. ска, лучше бы потратили бабло на производство, медицину, дет. сады и прочие социально ориентированные проекты. вдумайтесь более 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. И все это после сгниет как и в других странах, олимпийские объекты заброшены и никому не нужны.[/quote] Ну конкретно над Донецком то ещё и аномально теплый воздух для того эшелона оказался, насколько я в теме. Движки просто не вытянули... Хотя в целом проблема точно указана- экономия на всем и вся и боязнь наказания рублем за возврат, за лишнюю заправку ВС и т.п. А рвется рано или поздно , увы, в самом тонком месте- там, где безопасность полета проходит.
Есть список неисправностей по РЛЭ возможно продолжение полета. Отсутствие кондиционирования салона или кабины экипажа отказ при котором лететь нельзя. Сигнализация сработала, по факту мог просто и датчик от влажности отказать (к примеру) но правила есть правила, они требуют соблюдения.
..."служба безопасности сразу же после посадки обследовала самолет и установила, что он полностью исправен." --------------------------------------------------- Ну, что у нас на сегодня? Пилоты-вредители?
Буржуй:Да и не редко этот датчик срабатывает. Я дилетант и то его название не первый раз в новостях слышу. Ну да и ладно. Купят еще кирасину ни чего с ними не случится.
Да, рассказывают о сработках. Думаю и летают с ними и скрывают потом, зависит все от АК. Под Донеком, Пулковская Ту154, из-за боязни наказания рублем экипаж вместо возврата пошел обходить грозу. Обошел. :( Проблема то настолько глубокая, что в двух словах ни описать ни решить. И таких проблем в стране пруд пруди. А с экранов ТВ зомбируют - это товя олимпиада. ска, лучше бы потратили бабло на производство, медицину, дет. сады и прочие социально ориентированные проекты. вдумайтесь более 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. И все это после сгниет как и в других странах, олимпийские объекты заброшены и никому не нужны.
Да и не редко этот датчик срабатывает. Я дилетант и то его название не первый раз в новостях слышу. Ну да и ладно. Купят еще кирасину ни чего с ними не случится.
Только экипаж не наказывайте, лучше перестраховаться, чем не вернуться живым, писали раньше, что компании несут большие убытки в связи с каждым незапланированным возвращением, это может и так, но жизнь людей дороже.
Исправный самолет с неисправной системой сигнализации.
А может быть исправным самолет с неисправным двигателем?
Плюсую Карлушу-он воздухоплавающий всё-таки,ему сверху виднее....[/quote]
Спасибо, Мордвин
Да, рассказывают о сработках. Думаю и летают с ними и скрывают потом, зависит все от АК.
Под Донеком, Пулковская Ту154, из-за боязни наказания рублем экипаж вместо возврата пошел обходить грозу. Обошел. :(
Проблема то настолько глубокая, что в двух словах ни описать ни решить. И таких проблем в стране пруд пруди. А с экранов ТВ зомбируют - это товя олимпиада. ска, лучше бы потратили бабло на производство, медицину, дет. сады и прочие социально ориентированные проекты. вдумайтесь более 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. И все это после сгниет как и в других странах, олимпийские объекты заброшены и никому не нужны.[/quote]
Ну конкретно над Донецком то ещё и аномально теплый воздух для того эшелона оказался, насколько я в теме. Движки просто не вытянули... Хотя в целом проблема точно указана- экономия на всем и вся и боязнь наказания рублем за возврат, за лишнюю заправку ВС и т.п. А рвется рано или поздно , увы, в самом тонком месте- там, где безопасность полета проходит.
Плюсую Карлушу-он воздухоплавающий всё-таки,ему сверху виднее....
---------------------------------------------------
Ну, что у нас на сегодня? Пилоты-вредители?
Согласен
Да, рассказывают о сработках. Думаю и летают с ними и скрывают потом, зависит все от АК.
Под Донеком, Пулковская Ту154, из-за боязни наказания рублем экипаж вместо возврата пошел обходить грозу. Обошел. :(
Проблема то настолько глубокая, что в двух словах ни описать ни решить. И таких проблем в стране пруд пруди. А с экранов ТВ зомбируют - это товя олимпиада. ска, лучше бы потратили бабло на производство, медицину, дет. сады и прочие социально ориентированные проекты. вдумайтесь более 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. И все это после сгниет как и в других странах, олимпийские объекты заброшены и никому не нужны.